Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Червень 2014 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Вот вопрос - я не знаю принципов управления впрысковыми двигателями - компенсируется ли (учитывается ли) давление масла в системе оборотами двигателя? (Вопрос к теме) |
Дело в том, что один коллега перешел на Вольвер (Ниссан, впрыск), заметил, что сократился расход бензина (вроде бы), но обороты х.х. поднялись до 1000 после обычных 800 на других маслах. А у меня на Вольвере вроде часто стала лампочка подмаргивать на прогретом на х.х.
Просто если "мозги" реагируют на давление масла, то у "впрысковиков" можно получать информацию о поведении (вязкости) разных масел. 
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
hellrr99

Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2015 Повідомлення: 154 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 14 Грудень 2016 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все доброго! Вопрос таков: у жуж сороковник,при 80 градусах в двигателе,на холостых оборотах начинает помигивать лампочка давления масла,по мере роста температуры лампочка горит сильнее естесно,двигатель пока еще не совсем в гавно,но желает капиталки,год назад менял кольца и шатунные вкладыши,масло залито Соболь 10W40,подскажите,можно ли решить проблему залив более вязкое масло,и какое?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Грудень 2016 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
решить-нет.временно отсрочить-да.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hellrr99

Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2015 Повідомлення: 154 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 15 Грудень 2016 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar отлично,а какое по типу и вязкости лучше залить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Грудень 2016 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
видишь-ли какая фигня.сейчас зима,и чем более вязкое масло ты возьмёшь-тем большие проблемы ты будешь иметь с запуском холодного мотора...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hellrr99

Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2015 Повідомлення: 154 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 15 Грудень 2016 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc хочу уточнить,я не очень разбираюсь в маслах,с вязкостью на лето я уже понял 20W50,на столько я помню второе число это вязкость при высокой температуре,а у меня проблема с давлением как раз на высокой температуре,и масло залито 10w40,хватит ли этой вязкости
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 15 Грудень 2016 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
10w40 не хватит
20W50 может поможет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hellrr99

Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2015 Повідомлення: 154 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 15 Грудень 2016 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc я про второе число,увидел что есть масло 10w50,то есть оно такое как мое в минусовую температуру и более вязкое на высокой температуре движка?
Просто ж зимой тоже иногда нужно завестись)
ну,на худой конец если только 20w50 спасет я могу и поддон таганком погреть)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 16 Грудень 2016 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
как вариант - попробовать залить в уже имеющееся масло загущивающие присадки типа zollex/mannol/прочее. при цене баночки в ~50 грн - можно попробовать.
а чтобы и зимой хорошо, и летом не жидко - это ИМХО только синтетику надо лить (типа 5w50, а то и 10w60), но это будет уже немного другая цена (хотя самая дешевая синтетика типа pennasol уже близко к хорошей полусинтетике по цене идет)... ну или полусинтетику погуще пробовать, типа 15w50/15w60 (но там цена тоже не сильно радует).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Грудень 2016 12:48 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Ніяким мастилом проблему не виправити.
Єдине тимчасове рішення - заміна масляного насосу на близький до нового.
Більшість проблем з тиском, як на мене, через нього, а зовсім не через збільшені зазори.
На холостих тільки насос з зазорами як по мануалу може дати нормальний тиск.
А по капіталці - скоріше за все, виробітка постілі розподвалу над маховиком та штовхачі
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 18 Грудень 2016 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можеш і 10в50 залляти, а ще краще 10в60. Але там і ціна вже....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 18 Грудень 2016 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
я на своєму двигуні, коли він просив капіталки заливав хадо 5W-50 синтетика, зимою добре заводився, літом більш менш держав тиск. дороге але ефект був. 20W-.. і 15W-.. не лий, зимою не завидеш. мінералка на вбитому перегрітому двигуні довго не живе, змінює швидко властивості, тому навіть не думай про неі, максимум напівсинтетика. не пробував лити ..W-60, думаю эффект буде
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
psasa

Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2016 Повідомлення: 116 Звідки: г. Одесса Моє авто: ZAZ 1102 ТАВРИЯ
|
Додано: 20 Грудень 2016 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
hellrr99 писав(ла): |
Lanc я про второе число,увидел что есть масло 10w50,то есть оно такое как мое в минусовую температуру и более вязкое на высокой температуре движка?
Просто ж зимой тоже иногда нужно завестись)
ну,на худой конец если только 20w50 спасет я могу и поддон таганком погреть) |
20w50 градусов до -10-12*С заведёшь, при -20*С уже подогреть надо будет....
зато летом хорошо!
а так 1050 всесезонно можно использовать
_________________ ТЕХНИЧЕСКИЕ МАСЛА И СМАЗКИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 08 Січень 2017 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
У кого сколько масло держится чистым. я особо не нагружаю двигательЖ не перегреваю. поршневая свежая. а масло после 200-300 км черное. что хадо что леол
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 08 Січень 2017 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
в мене на сорокеті десь 1000-1500км трималось...
це пенасол, 20в50, і мотор після капіталки, відмитий так шо з нього їсти можна було.
зараз в узамі маннол. літом було 15в50, трохи під'їдало.
зимою 10в40, не хаває взагалі.
заливав також в чистий мотор - чисте трималось приблизно перших 2000км...
думаю шо потрібно міняти виробника, бо і під клапанною кришкою кокс з'явився..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 31 Січень 2017 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 24 Лютий 2017 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот попалась статья http://www.aviajournal.com/arhiv/2006/04/02.html , в принципе так оно и есть. Всякие добавки только хуже делают. чем проще масло тем лучше. самое простое брать, менять два раза в год и делов. только где такое простое найти? Везде все делают супер масла по супер цене. И от М12П и М8П и духу не осталось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 24 Лютий 2017 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
"самое простое" без присадок - веретенное или МС-20, валом их. вот только моющие качества никакие, и лить их в мотор стоит только если удалось спереть где-то бочку и жаба сильно душит что добро пропадает без дела...
всяких М8/М12 на заправках тоже видел, вот только кто их разлил и что за бодяга внутри канистры плещется - большая загадка. не говоря уже о том, что зимой - загустевает до неприличия, в жару - разжижается до неприличия (потому, собссно, никому оно особо и не надо сейчас)
купите недорогую полусинтетику (да хоть то же OSM пенасоловское), и не морочьте голову с реликтами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
heavyer
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2013 Повідомлення: 10 Звідки: Амурская область
|
Додано: 09 Квітень 2017 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кастрол 10W60 - пока двиг до 40° не нагреешь, на манометре 5 очков(при езде). Страшновато даже...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|