Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ВаняЗАЗ2882
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Комсомольское Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Січень 2015 19:02 Заголовок повідомлення: Вопрос по подключению генератора |
|
|
Доброго времени суток!Ребята,сильно не ругайте за вопрос)Где то на форуме давно встречал тему о подключении двух генераторов в одну цепь,то есть что бы они работали в паре,только вот не могу найти ни где...
Вопрос собственно в чем!Советовался с автоэлектриком,говорю с какой машины можно гену поставить ампер так на 60-80,а он мне ответил что типа зачем такой мощный,проще поставить с жигульмэ на 40 и подключить в паре с родным и будет тебе счастье...
Ребят,кто что думает по этому поводу?Как лучше сделать??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 29 Січень 2015 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставить на 60-80 и не морочить голову.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
виталий т

Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2013 Повідомлення: 161 Звідки: КОРОСТЕНЬ Моє авто: ЗАЗ968М ford focus
|
Додано: 29 Січень 2015 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1.У меня гена с жигульмэ не тянул,акум был все время внедозаряде. Поставил с москаля на 60 ампер и все гуд.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВаняЗАЗ2882
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Комсомольское Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 29 Січень 2015 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята,спасибо за советы!Тему пока оставляю открытой,может ещё кто то выскажется по этому поводу,может у кого то найдутся напутствующие советы по этому поводу!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 29 Січень 2015 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там при підключенні 2х генів в одну цепочку не так все просто виходить,хлопці довго обговорювали як там і що і здається висновком було те що якщо юзати одне рр на 2 гени то працювати буде на всю слабший а потужніщий майже в холосту, то або ставити два акуми і робити два ланцюги на 2 гени.
самі вже встановили як мін 3 доп гени,рідні лишали про запас з можливістю їх підключення в дорозі на випадок виходу з ладу доп гени.
всі доп гени з влаштованим РР і всі працюють офігенно нарікань нема просто тра зробити нормальне кріплення і питання з недозарядом відпадуть назавжди.
ось один із багатьох варіантів встановлення і підключення:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=24328&start=280
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВаняЗАЗ2882
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Комсомольское Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 31 Січень 2015 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE Спасибо большое за исчерпывающий ответ)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 31 Січень 2015 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставь дополнительный генератор и шкив по-меньше.
Два генератора могут работать в паре, если у них похожи токоскоростные характеристики и одинаковые шкивы.
Проблема недозаряда родного гены - большой шкив, соответственно он выдает свои 30 А только на повышенных оборотах двигателя, а на ХХ попросту не выходит на номинальную мощность. Ставить меньший шкив на родной генератор - нет смысла, крыльчатку охлаждения сложно настроить.
Схемы подключения разных генераторов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВаняЗАЗ2882
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Комсомольское Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 31 Січень 2015 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRDEY Спасибо большое))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|