Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
KOS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2005 Повідомлення: 3
|
Додано: 06 Листопад 2005 15:03 Заголовок повідомлення: ДВИГАТЕЛЬ |
|
|
КАК СНИЗИТЬ РАСХОД ТОЛИВА НА ЗАЗ 968М С КРАБ К133, И МОЖНОЛИ СКИНУТЬ ШЛАГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА С ВОЗДУХАНА 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 06 Листопад 2005 18:06 Заголовок повідомлення: Re: ДВИГАТЕЛЬ |
|
|
KOS писав(ла): |
МОЖНОЛИ СКИНУТЬ ШЛАГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА С ВОЗДУХАНА |
Можна И даже нужно.
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 06 Листопад 2005 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вредитель 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 06 Листопад 2005 19:46 Заголовок повідомлення: Re: ДВИГАТЕЛЬ |
|
|
KOS писав(ла): |
КАК СНИЗИТЬ РАСХОД ТОЛИВА НА ЗАЗ 968М С КРАБ К133? |
Купить Оку... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 06 Листопад 2005 20:27 Заголовок повідомлення: Re: ДВИГАТЕЛЬ |
|
|
Borislav писав(ла): |
KOS писав(ла): |
КАК СНИЗИТЬ РАСХОД ТОЛИВА НА ЗАЗ 968М С КРАБ К133? |
Купить Оку...  |
Красиво сказано !
Но надо что-нибудь по серьезнее
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Листопад 2005 23:48 Заголовок повідомлення: Re: ДВИГАТЕЛЬ |
|
|
KOS писав(ла): |
КАК СНИЗИТЬ РАСХОД ТОЛИВА НА ЗАЗ 968М С КРАБ К133, И МОЖНОЛИ СКИНУТЬ ШЛАГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА С ВОЗДУХАНА  |
1. Сменить карб
2. Добавить мощи
3. Самое главное: не давить сильно на педальку 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CChirik

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2005 Повідомлення: 100 Звідки: Львів
|
Додано: 07 Листопад 2005 01:34 Заголовок повідомлення: Re: ДВИГАТЕЛЬ |
|
|
Borislav писав(ла): |
KOS писав(ла): |
КАК СНИЗИТЬ РАСХОД ТОЛИВА НА ЗАЗ 968М С КРАБ К133? |
Купить Оку...  |
ОКА це не машина, а розвалюха яка ламаєтся не рідше від жужика, а в ремонті на багато дорожча.
З.Ы. Мене доречі тоже цікавить як можна зменшити розхід бензини.
_________________ ЗАЗ-968М 1991р.
"Клуб ЗАЗ-Львів 966-968" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Листопад 2005 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
так оно и есть.
карб нужен более серьезный.
мощность тоже не помешает но это отдельная история.
на педльку не давить очень кстати не шуточный совет.
потому как движек не самый мощный. и хоть сделать на нём пробуксовку можна но он соответсвенно схавает бензинчику.
надо просто не стараться выдавливать всё обязательно взувая всех на светофоре пытаясь поправить имидж марки, а приучить себя к плавной размеренной езде.
плавной потому что на каждое резкое нажатие газа в карбе срабатывает ускорительный насос. который каждый такой раз впорскивает дополнительные порции бензина. котрые сливаются в целые литры зря потрачеой бензы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Листопад 2005 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно заглушить клапан экономайзера мощностных режимов.
Но, понятно, "тяга на верхах" пропадет.
Некоторым помогает. Помогает ездить плавно и небыстро...
А еще бывает, шо этот клапан открыт постоянно, ну и машинка поджирает... Но это уже в тему неисправностей, ведь предполагается, шо карб исправен?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 21 Листопад 2005 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
так оно и есть.
карб нужен более серьезный.
мощность тоже не помешает но это отдельная история.
на педльку не давить очень кстати не шуточный совет.
... не стараться выдавливать всё обязательно взувая всех на светофоре пытаясь поправить имидж марки... |
Сто пудей!!!При спокойной езде у меня жрёт 9-10,а при моём обычном стиле(с поднятием имиджа марки )13-15 литрасиков (карб-Соллекс).Так что-дросселируйте исходя ис финансовых возможностей,господа 
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 21 Листопад 2005 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
кирпич под педаль газа 
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Листопад 2005 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты только слово под както выыделяй, а то можна и не заметить и положат сверху 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 22 Листопад 2005 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
согласен с Антонио. Я хоть и знаю хорошо русский и украинский, но при прочтении порою мозг в синий экран падает
сорри за ОФФтоп
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 22 Листопад 2005 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хоть и "издеваюсь" над украинскими постами, но пытаюсь по мере возможностей учить язык... Мне нравится 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 24 Листопад 2005 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужикоман писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
так оно и есть.
карб нужен более серьезный.
мощность тоже не помешает но это отдельная история.
на педльку не давить очень кстати не шуточный совет.
... не стараться выдавливать всё обязательно взувая всех на светофоре пытаясь поправить имидж марки... |
Сто пудей!!!При спокойной езде у меня жрёт 9-10,а при моём обычном стиле(с поднятием имиджа марки )13-15 литрасиков (карб-Соллекс).Так что-дросселируйте исходя ис финансовых возможностей,господа  |
Почему-то все знакомые хором вопили, чтобы я не растачивал двиг. Типа, жрать буит много... Нифига. При езде тапком в пол в городе и стабильных 110км/ч на трассе жужик кушает 10,5л/100км 92-го бенза. До переделки было 12-13 при гораздо худшей динамике. Тут важно значение удельной мощности, а не просто мощность двига. Чем больше л.с. на тонну веса, тем экономичнее в итоге выходит. В разумных пределах, конечно
Просто для того же разгона, что получался на стандартной 40-ке при педали в пол, теперь нужно её давить ну максимум на 2/3...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 24 Листопад 2005 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Почему-то все знакомые хором вопили, чтобы я не растачивал двиг. Типа, жрать буит много... Нифига. .. |
Аналогично. Кроме того мастерА которые головки точили (а они чуть-ли не всю жизнь ими промышляют) дружно тыкали в меня пальцами и смеялись. Говорили что детонация будет выше крыши. Результат вполне закономерный. На 92-м едет шо зверь. В среднем по трассе 100-110 (по сзади едущей копейке, свой спидак не работает некоторое время). Разгон тоже на уровне. Расход точно не знаю, но не больше чем до расточки и фрезеровки. И это при родном карбе и зажигании
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 29 Листопад 2005 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставить сеточку под карб! Будет вам и полное распыление бенза и улучшенное смесеобразование и экономия и вообще много чего ХОРОШЕГО! Если че пишите в чичку!!!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Листопад 2005 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
спорный вопрос.
расказать для чего полируют впускные каналы и убирают малейшие ступенечки на стыках? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 29 Листопад 2005 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не забудьте про механическое разрушение этих сеточек со временем и куда это всё полетит Эти грабли уже пройдены.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 01 Грудень 2005 14:37 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
На счет сеточек,гляньте у меня в галерее в полезных приспособлениях. Нисмотря на все минусы очень полезная весчь.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|