Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 22 Серпень 2014 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ресивер нужен
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
Додано: 22 Серпень 2014 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx Не спорю, но робить будет)Тем более рессивер на 1.2 маловаст по подсчетам.Если завтра установлю движку, то будет шанс опробовать)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
Додано: 23 Серпень 2014 21:37 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Сегодня воткнул двигу на место)) Осталось только поставить модуль зажигания, топливный насос, рейку на форсунки и чуток проводки)

_________________ Везунчик
Осколок неба |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
Додано: 24 Серпень 2014 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начал лепить макарошки , дальше сел телефон, так как периодически посматривал схему, остальное на днях скину, надеюсь в сборе, так-как опять дожди заряжать начали

_________________ Везунчик
Осколок неба |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
Додано: 27 Серпень 2014 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Закончили кишочки, далее мелочовочка осталась погодка вроде устаканилась относительно На место положения ДМРВ не обращаем внимание, просто своеобразная примерка по месту была

_________________ Везунчик
Осколок неба |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sekator ЗамКлубногоКассира
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 28 Серпень 2014 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... я бы форсунки под углом честно говоря ставил. Что бы роспыление не в стенку паука было, а непосредственно в каннал.
??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
Додано: 29 Серпень 2014 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sekator Так топливо и так на клапан лить будет,так и так оно куда-то в стенку бить будет при любых вариантах, а так форсунка смотрит прям на клапан
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sekator ЗамКлубногоКассира
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 29 Серпень 2014 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
EX3ME_EX13 писав(ла): |
Sekator Так топливо и так на клапан лить будет,так и так оно куда-то в стенку бить будет при любых вариантах, а так форсунка смотрит прям на клапан |
Та ладно.... что то мне кажется, судя по расположению форсунки, что будет она бить как раз на соединение паука с головой!!!
Я говорю об угле наклона форсунки так, что бы она била как раз в канал впускного клапана в головке! Я спецом вчера мотор розобраный посмотрел, прикинул!
Ну то такое, мое мнение, тем более уже все сделано!))) Все равно + тебе за проделаную работу, ждемс результатов!)
Удачи!)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
Додано: 30 Серпень 2014 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sekator Спасибо)) Запуск как говорится всё покажет))Уже скоро всё до делается 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
Додано: 31 Серпень 2014 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня закупился стяжками, хомутами и изолентой, подключил штекер ДТОЖ, сделал резьбу в рейке,сделал ввёртыши в неё, закрепил её, но пока что на стяжки и на время будущих испытаний. Извиняюсь что мало, так как работаю, да и болею в добавок, всё как из под палки получается((Скорее бы закончить
P.S. дроссель был снят, так как нужно ставить кожу, а в нём дырки под форсунки приготовить нужно.
Так же столкнулся с размещением ЭБН, влезает только в дырку под ДУТ, а там где трубка под забор топлива- диаметр отверстия слишком мал, перетащить с места на место не реально, в баке стенки стоят,а ЭБН вроде как погружного типа, остаётся только думать, может кто чего подскажет путного!?

_________________ Везунчик
Осколок неба |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 31 Серпень 2014 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
oh i naebeshsya ti s etoy rampoi !!! beri paru troinikovi soedenay na homutah
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
Додано: 31 Серпень 2014 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx Да думал уже и так и эдак,саморобные варианты были из тройников как ты говоришь, один хрен всё крепить одинаково, так что выбора пока что как такового нету, будем пробовать эту,а если не айда, то в утиль её и новый вариант делать.Форсунки так и так будут на хомутах и шлангах

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 31 Серпень 2014 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
prosto ona s dvoinoi polostyu vnutri, u menya i benz kipel i zavozdushivalas. postavil s kalinyi i regulator na shlange povesil - vse otlichno !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 07 Грудень 2014 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже почти год езжу на электронном впрыске, мозг корвет 11.38, есть куча фоток, но не получается скинуть размер большой, уменьшать не умею, если кто поможет с радостью выложу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 11 Грудень 2014 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
фотки вприска Mickael-GT
Решта тут:
https://yadi.sk/d/KwG2k6AwdKEqW
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 12 Грудень 2014 02:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
через те, що мені дуууже цікаві подробиці і деталі, переступлю через принципи)))
Mickael-GT, розкажи нам о подробностях. как, с чего, сколько стоит, как ездит?? оооочень интересно!!
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 12 Грудень 2014 06:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Впускные коллектора брал от 8 клапанной 9-ки из двух коллекторов получается 4 трубки. топливные рампы сделаны из двух рамп от 4a-fe lb они идеально подходят по центрам, и креплениям, форсунки и дросель от того же 4а, + МАП. Датчики положения коленвала, распредвала, датчик детонации и датчики температуры двигаталя,температуры входящего воздуха (пропиленый датчик температуры охлаждающей жидкости, чтоб лучше чувствовал) от жигулей. ресивер делался из расчёта 2 обёма двигателя на 1,5 литровый мотор, получился чуть больше 3,2 литра, диаметр дроселя 50, так же были зажаты головы на 4 мм, немного сгладил ступеньку в голове (раньше из-за нее было калисьное зажигание. Мотор начинал звенеть уже после короткого разгона на 4 передаче на 4000 появлялся страшный звон как от детонации, если не скинуть газ начинали гореть поршня, 98 бензин немного сдвигал по времени начало звона мне этого хватала, на Q16 звона не было вообще но платить по 380 рублей за литр это слишком) степень сжатия получилась 9,7. катушки зажигания от мазды со скидкой они выходили по 200 р. топливный насос от волги.
Едет хорошо даже при учёте того, что програма залита слава богу завелась, обороты пока с трудом понимает выше 4000, настройки было решено приостановить из-за сильной вибрации мотора попался коленвал без балансировки да ещё и балансировочный вал был убран, после замены коленвала вибрации стало меньше, осталась только в районе 2200-2600 оборотов дальше всё нормально, для гонок нормально по городу стрёмно зубы крошит, пока руки доходили до настройки развалил мотор на форе пришлось срочно делать да ещё и замена автомата на dccd коробку заняла много времени, поэтому ездил долгое время на сырой программе, щас наконец балансировочный вал вернул на место, сегодня буду ставить мотор обратно и на настройку, время поджимает.
Мотор радует динамикой передачи в коробке стали казаться короткими посещали даже мысли о более длинной главной паре с передаточным числом окола 3,9, в крутую горку разгоняется зачётно если раньше в эту же горку заезжал на 3 передаче без особогь ускорения то щас легко на 4 при этом ещё и разгоняется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 12 Грудень 2014 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
как температурньіе характеристики? расход?
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 13 Грудень 2014 05:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
так как стоит луазовский маслокуллер, + дополнительный 12 рядный выносной, хоть он и через термостат, в самую жару температура с трудом поднималась выше 60 градусов, даже при том, выносной куль был закрыт кортонкой.
По расходу пока ест много смесь толком не отстроена, дымит чёрным.
Есть небольшая проблема с топливной видимо из за того, что топливный фильтр который стоит перед насосом большого объёма и находится под капотом, бензин в жару начинал закипать перед насосом. При этом падает давление если долго стоять в пробке может упасть до нуля. Рабочее у него давление выставлено на 2,8 из-за богатой смеси он способен работать с хлопками конечно во впуск даже при давлении 0,1.
Плюс из-за того, что насос находится далеко от бака хоть и ниже него, уже при уровне ниже половины бака начинает глохнуть в поворотах.
Я вижу два способа решения проблемы один это сделать забор с нижней точки бака и остаться на этом же насосе, при этом скорее всего придётся делать под баком отверстие для вывода шланга. второй вариант погружной насос, я же склоняюсь ко второму и ко всему сделать в баке противоотливную ванночку, она думаю необходима при любой конфигурации.
это с карбюратором не заметно когда бензин отливает от заборника, в нём хоть есть свой запас бензина.
Останній раз редагувалося: Mickael-GT (13 Грудень 2014 05:41), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 13 Грудень 2014 05:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
мы с друзьями, одноклубниками сидели вместе и смотрели фотки этого всего и пускали слюни!
очень хочется пожать тебе руку и выразить неземной респект! для многих, очень многих, то что ты сделал - непреодолимая планка!
как говорил один из них: "снимаю шляпу, вместе со скальпом!"
хотелось бы еще видео работы этого всего)
приезжай на слеты 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|