Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 05 Тра 2014 21:16 Заголовок повідомлення: Срочный вопрос по штангам толкателей выпускных клапанов 30ки |
|
|
Пишу ***ть этот текст третий раз из-за чудо мышки...
Вопрос знатокам. На размышление 1 минута (шучу, но тем не менее, срочно)
В моторе МеМЗ-966В (поздняя горбатая тридцатка) в штангах толкателей выпускных клапанов 1 и 3 цилиндра установлены специальные деревянные вставки, которые, если верить альбому, нужны для ограничения подачи масла при пуске чотатам кудататам. Сегодня для меня стало откровением, что в моторах МеМЗ-966Г (тридцатка для ушанов и мыльниц) в этих штангах никакие полена не прячутся (если верить книге по этим моторам, где ни слова нет о различиях ИМЕННО ШТАНГ толкателей каких бы то ни было клапанов).
Внимание, вопрос
Что будет со мной, с мотором и со всеми нами, если я в мотор 966В поставлю штанги без буратин? У меня у одной штанги появилась непроходимая непроходимость, которую никак не вылечить, а штанги с буратинами спрятались. А штанг без буратин полно.
Выручайте, уважаемые знатоки, надо завтра этого зверя заводить...
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тарантул
Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2013 Повідомлення: 25 Звідки: Крым Моє авто: 965А
|
Додано: 05 Тра 2014 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видимо за время выпуска 30-ток конструктора пришли к выводу, что от буратины пользы мало - и перестали их использовать, но тут возникает вопрос - почему на 40-х их оставили? Может просто опечатка в каталоге? и у Стрюка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тарантул
Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2013 Повідомлення: 25 Звідки: Крым Моє авто: 965А
|
Додано: 05 Тра 2014 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вообще, если штанги без вставок, то объем внутри штанги - больше, скорость движения масла через штангу - меньше. но количество прокачиваемого масла такое-же.(производительность насоса не меняется).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 05 Тра 2014 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тарантул писав(ла): |
Видимо за время выпуска 30-ток конструктора пришли к выводу, что от буратины пользы мало - и перестали их использовать, но тут возникает вопрос - почему на 40-х их оставили? Может просто опечатка в каталоге? и у Стрюка? |
можно поподробнее о деревянных вставках в толкателях-штангах на двигятелях 40 л.с.? такое разве было???
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mobil_Sin

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Sinelnikovo Моє авто: мото
|
Додано: 06 Тра 2014 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Деревянные вставки нужны лишь для того, чтобы масло быстрее доходило к коромыслам. Чтоб на сухую меньше тёрлись узлы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тарантул
Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2013 Повідомлення: 25 Звідки: Крым Моє авто: 965А
|
Додано: 06 Тра 2014 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Тарантул писав(ла): |
Видимо за время выпуска 30-ток конструктора пришли к выводу, что от буратины пользы мало - и перестали их использовать, но тут возникает вопрос - почему на 40-х их оставили? Может просто опечатка в каталоге? и у Стрюка? |
можно поподробнее о деревянных вставках в толкателях-штангах на двигятелях 40 л.с.? такое разве было??? |
Виноват, дурак, исправлюсь. они просто разные.
значит все-таки на 30-х конструкция себя не оправдала - и от неё отказались.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 06 Тра 2014 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нудк по вопросу то моему что?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mobil_Sin

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Sinelnikovo Моє авто: мото
|
Додано: 06 Тра 2014 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet Можно и без буратин, проверь на практике время за которое масло польётся с коромысел после пуска двигателя и отпиши, чтоб все знали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 06 Тра 2014 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все нормально будет работать, дул продувкой в такие штаги - фигня, воздух не держит, пробовал бензином мыть - тоже не держит. Думаю масло тоже не очень будет держать.
Разница: в 30тках- палочки, в 40ковках - короткие штанги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 06 Тра 2014 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо, сегодня буду тестить всё это дело
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 07 Тра 2014 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил. Завёл. Масла идет примерно столько же, сколько и в левую бошку, где буратина живёт
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 07 Тра 2014 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что бы буратино работал - его притирать надо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 07 Тра 2014 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazik_91 писав(ла): |
Что бы буратино работал - его притирать надо! |
Папа Карло, а ты этим занимался? Реально снимал наконечники и притирал деревяшку к дюралевой трубке? Если да, то я тебе вышлю респект, уважуху и медсправку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 08 Тра 2014 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нее, просто продул бензином и поставил на место!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 08 Тра 2014 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, и сомнения у меня есть, что там не деревяшка, а пруток дюраля или алюминия!????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тарантул
Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2013 Повідомлення: 25 Звідки: Крым Моє авто: 965А
|
Додано: 10 Тра 2014 03:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
Поставил. Завёл. Масла идет примерно столько же, сколько и в левую бошку, где буратина живёт |
Его и должно быть одинаково. Из штанги с буратином масло должно раньше начать вытекать. В стандартной штанге сначала маслом заполняется внутренняя полость штанги - затем из нее идет масло, а в обсуждаемой - буратино занял часть места - и масло быстрей после запуска двигателя начнет поставлятся в голову.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|