Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Липень 2013 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) Трамблёр, это важно.
2) Есть стандартная процедура: компрессия-метки-свечки-карбюратор.
Если что-то не канает - исправляем.
Есть же простая хитрость (именно так!) - либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Как крайняк - подсос воздуха. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Липень 2013 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ССаныч писав(ла): |
Дёргается и чихает во время нагрузки, после переключения передачи но невсегда, заметил бывает и такое что как вродь за жопу кто держит при ускорении потом отпускает при более высоких оборотах, с зажиганием всё вродь нормально. |
А как там шлангочка к вакуумнику на трамблёре и сам вакуумник. При снятой крышке трамблёра, если снять шлангочку с карбюратора и подавать вакуум (ртом например) всё ли плавно работает? А может пружинкам на грузиках в трамблёре чего приснилось, и в определенном месте их "прихватывает" - на некоторых режимах может делать слишком "раннее" зажигание. Те пружинки Умные дядьки расчитывали.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ССаныч

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 10 Липень 2013 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
1) Трамблёр, это важно.
2) Есть стандартная процедура: компрессия-метки-свечки-карбюратор.
Если что-то не канает - исправляем.
Есть же простая хитрость (именно так!) - либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Как крайняк - подсос воздуха.  |
Хитрость то известная ну и хитронепростая
Да там не шлангочка, трубка, продувается нормально. Вакумник работает нормально, незаедает, тоже грешил на него, был люфток небольшой на штоке, думал внём причина, вот промах походу.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Липень 2013 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как там себя чувствуют грузики с пружинками в недрах трамблёра.
На ВАЗ-2108 с одной, слетевшей с грузика, пружинкой машина схватывала уверенно и сразу глохла.
Трамблёр другой, но по позициям АА, АВ, 45.
Не сочтите за шутку, а привод трамблёра не снимали, какая там выработка на зубьях, но это врядли оно.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ССаныч

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 10 Липень 2013 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неснимал пока его, шестерней походу там нет ну а ежле что сильно разбито було, тоб длинно бы выёживался выставляя зажигание по лампочке. Дело в том что сильно раскладывать его тяги нет так-как езжу на нём на работу хотя и окромя его ышо три единицы техники йе и к томуже на него нет ваще никокого железа шоб просто поменять. Сегодня нечихал хад вёз с работы безукоризненно, после того как на третьей горшки ему продул.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Липень 2013 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как раз при выставлении угла "по лампочке" эти грузики роли не играют, поскольку написано в мануале: "придерживая бегунок от проворачивания вращаем корпус трамблёра...стараясь остановить точно в момент вспыхивания лампочки".
Трамблер подходит от АЗЛК 2140, но вакуумник надо переставлять от родного
А может просто свечи барахлят, говорят так бывает-хочу работаю- хочу не работаю.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 11 Липень 2013 05:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А может просто свечи барахлят, говорят так бывает-хочу работаю- хочу не работаю. |
- скорее всего, но откуда чих-пыхи в карб?
Цитата: |
Трамблер подходит от АЗЛК 2140, но вакуумник надо переставлять от родного |
- не от 2140, а именно трамблер Р-118, туда ставили и Р-147, который не подойдет. Хотя и Р-118 подойдет только по креплению, а по параметрам нет, нужно будет менять не только вакуумник, но и самое главное - грузики тоже надо переставлять от родного, если это физически возможно.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Липень 2013 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 madman. Спасибо что подправил, а то такие как я понасоветывают. В механике я не особо, но
век живи-век учись.
И всё таки в чём причине? Кто виноват и что делать? (С)
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 11 Липень 2013 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да кто ж знает? Как утверждается - карб в норме, трамбло - тоже. Клапана - и те в норме. После пропидорки движка - пропало.
Может и не в карб чихал, а в глушак? Один горшок заливало, искрит с перебоями - вот и чихпыхи. А как дал просраться - свеча очистилась и пропали проблемы.
Или где-то сосет воздух, а как прогрелся - обеднение не так сказывается.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ССаныч

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 11 Липень 2013 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да такое же впечтление что свечи, хочу искрю хочу нет, грешу на эту вот беду
http://www.apload.de/images-i242343bb8ior.jpg
мож в ней что пробило, неродное конечно, немтырь всобачил
http://www.apload.de/images-i242344bta0if.jpg
а родного к сожалению в наличии неимеется.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Липень 2013 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman писав(ла): |
http://forkliftinfo.ru/_mod_files/ce_images/5k_6fd_toyota/1902_trambler.jpg |
Трамблёр Тойота
ССаныч писав(ла): |
грешу на эту вот беду |
А что это такое, вообще?
Сообразить не могу. Типа выпрямитель штоле?
Если так - он к искре не причём.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Липень 2013 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 John Warner
Так точно, первая попавшаяся "нагугленная" картинка.
2 ССаныч
А разве так проблемно подобрать аналог "родным" свечам и радоваться безотказной работе. Таблиц полно, например http://chipvaz.ucoz.ru/forum/79-340-1
Свечи, провода, состояние контактов, чистота наконечников - это наше всё.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHAR
Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А
|
Додано: 12 Липень 2013 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил себе примерно год назад свечи NGK точно модель не помню, помню что 7-ки , карбюратор ВАЗ с механическим открытием второй камеры, отрегулировал зазор в кулачках и залил масло Кастрол 10w60, топливный фильтр от инжекторный нивы. За год свечи не выкручивал ни разу. Только открыл недавно крышку трамблера и капнул масла на бархотку в нем. Пробег за год 6 тыс. км. (просто у меня есть на чем еще ездить). Да и по Московским пробкам 6 тыс. это не так уж и мало))))))
В итоге мне понравилось ездить на свечах NGK.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
heavyer
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2013 Повідомлення: 10 Звідки: Амурская область
|
Додано: 12 Липень 2013 04:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет!
Если можно, задам тут вопрос, проблема похожая.
При запуске утром, то есть холодный двиг такая тема происходит. Кручу его, кручу, схватывает, потом заводится и работает как-то странно. Обороты небольшие, не реагирует ни на подсос, ни на газ, как будто на одном цилиндре работает. При этом чихает в карб(карб уже черный внутри) и либо останавливается, либо замедляется и опять потихоньку раскручивается. И вот так он тарахтит некоторое время, потом нагревается и быстро раскручивается, и работает уже нормально.
Карб был родной, потом Озон поставил - одинаково. Свечи, провода менял - не помогло. Ну это бы ладно, можно терпеть, но решил поставить мощное зажигание и тут началось. После установки завел - заводится чудесно, смесь стала сгорать полнее, по выхлопу и по свечам видно. Но на нормальной установке зажигания не работает. На холостом - отлично, если дать газу - не набирает обороты. Если плавно нажимать на газ, то можно раскрутить. Делаю зажигание раньше - мощь нереальная, но с нагревом появляется жуткая детонация, невозможно ехать. И греется, в жару 120 градусов. При трогании стреляет в глушак(если резко газануть). Пробовал смесь обеднить(вместо 107 жиклёра 95 поставил) - стал меньше греться, но и ехать невозможно. Причем всё это менятся, то тупит, то прорвет вдруг. Есть подозрение, что фазы ГРМ гуляют, может такое быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Липень 2013 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
heavyer писав(ла): |
Есть подозрение, что фазы ГРМ гуляют, может такое быть? |
Вполне вероятно, поройся в поиске, там и про прогиб распредвала было, гнутые штанги, люфты коромысел.
Желательно заодно проверить "малой кровью" состояние шестерен ГРМ - снять переднюю крышку. дальше можно ничего не разбирать, метки и так видно, правда не видно положение метки на текстолитке относительно канавки под шпонку 
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 12 Липень 2013 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там должен быть выпрямитель, а похоже на доп. вентилятор. Может коротит его периодически - и бобина искру выдает раньше времени, из-за просадки напруги.
Если коммутатор стоит , и тонкими проводами соединен - из-за которышей (резкой просадки напруги) 100% будет преждевременная искра.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ССаныч

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 13 Липень 2013 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Herdsman писав(ла): |
http://forkliftinfo.ru/_mod_files/ce_images/5k_6fd_toyota/1902_trambler.jpg |
Трамблёр Тойота
ССаныч писав(ла): |
грешу на эту вот беду |
А что это такое, вообще?
Сообразить не могу. Типа выпрямитель штоле?
Если так - он к искре не причём. |
Немчик выбросил родной селеновый выпрямитель, воткнул этот, походу с генератора какой-то ГДРовской беды, может он неподходит по положенным пораметрам, походу надо искать толкового электрика и промерить эту беду.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Липень 2013 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если грешишь на немецкую приблуду - проверь свою догадку отключением генератора - отключи провод от РР, который идет на обмотку возбуждения, или отключи + провод от РР . Генератор перестанет работать, а ты проедь на акумуляторе, если неисправность пропадет - проверяй эту "беду" и короткое в проводке.
Насколько я помню, КЗ на горби питается не от замка зажигания, а через хитрое реле, которое питает РР заодно, а само питается от провода, который соединен с + клеммой стартера. Если "беда" не причем, проверяй провода и это реле.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Липень 2013 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Питание КЗ управляется напрямую замком, никакие реле тут не участвуют. В горбике три реле: РР, РБ и РС, впрочем как и в сорокете, только количество клемм в РР разное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Липень 2013 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно, спи-днул . Там от стартера только КЗ питается при запуске, напрямую, в обход резистора. И замок зажигания.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|