Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Вересень 2012 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, если кому-то что-то нужно, завтра буду в Запорожье. Утро или днем
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 14 Вересень 2012 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
968М 82 и 85 года, обратки не было. Надо делать
Будешь точить штуцер, сделай и мне 1, в долгу не останусь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Вересень 2012 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Антонио, ты про 966 ушастики или 968?
Есть проблема с иглой. Хочу и ее заменить, и обратку поставить |
966 никогда с обраткой не был! Тупо из-за распроложения бензобака!
Может быть на поздних есть чудо-трубка, но врятли даже на 40-ках.
Так что речь только о 968-...
127 карб без обратки, т.к. он шел на 40-ки 966-х, а потом 133а появился, уже для 968.
как-то так...
п.с. на своем 966 выводил трубочку в заливную горловину бензобака.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 14 Вересень 2012 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моем 968А 79 года с К-127 тоже обратки не было
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Вересень 2012 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
И я на 968А не видал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 15 Вересень 2012 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
И на моем 968 АЭ с карбюратором К-127 Э,обратки не было.Купил новый К-133А 2006г,обратки тоже нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 16 Вересень 2012 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего обратка была только у карбюраторов К-133 и только. Остальные моедли карбов, что ставились на Запорожцы были без обратки. Так что выходит обратка была на машинах с К-133. И они появились в середине 80-х. и закончились к 91году. Так что на ушастиках обратки полюбому не было.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Вересень 2012 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо.
У кого есть данные по зазорам в шестернях ГРМ, после не менее чем 70 000 пробега?
Стоит ли оставлять дополнительную подачу масла на них?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Вересень 2012 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видимо, форум хорошо глюкнул.
Был в Запорожье (Сергей, )

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Жовтень 2012 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Запрессовал коренной подшипник коленвала в опору — есть перекос диаметральной плоскости подшипника относительно опоры до 0.2 мм. Это брак или нормальное явление?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Жовтень 2012 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полирнул авто.
Съездил в Запорожье на день города и поучаствовал в выставке.
3 место в категории "Советские автомобили, выпущеные после 1970 г."
Проточил и отполировал клапаны.
Буду увеличивать их подъем

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Жовтень 2012 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Совет начинающим тюнерам: за счет проточки болта коромысла можно получить выигрыш в рычаге на 1 мм, что даст увеличение подъема клапана на 0.4 мм (я не шучу)
Ощути реальную мощь своего двигателя!
ПС. Соотношение рычагов | подъем клапана | метод
35/23 | 9.00 | сток
35/22 | 9.38 | точим болт и колпачек штанги толкателя (по желанию)
36/22 | 9.65 | сдвиг оси на 1 мм
37/21 | 10.39 | сдвиг оси на 2 мм
38/20 | 11.21 | сдвиг оси на 3 мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GarretT

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2012 Повідомлення: 86 Звідки: Черкассы Моє авто: Заз 968м Нахлебник)
|
Додано: 19 Жовтень 2012 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
а от чего рруль???

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Жовтень 2012 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Черт его ведает шлицы ВАЗ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GarretT

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2012 Повідомлення: 86 Звідки: Черкассы Моє авто: Заз 968м Нахлебник)
|
Додано: 21 Жовтень 2012 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Черт его ведает шлицы ВАЗ |
а как он встал тебе??на ваз шлицы??или у тебя пол вала вазовского?или набил и затянул?))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Жовтень 2012 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, вал варился предпредыдущим хозяином
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Жовтень 2012 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vinsent

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2012 Повідомлення: 20 Звідки: Череповец
|
Додано: 21 Жовтень 2012 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Непонятно мне, как ты смог увеличить подъем клапана, не переделывая коромысло и распредвал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Жовтень 2012 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
еще ничего не увеличено, но будет делаться путем смещения центра оси вращения
Точится ось меньшего диаметра из более твердого сплава, в коромысла запрессовываются втулки и ацентрично фрезеруются под ось
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|