Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Йурген
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2012 Повідомлення: 8 Звідки: Минск Моє авто: Луаз 969М
|
Додано: 16 Січень 2012 11:40 Заголовок повідомлення: Чертеж плиты |
|
|
Всем привет! Заза нет, есть Луаз. Рыл нэт, но ничего не нашел, хочу ставить мотор Форд, с математикой не очень, по этому, нарисовать плиту напряжно. Может кто-нибудь что-нибудь по этому слышал или видел?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wwwasa

Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2011 Повідомлення: 51 Звідки: Kiev Моє авто: ЛУАЗ 969м с мотором ВАЗ 2101 и Ford Fiesta 1.1 black
|
Додано: 16 Січень 2012 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
С чертежами не помогу, к сожалению. Но вот были мысли ставить OHV 1,1 от Фиесты, но после некоторой теории отказался от этой мысли. Какой именно мотор планируешь ставить? Не забывай, что если речь идет об OHV или OHC, то у них головы чугунные и на развесовке автомобиля очень отразится. Из небольших объемов можно только рассматривать CVH, он легче своих собратьев. А вообще затея, как мне кажется, не совсем правильная.
Обрати внимание на ВАЗ 2101, я себе поставил и машину просто не узнать. Тем более, что под такой мотор все есть в продаже, начиная от плиты и заканчивая выжимным подшипником.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Йурген
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2012 Повідомлення: 8 Звідки: Минск Моє авто: Луаз 969М
|
Додано: 16 Січень 2012 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотел 1,8 от Сиерры, но начинаю думать о переборке родного воздушника, останавливает отсутствие новых запчастей. Кто скажет, во сколько становиться капиталка по запчастям у вас, и цеьесообразно ли его перебирать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wwwasa

Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2011 Повідомлення: 51 Звідки: Kiev Моє авто: ЛУАЗ 969м с мотором ВАЗ 2101 и Ford Fiesta 1.1 black
|
Додано: 16 Січень 2012 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
1,8 и не думай даже, тоненькие ножки лунахода этого не переживут, так как 105 лошадей ему на здоровье не пойдут 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Йурген
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2012 Повідомлення: 8 Звідки: Минск Моє авто: Луаз 969М
|
Додано: 16 Січень 2012 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какие альтернативы? Ауди не хочу, жигули тоже не желательно, родной, думаю, будет очень дорого по ремонту. Предложили Тойоту 3U-A 1.5 80 лошадей, но настараживает, что получится бензопила.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 16 Січень 2012 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем вам мосща на Луазе? Да хоть от бмв ставть все ровно он не попрет. разве что проходимость утеряет вот и все. нужно убирать колесные редуктора тогда он поедит.
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 16 Січень 2012 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
А зачем вам мосща на Луазе? Да хоть от бмв ставть все ровно он не попрет. разве что проходимость утеряет вот и все. нужно убирать колесные редуктора тогда он поедит. |
мотор от бензопилы и колесные редуктора рулят 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Йурген
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2012 Повідомлення: 8 Звідки: Минск Моє авто: Луаз 969М
|
Додано: 16 Січень 2012 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа! Я живу в солнечной Беларуси, у нас нет запчастей от Заза в магазинах Сколько стоит закапиталить мотор у вас? Только железо, без работы? Установку другого мотора регить не надо, подбирай мотор по вкусу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 16 Січень 2012 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ну вам с заменой проще. на родном моторе проходимость все таки лутче. Втулиш крепкий мотор начнет страдать коробас. Жигулевского мотора ему вполне.
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 16 Січень 2012 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Йурген писав(ла): |
.... Установку другого мотора регить не надо, подбирай мотор по вкусу. |
Как мне стать гражданином Белоруси?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Йурген
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2012 Повідомлення: 8 Звідки: Минск Моє авто: Луаз 969М
|
Додано: 16 Січень 2012 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заранее извиняюсь, если тему не там разместил. Пиплы, кто делал капиталку сороковке, во что она стала? Пока не купил другой мотор, просветите, может зачасти под заказ будут не очень дорого, тогда не буду тунинхам заниматься. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
skolopendra
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2011 Повідомлення: 54 Звідки: киев, батыева гора Моє авто: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 19 Січень 2012 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дешевле купить пристойный БУ мотор ибо капиталка - это:
новая цилиндропоршневая - в Киеве на Перова около 800 грн (ну на форуме (у того же Рамзеса например, я думаю дешевле можно нарыть)
комплект прокладок - на гривен 50,
еще на гривен 100 масла,
еще гривен 200 проточка коленвала и гривен 50 вкладыши + что еще всплывет.
Плюс работа, самое смешное что за капиталку двигателя - будь то шкода или запор берут примерно одинаково - от 3000 до 5000 грн опять же соберут хорошо или как попало - это лотерея.
при цене рабочей сороковки в 400 - 600 грн - капиталить старую - деньги на ветер, если руки стоят делать самому - то это еще имеет смысл.
Ramzes писав(ла): |
А зачем вам мосща на Луазе? Да хоть от бмв ставть все ровно он не попрет. разве что проходимость утеряет вот и все. нужно убирать колесные редуктора тогда он поедит. |
если убрать редуктора то запорожец получится полноприводный
_________________ 0976611020 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Йурген
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2012 Повідомлення: 8 Звідки: Минск Моє авто: Луаз 969М
|
Додано: 20 Січень 2012 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отдавать до 500$ за работу? Этож можно мозгом охнуться Я за такие деньги три мотора с разборки возьму. Попробую вскрыть родной мотор, погляжу что внутри твориться, если дешевых цацок не найду, буду думать. Мотор менять однозначно, это только вопрос времени. Всем спасибо за ответы. Когда мотор заменю, выложить?Кому-нибудь это будет интересно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 21 Січень 2012 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
да
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Руст

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2010 Повідомлення: 64 Звідки: г.Симферополь Моє авто: Заз 968мд
|
Додано: 21 Січень 2012 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
так а почему бы не поставить от гольфа мотор?,и запчастей у вас должно быть много,и качество.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 21 Січень 2012 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Действительно, а чем Фв-Ауди не нравится? Я вот 2 года езжу, и не хочу возвращаться ни на ВАЗ-классику, ни, тем более, на сороковку. Йурген, а для чего Луиза используется?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Йурген
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2012 Повідомлення: 8 Звідки: Минск Моє авто: Луаз 969М
|
Додано: 22 Січень 2012 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тем не нравиться, что блоки у всех обьемов одинаковые, соответственно и вес не сильно уменьшиш. Да и ввиду своей популярности дешевый мотор в неубитом состоянии найти не просто. Да и просто тошнит от народного автомобиля.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Руст

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2010 Повідомлення: 64 Звідки: г.Симферополь Моє авто: Заз 968мд
|
Додано: 22 Січень 2012 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Йурген писав(ла): |
Тем не нравиться, что блоки у всех обьемов одинаковые, соответственно и вес не сильно уменьшиш. Да и ввиду своей популярности дешевый мотор в неубитом состоянии найти не просто. Да и просто тошнит от народного автомобиля. |
этот народный мотор намного качественнее чем любой наш двиг будет.а на счет не мертвого двига- поищи нормальный,что бы цена и качество совподали.у вас там белорусии все намного проше чем у нас,с этим делом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 22 Січень 2012 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Йурген писав(ла): |
Отдавать до 500$ за работу? Этож можно мозгом охнуться Я за такие деньги три мотора с разборки возьму. |
вся разница , Уважаемый , что ПЕРЕБРАВ МОТОР - ты знаешь что у тебя под капотом... акогда берёшь мешок железа на разборке - ето кот в мешке,или лотерея...
да, когда тебе всё ПОХ...Й - и можешь вецером приежать на разборку , договорившись со сторожом за пару бутылок, и за ночь перебрасывать дугой мотор - тогда другое дело...
а еслу ТЫ хочесь знать и пологаться на своего пятиколёсника - то тада добро пожаловать в клуб "умелые руки" или " плати толковые денги за толковую работу ( а не ищи по гаражам , кто дешевле сделает , бо опосля таких деланий мотор нередко восстановлению неподлежит).....
Пы.Сы.
классический гольф мотор (1,6 карб 1986 - 90 г ) - он неубиваемый....
детали на него - стоят относительно копеечно,конечно если брать не совсем ТАИВАНь-ПОДВАЛ-ИНКОРПОРАЙТЭД....
сам убивал последние два года в литве такой мотор с гольфом(1986г)... за 1г и 9 месяцев он пробежал порядка 80 000 км (при чём как выяснилось позже 2 раза меня нае..ли с заменой масла и я проезжал по 18 тыц. на одной замене)... я его НЕ УБИЛ...он оказался сильнее,но правда на следующий день нашей дружбы я поменял эму прокладку под головой, даже не шлифуя последнюю... последние полгода я воткнул в него газовую установку от 2-х литрового БМВ... он летал пулей , с расходом в 9 литров газа... и 12 - 15 бензина (при постоянных рабочих минимум 4000 на тахе, 2 скорость до 80 он у меня был 4 скоростной).
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|