 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 09 Листопад 2011 23:08 Заголовок повідомлення: Свечи.Несубботний загадко... |
|
|
Доброго всем вечера!
Настало времячко вкинуть малость говнеца на вентилятор
Итак,свечи,свечи,свечи...Где-то я уже писал (в гараже своем,кажись) об одновременном выходе из строя четырех свечей на двигателе.Свечи были Энгельские,А23-2.Поработали-и кони двинули.
Ну,двинули,да и двинули,и мир их праху....Но не тут-то было!
После этого прискорбного случая были куплены новые свечи.Хорошо всем знакомый "Бриск".Говнецо,конечно,но другого ничего у нас просто нет.Одна свеча "не искрила" прямо с новья-проверял расово неверным пробником "Тест".Потом "просралась".
Этого комплекта хватило ровно на одну поездку в Мариуполь.На обратном пути (вьехамши в Донецк) стало слышно,что какая-то свеча уже "выпадает"...Напомню-дело было зимой...
Потом стало тепло,остатки "Бриска" в количестве двух свечей были выброшены где-то в июне этого года.
На замену им были куплены "NGK".Не подделка.Точно такие же уже раз откатали два срока на другой машине.
С этими свечами машина пробежала немного.В начале августа машина стала "на прикол"-режим работы стал "завел-выехал-заехал-заглушил"...Все вроде было нормально,без приколов.
Но неделю назад машинка начала хандрить.То на трех заведется,то вообще еле-еле два цилиндра заработают.
Сегодня завести машину не удалось вовсе.Грешил на "залитые" свечи,посему оные были вывернуты,очищены,прогреты как следует феном.Результат-ноль,кое-как на одном цилиндре завели
Вывернули свечи.Мокрые.Очистили,прогрели.И вот тут я снова извлек на свет расово неверный пробник "Тест",который и удостоверил факт кончины двух вывернутых свечей
Такова фабула сюжета.После замены двух свечей машина завелась без проблем.Из двух оставшихся одна работает нормально,другая-через раз.
Случайность-практически исключено.Свечи разные,да и таких совпадений просто не бывает.
Система зажигания-стандартная.Провода-силикон (пробовал и обычные,эффект не замечен).
ВОт такая попа...
Какие будут версии?
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 09 Листопад 2011 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
мотор масло кидает или прочие неисправности цпг
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 09 Листопад 2011 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Детонациё 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 09 Листопад 2011 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло,говорите...Нет,не кидает.Свечи чистые,без следов масла.
"Прочие неисправности ЦПГ"-например?
Детонациё-оно тоже вероятно.Но окромя 92 бензина ничего не заливалось-это раз.Под нагрузкой никакой детонации не слышно-это два.Каким образом детонация может разрушить свечу-это три.Оплавление и выгорание электродов не в счет-внешне все свечи без повреждений.
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Листопад 2011 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня похожий трабл((
то 2,то 3,то 4 цилиндра работает(...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 10 Листопад 2011 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
какого цвета свечи?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 10 Листопад 2011 05:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
На авторынке, в Запорожье, один дядько свечи продавал, так у него был прибор для проверки свечей под "давлением", он и поведал о подавляющем "гавне", которое свечами называют. Прям у него в ларьку берешь комплект и он их при тебе типа тэстит. Если брак, то покажет сразу. У него мой сосед свечи брал на девятку, ездит уже лет 6, может и больше. Кстати, за этот эффект и по телеку бубнели, что голимая свеча под давлением умирает, даже если пробник показал ее исправность, в течении первых дней эксплуатации она пшакнит. Того мужика, говорят, недовольные конкуренты выжили.
Я себе "Лукас" брал, четыре года уже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Листопад 2011 07:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять свечи... (фейспалм - стыдно за отечественных производителей)
Свечи - это у нас у всех больная тема, причём, как я замечаю - по осени-зиме довольно часто...
Буквально вчера я лично на двух машинах аж три (на одной два) комплекта заменил - ибо говённые свечи купили клиенты.
Поставили проверенные, на одну машину тупо родные для мотора (на 5А расово йепонские NGK), а на другую просто проверенные (фамилия их как-то выпала из памяти).
А наши вот продавцы честно говорят, как в том анекдоте - "Пряники свежие? чёрствые. А булочки? Возьмите лучше пряники." То есть, сразу предупреждают, если что. Ну а те, кто не предупреждает или пытаеццо наколоть - обламываются без клиентов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 10 Листопад 2011 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
По порядку.
Цвет свечей-нормальный,при условии работы прогретого двигателя.
На режиме "завел-выехал-заехал-заглушил"-естественно,черные.Холодный пуск,обогащенная смесь,прогрева до рабочей температуры нет.
Кстати,расово неверный пробник "Тест"-на самом деле,штука очень конкретная Что б там кто не говорил.
Если свеча искрит на "Тесте",то это таки-да,еще не факт,что она будет работать на моторе.
Но если свеча на "Тесте" не искрит,то это значит,что работать она уже никогда не будет
По качеству свечей:если честно,то от "NGK" я такого финта ну никак не ожидал
И еще-а почему "жигулевские" работают нормально?Их что,на другом кетайзаводе клепают???
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
федя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2010 Повідомлення: 7 Звідки: Магаданская обл Моє авто: ЗаЗ-968М,Луаз-969М.
|
Додано: 10 Листопад 2011 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня были все те же симптомы,выкинул кучу свечей. В итоге померил компрессию 3, с маслом 10. Двиг ещё не разбирал.
_________________ Нужны запчасти. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 10 Листопад 2011 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компрессия-"десятка" в трех цилиндрах,в четвертом-9,5.
И версия с компрессией не объясняет,почему двигатель отказывается заводиться на одних свечах,но на других (заведомо рабочих)-заводится "с пол-пинка".Проверяем снятые свечи-мертвые они.
Значит,дело-таки в свечах.
Варианта два.
1.Свечи изначально с браком,и выход их из строя-закономерен.На другом моторе было бы то же самое.
2.Свечи изначально все-таки исправны.И выходят из строя именно на этом двигателе (если хотите-на этой машине)
При первом варианте-как бы все логично,но трудновато для понимания Слишком много совпадений.
При втором-соответственно,еще хуже.Ибо причину я представить себе не могу.
Вот,например,пара выкладок...
Свеча может выйти из строя от повышенного (сильно! ) напряжения?Может.
Но откуда взяться этому самому повышенному напряжению на родной катушке??????
Она,дай-то Бог,чтобы положенное ей выдавала...Не говоря уже о повышенном...Теоретический максимум,который она может выдать-20-25 кВ (не улыбаемся,я же сказал-теоретически).
Но от такого напряжения свечам "поплохеть" как бы не должно-в бесконтактной системе они на такой напруге и работают
То есть версия,КМК,несостоятельна.
И так далее в том же духе...
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 10 Листопад 2011 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Версия номер два.
Изолятор свечи-керамический.То есть пористый по определению.
Поэтому "мокрая" свеча и не искрит-изолятор пропитывается бензином,и ток ВН уходит на массу.
Предположил,что из-за частых холодных пусков изолятор глубоко пропитался топливом.
Проверка:берем свечи,чистим как следует,и прокаливаем в пламени газовой горелки (если проще-на печке ).
Результат:выгорания топлива не замечено (если бы там был бензин,то было бы видно ) ,после прогрева (примерно 30 минут) свечи были остужены на воздухе и вновь проверены "Тестом".Мертвые,однако...
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Листопад 2011 14:33 Заголовок повідомлення: Работающие отечественные свечи - миф или реальность? |
|
|
Дружище, каэцца, надо прокаливать жёппы производителей сабжа.
Иначе удачи не видать...
*Рассматривает лично забракованные свечки*
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 10 Листопад 2011 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
По своему опыту - от состояния ЦПГ и системы питания зависит гораздо больше, чем от марки/качества свечи...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 10 Листопад 2011 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так названные "дохлые" свечи пропустить бы через писькоструйко.
Кажется до сих пор выпускается комплект из двух серых ящиков.
Один - диагностика свечи под давлением. Давление ручками.
Второй - та самая свечная писькоструйко. От компрессора.
Оба блочка весчь.
Денюх стоят.
Лет десять назад если правильно помню пару сотен зелени.
Про абсорбцию керамикой топлива как то не верю. Топливо вообще то диэлектрик.
В отличие от копоти.
Шерше ля копоть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 10 Листопад 2011 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
было дело со свечами... когда приобрёл машинку, довёл до состояния рабочей, встал вопрос о свечах... типо надо новые, переть лучше будет... купил brisk19 что ли, выкрутил совецкие(был разноброд), вкрутил новые, толи два дня, толи чуток более и машина одним прекрасным днём не завелась. я вертел трамб, продувал карб, выкручивал и чистил свечки, никаких признаков жизни... потом, дай думаю поставлю ка я старые свечки... Ы! мотор как спичка на! поездил таки довольно долго... ну назову их родные свечки, совецкие всё таки, може 1000км накатал на них и опять с какого то хуя встал вопрос о замене свечек... я уже и не помню с какого. купил по совету барыг из зазомагаза в саратове, СИ12РТ, типо мужики берут, хвалят... ну взял... эти недельку проходили наверно))) и опять авто в один прекрасный день не подал признаков жизни, ну и давай опять вертеть крутить трамблёры да карбюраторы... свечи то новые! через пару часов дошло что надо бы проверить свечки... вкручиваю родные...и опять мотор как спичка... Потом был еще один случай, когда я наткнулся на А23-2 энгельсские(они их там совместно с BOSH делают), ну я типо подумал что хорошо бы поставить то что доктор прописал, купил набор, и опять двадцать пять... неделя и всё. и тогда йа задумался...нах их менять? мотор отлично заводится, оставил. посля 3000км, глянул на свечки поверхностно... там у меня было 3 совецких, А11,А14,А17, и одна российского производства А14В-2. на всех трёх советских отчётливо видны прорывы газов на керамике. но работают. А14В-2 в порядке. купил набор А14В-2 того же производителя, км 200 уже накатал, полёт отличный.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Листопад 2011 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот за что уважаю нашего Газированного товарища -
За лаконичность при толковости.
(Вот мне бы так )
Указанный девайс я видел, но не юзал (было на работе раньше, но потырили, когда работать пришёл...).
Димка, у меня вообще ГАЗовские А11 стоят, но маде ин СССР сейчас.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 10 Листопад 2011 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм, может мой вариант немножко глуп, но все же... А может быть это насвечники выделываются? К примеру вкрутил ты новые свечи, пошевелил насвечники, контакт хороший. Поездил немного,один насвечник перестал передавать искру на свечу, ее закидало. Все, минус свеча. Так же само и с остальными.
Попробуй поставить провода напрямую на свечи. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 10 Листопад 2011 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
VolfGang писав(ла): |
По порядку.
Если свеча искрит на "Тесте",то это таки-да,еще не факт,что она будет работать на моторе.
Но если свеча на "Тесте" не искрит,то это значит,что работать она уже никогда не будет
|
VolfGang писав(ла): |
Результат:выгорания топлива не замечено (если бы там был бензин,то было бы видно ) ,после прогрева (примерно 30 минут) свечи были остужены на воздухе и вновь проверены "Тестом".Мертвые,однако... |
Так что колпачки отпадают.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 10 Листопад 2011 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да,колпачки отпадают.Оба комплекта проводов ВН ,которые я использовал,имеют свои колпачки.
А вот в глубину самой свечи я заглянуть как-то не сообразил...Там,кажись,могет быть какое-то вещество класса "копоть-01"
Gazirovannij,спасибо за наколочку! Бум сооружать пескоструй и искать дальше...
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|