Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Df23
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2010 Повідомлення: 42
|
Додано: 18 Червень 2011 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск,кривым крутили но до того как стали пробовать тоскать,кривым очень туго прокручивается,приходиться стартером крутить и кривым одновременно,это все делалось на холодном двигателе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 18 Червень 2011 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
кривым очень туго прокручивается,приходиться стартером крутить и кривым одновременно,это все делалось на холодном двигателе. |
Советую прекратит камасутру , иначе будут печальные последствия и поищите другого моториста , не надейтесь что всё пройдёт и притрётся , этого не произойдёт .[/list]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 18 Червень 2011 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Dr.Hartman"]
Цитата: |
Советую прекратит камасутру , иначе будут печальные последствия и поищите другого моториста , не надейтесь что всё пройдёт и притрётся , этого не произойдёт .[/list] |
+1
Поддерживаю выше сказанное полностью. Брал комплект готовый под 1,3л. долго мучался пока он начал работать. На нем проездил 17 тыс. км и все равно пришлось делать мотор. Правда в моем случае гильзы вообще были через одно место расточены. Мало того что элипсом так ещё и размер плавает от верха к низу гильзы.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 18 Червень 2011 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Діагноз я думаю зрозумілий, сам колись на таке попав. Можна попробувати ще як колінвал крутиться на гарячу, але то знущання з мотора. Так зрозумів, що мінялась тільки поршнева, колінвал не чіпали. По камасутрі і взагалі після заміни поршневої кривим стартером має крутитись легко, з відчуттям компресії. На базарі я взагалі стикнувся з тим, що комплекти мішають як попало, який там зазор. Може бути новодєл гамняний. Я собі зробив так, старі гільзи і харківські ремонтні поршня, плюс нормальний розточник, плюс http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=10086&postdays=0&postorder=asc&start=0
На холодну обкатку і т.д. я б не надіявся. Крім того малий зазор завжди веде до перегріву із усіма його наслідками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Df23
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2010 Повідомлення: 42
|
Додано: 22 Червень 2011 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все,машина работает,едет,только через нек время нагревается,приходиться ост,ждать пока остынет и ехать дальше)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 22 Червень 2011 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это ещё не едет. Поедет она когда ей не нужно будет остывать.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 23 Червень 2011 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рома правду сказав.При замене ЦПГ нужно брать грамотного моториста и с ним на базар.Если он спец ,то на месте сделает подгонку поршней к цилиндру и сделает замер колец.Мастер на коленках соберет все,установит и кривым стартером все провернет.При этом должен прослушиваться специфический звук компрессии.Затем холодная обкатка согласно мануалу.И не жалейте денег на присадки типа Ремол2 или Голденозерол.Хороший моторист делает ремонт аккуратно,как хирург операцию,а не тяп-ляп.Тогда и машинка будет вас радовать хорошей ездой , а не нервотрепкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
skyche

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Херсон Моє авто: zaz -968M
|
Додано: 25 Червень 2011 17:52 Заголовок повідомлення: вопросик |
|
|
зделали полный кап ремонт двигателя:расточка коленвала под (0.25),передняя опора,новые поршня,кольца,цилиндры,все шестерни....кароче поменяли все что можно было на новое.
карбюратор стоит вебер.И вот после установки двигателя на место он встал под наклоном и выравнитса никак нехочет(еще я менял подушки под коромысло которое держит двиг на кузове) из за этого в карбюраторе уровень бензина тоже под наклоном соответственно.плюс до ремонта двиг жрал гдето 7.5-8.5 литров на 100к.м. а теперь 1.7-1.8 л. на 10 км.пробывал менять жиклер на 107 начинает хлопать движок.а и еще одно на холостом ходу горела лампочка масла и с полностью убраным подсосом глох,я отогнал к типу знакомому он тм шото нашаманил с поплавком вроде в карбюраторе и он стал работать с убраным подсосом и лампочка гореть перестала.вот теперь вопрос как убрать такой дикий расход бензина и нестрашно ли что двиг стал под наклоном стоять и что можно с этим зделать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 26 Червень 2011 06:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотреть что с подушками, порванные просаженные менять, либо криво установили.
"дикий" расход уйдет после выполнения двух условий: выровняешь двигатель и оБкатаешь мотор (условие верно при исправности остального в авте)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Червень 2011 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
МОЖЕТ ЭТО ДИКИЙ РАСХОД ОБУСЛОВЛЕН НАЛИЧИЕМ ОБРАТКИ?
НЕ МОЖЕТ МАШИНА СТОЛЬКО ХАВАТЬ ТОПЛИВА
ОНА БЫ ПРОСТО НЕ ЕХАЛА БЫ ИЗ-ЗА ПЕРЕЛИВА ИЛИ ПЕРЕОБОГАЩЕННОЙ СМЕСИ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 26 Червень 2011 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
НЕ МОЖЕТ МАШИНА СТОЛЬКО ХАВАТЬ ТОПЛИВА
ОНА БЫ ПРОСТО НЕ ЕХАЛА БЫ ИЗ-ЗА ПЕРЕЛИВА ИЛИ ПЕРЕОБОГАЩЕННОЙ СМЕСИ |
может) и не давится даже литр на километр, пацанчики у меня брали мой луаз(перевезти что то), жаловались потом че она так жрет то
нафол потом засор в главном воздушном
а веберы эти вообще стремно относятся к наклонам всяким 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|