Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель после капитального ремонта.
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Df23



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.10.2010
Повідомлення: 42


ПовідомленняДодано: 18 Червень 2011 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск,кривым крутили но до того как стали пробовать тоскать,кривым очень туго прокручивается,приходиться стартером крутить и кривым одновременно,это все делалось на холодном двигателе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2011 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
кривым очень туго прокручивается,приходиться стартером крутить и кривым одновременно,это все делалось на холодном двигателе.
Советую прекратит камасутру , иначе будут печальные последствия Crying or Very sad и поищите другого моториста , не надейтесь что всё пройдёт и притрётся , этого не произойдёт .[/list]
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2011 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Dr.Hartman"]
Цитата:
Советую прекратит камасутру , иначе будут печальные последствия Crying or Very sad и поищите другого моториста , не надейтесь что всё пройдёт и притрётся , этого не произойдёт .[/list]

+1
Поддерживаю выше сказанное полностью. Брал комплект готовый под 1,3л. долго мучался пока он начал работать. На нем проездил 17 тыс. км и все равно пришлось делать мотор. Правда в моем случае гильзы вообще были через одно место расточены. Мало того что элипсом так ещё и размер плавает от верха к низу гильзы.


_________________
ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2011 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Діагноз я думаю зрозумілий, сам колись на таке попав. Можна попробувати ще як колінвал крутиться на гарячу, але то знущання з мотора. Так зрозумів, що мінялась тільки поршнева, колінвал не чіпали. По камасутрі і взагалі після заміни поршневої кривим стартером має крутитись легко, з відчуттям компресії. На базарі я взагалі стикнувся з тим, що комплекти мішають як попало, який там зазор. Може бути новодєл гамняний. Я собі зробив так, старі гільзи і харківські ремонтні поршня, плюс нормальний розточник, плюс http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=10086&postdays=0&postorder=asc&start=0
На холодну обкатку і т.д. я б не надіявся. Крім того малий зазор завжди веде до перегріву із усіма його наслідками.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Df23



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.10.2010
Повідомлення: 42


ПовідомленняДодано: 22 Червень 2011 14:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все,машина работает,едет,только через нек время нагревается,приходиться ост,ждать пока остынет и ехать дальше)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Driver968



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 310
Звідки: Станица-Луганская
Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2011 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это ещё не едет. Поедет она когда ей не нужно будет остывать.

_________________
ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2011 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Рома правду сказав.При замене ЦПГ нужно брать грамотного моториста и с ним на базар.Если он спец ,то на месте сделает подгонку поршней к цилиндру и сделает замер колец.Мастер на коленках соберет все,установит и кривым стартером все провернет.При этом должен прослушиваться специфический звук компрессии.Затем холодная обкатка согласно мануалу.И не жалейте денег на присадки типа Ремол2 или Голденозерол.Хороший моторист делает ремонт аккуратно,как хирург операцию,а не тяп-ляп.Тогда и машинка будет вас радовать хорошей ездой , а не нервотрепкой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
skyche



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.06.2011
Повідомлення: 27
Звідки: Херсон
Моє авто: zaz -968M

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2011 17:52    Заголовок повідомлення: вопросик Відповісти з цитатою


зделали полный кап ремонт двигателя:расточка коленвала под (0.25),передняя опора,новые поршня,кольца,цилиндры,все шестерни....кароче поменяли все что можно было на новое.
карбюратор стоит вебер.И вот после установки двигателя на место он встал под наклоном и выравнитса никак нехочет(еще я менял подушки под коромысло которое держит двиг на кузове) из за этого в карбюраторе уровень бензина тоже под наклоном соответственно.плюс до ремонта двиг жрал гдето 7.5-8.5 литров на 100к.м. а теперь 1.7-1.8 л. на 10 км.пробывал менять жиклер на 107 начинает хлопать движок.а и еще одно на холостом ходу горела лампочка масла и с полностью убраным подсосом глох,я отогнал к типу знакомому он тм шото нашаманил с поплавком вроде в карбюраторе и он стал работать с убраным подсосом и лампочка гореть перестала.вот теперь вопрос как убрать такой дикий расход бензина и нестрашно ли что двиг стал под наклоном стоять и что можно с этим зделать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2011 06:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


смотреть что с подушками, порванные просаженные менять, либо криво установили.
"дикий" расход уйдет после выполнения двух условий: выровняешь двигатель и оБкатаешь мотор (условие верно при исправности остального в авте)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2011 09:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МОЖЕТ ЭТО ДИКИЙ РАСХОД ОБУСЛОВЛЕН НАЛИЧИЕМ ОБРАТКИ?
НЕ МОЖЕТ МАШИНА СТОЛЬКО ХАВАТЬ ТОПЛИВА
ОНА БЫ ПРОСТО НЕ ЕХАЛА БЫ ИЗ-ЗА ПЕРЕЛИВА ИЛИ ПЕРЕОБОГАЩЕННОЙ СМЕСИ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2011 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):

НЕ МОЖЕТ МАШИНА СТОЛЬКО ХАВАТЬ ТОПЛИВА
ОНА БЫ ПРОСТО НЕ ЕХАЛА БЫ ИЗ-ЗА ПЕРЕЛИВА ИЛИ ПЕРЕОБОГАЩЕННОЙ СМЕСИ

может) и не давится даже Laughing литр на километр, пацанчики у меня брали мой луаз(перевезти что то), жаловались потом че она так жрет то Shocked
нафол потом засор в главном воздушном Razz

а веберы эти вообще стремно относятся к наклонам всяким Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group