|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Квітень 2011 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заменил поршни с цилиндрами(группа "Б") и кольца ляховские поставил(пришлось подтачивать), отдраил снаружи картер и внутри помыл бензом без снятия "колена", всё собрал, обтянул головы на 4,5 кг, задолбался по 300 грамм тянуть по схемам, вышкрябал центрифугу, шлака на 1,5 сантиметра было, карб не трогал, как было так и поставил, подкачал только бенз, и вот он, первый запуск, движок пустился с перых оборотов колена, на немного вытянутом "подсосе" держит примерно 1200-1500 оборотов(тах дома, завтра померяю), повторные запуски - просто поворот ключа через открытую дверь и двиг пускается, масло для грузовиков показало себя пока с положительной стороны, на новой поршневой температура выше 60°С не поднимается, поддон вообще, по ощущениям, чуть теплый, но головы "греются", ~100°С, плевок нехотя шипит и пузырится(наверное от пива ) , почему-то сильно греются коллекторы, головки намного холоднее, но я грешу на тот голимый бенз так как клапаны выставлены правильно, надо его разбавить нормальным 80 или плеснуть в бак бутана, завтра по возможности поганяю двиг по максимуму(по времени) на холостых оборотах, потому как послезавтра планируется поездка в Волноваху(ну надо нам[семейству] туда), а дорога туда та ещё, спуски с подьемами.
Из негатива:
В гараже какя-то "химия" хреново закупорена, за почти месяц стояния машины без движения, выхлопные и винты-болты покрылись белым "мхом" и немного подьело "крылья коммунизма", благо есть "крылышки" в отличном состоянии, подарок Данилы, на форуме дразница Дядькой(пасибки ему). Надо ревизию устроить на предмет протекающей-испаряющейся щелочи или кислоты, по логике наверное щелочи, есть подозрительная баночка с калием, как бы не жахнула, если керосин вытек.
И сцепление не выжимается, завтра надо "пролить", а может и прокачать.
Из приколов:
Чуть не угробил покрышку на спускающемм колесе, включил компрессор(12 В), а сам тем временем пилил болгаркой сгоревший компрессор от холодильника(я им раньше колеса подкачивал, карб продувал), ну и колесо "набил" почти на 4 кг, вот теперь думаю - корд там выжил или нет.
Пока УсЁ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Тра 2011 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробежал после замены поршневой 240 км, масло не уходит, температура упорно не превышает 80°С, пару раз увлекся и ехал со скоростью 100 км/ч(ну привык я к этой скорости), после взгляда на спидометр, сбрасывал до 80 км/ч, дефлекторы(бабочки) и кожухи так и на поставил - забыл , сегодня надо поприкручивать.
Карб надо настраивать, вроде как немного богатая смесь, холостые не держит пока не прогрею до ~70°С-80°С, да и то не очень стабильные, но предварительно надо перепроверить зазоры в клапанах, на 4 цилиндре клацают.
Раньше ездил на 92, после замены порщневой залил 80(76), наверное зря я это сделал, бурда воняет соляркой или сольвентом, хотя машинка бежит нормально, выкатаю эту мульку, попробую вернуться на 92.
Из негатива:
Пропавли тормоза на правом колесе, выдавило НОВУЮ колодку и завоздушило контур, поставил старую новодел, прокачали с Витей тормоза есть, но с этой колодкой тоже ездить стрёмно, она может согнуться, надо оригинальные клепать.
Фото вечером.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 05 Тра 2011 06:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
дефлекторы(бабочки) и кожухи так и на поставил - забыл , сегодня надо поприкручивать. |
что это за система такая? вроде на "U" образных защелках было...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 05 Тра 2011 07:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это те дефлекторы которые стоят на двигателе под клапанными крышками. Если мне память не изменяет - то с защёлками были только ранние модели, а начиная с 968 установили биметаллические пружины, которые стали автоматически открывать/закрывать окно по мере прогрева двигателя.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Тра 2011 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
дефлекторы(бабочки) и кожухи так и на поставил - забыл , сегодня надо поприкручивать. |
А "бабочки", правильно подмечено, на "U"образных защелках.
P.S. Привильно надо было написать смонтировать, но и так тоже, в принципе без ошибок.
To Веталь: немножко не о том речь. "Бабочки" крепятся на маслосливную трубку и обеспечивают лучшее охлаждение ребер цилиндров и головок.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 06 Тра 2011 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ааааа, ты за них писал. теперь понятно, а я подумал про терморегуляторы.
через пару минут.
Во я торможу. Слово дефлекторы увидел, а бабочки в упор не заметил
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Червень 2011 02:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного ранее(пару недель назад) были установлены все воздухоотводящие кожухи и установлены новые термостаты(работают однако).
Сейчас машина на приколе, нет необходимости ездить - работу сменил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Жовтень 2011 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот такая поломка:
Всегда думал, что это цельная деталька, просто не верится, что может так аккуратно сломаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Driver968
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 23 Жовтень 2011 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на моем тоже такая поломка была. Скорее всего сказалась усталость металла.
Как проявила себя поломка? Что этому предшествовало?
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
bomok58
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 23 Жовтень 2011 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю, ничего, усталостная трещин может быть на детали годами, наступает критический момент и - мнгновенный излом тела детали...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 23 Жовтень 2011 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня было почти похожее.
срезало ось по шлицам четко,и колесо выпало заднее немного)
осталось сидеть на колодках одних.
повезло что не в дороге.
а дома,выезжал со двора под горку,и при троганьи хряп и все.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Жовтень 2011 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Driver968 писав(ла): |
... Скорее всего сказалась усталость металла.
Как проявила себя поломка? Что этому предшествовало? |
Того же мнения - старость(подагра).
Ничего не предшествовало, выехал из гаража на заправку, пока по ровному ехал - всё нормально, стало немного под горку, и "приехали", мотор фырчит, а машин не едет, впечатление такое как буксует сцепление. Включил передачу, поставил на ручник, заглянул под машин и охренел, думал шлицы срезало, а когда колпак снял еще больше охренел. Благо в 30-40 метрах от гаража и запцацки есть в наличии.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 23 Жовтень 2011 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Того же мнения - старость(подагра).
|
Вовчик, Виагры ему в бак.
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Жовтень 2011 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не мешало бы , но сначала заменить "суставы", а то им больше 30 лет и последние годы "как загнаная лошадь".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Квітень 2012 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот опять есть о чем "похвастаться".
Ездил в село, виноград обрезать, траву(бурьян) выполоть. В общем по моей же глупости(ну затуркался) загорелся мотоотсек. Потушил, благо не далеко уехал, ~50-100 метров, было это 8 апреля, оставил машину во дворе и через неделю(на длинные выходные) приехал и заменил проводку полностью, смонтировал от эМки. Естественно содрал "потолок" и охренел, ... липкий полуразложившийся, отваливающийся лохмотьями, вонючий поролон . Также, теперь узнал почему в районе средней стойки рвет крышу - усталость металла.
Вот теперь думаю, какой "потолок" тянуть, родной, от эМки или пошить новый, тряпичный, а пока при закрывании двери звук как у железной бочки.
Еще обнаружился прикол, счалки в заводской эл.проводке, участок с белыми проводами находился в верхней части левой передней стойки, похоже заводчане не смогли завести жмут проводов в этот "канал"(а я смог )
На отдельно висящий полностью белый(серый) провод не обращайте внимание, это уже мое "творчество".
Завтра сфотографирую те места на стойках, где рвет крышу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 21 Квітень 2012 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нихрена сибе, вот это да
Вов, а нахрена тебе нужен тот родной потолок, лучше уже сшей новый, заодно будет стимул перетянуть весь салон.
И это чёт до меня недошло, вот этисчалки замотанные изолентой, заводские??? может это прежний хозяин так покриворучил?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Квітень 2012 08:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока не могу определиться с материалом потолка, хочется моющееся, надо узнать сколько будет стоить натяжной потолок(тот что в помещениях монтируют).
Добавлено 22,04'12: Натяжной не катит, боится "крайних" температур.
Счалки по виду заводские, провода скручены и заизолированы добротно, изолента такая же как и на всей проводке только не замызганая. Если честно, то весь жгут проводов не очень то и "хочет" пролазить в эту стойку, провода пришлось замотать, чтобы не болтались, протянуть и размотать лишнее.
P.S. Углекислотный огнетушитель лучше порошкового тем что не загаживает место горения. Тушил углекислотным, но его хватило только сбить пламя (я им уже тушил эМку, охлаждал водку и еще чего то, а остатки ушли на Ашку), а дымящиеся провода дунул уже из ОП-4, кстати клапан полностью не закрылся и давление упало до атмосферного, ОП-4 - одноразовый.
Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (22 Квітень 2012 23:00), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Квітень 2012 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот из за этих зазоров рвет крышу:
Уже заыарено спасибо VolfGangу, посмотрим где теперь будет рвать, не зря же там были эти зазоры(если они заводские).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Квітень 2012 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня эти зазоры есть на обоих кузовах.
держись, чувак!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Квітень 2012 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эти зазоры уже заварены.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|