Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Квітень 2005 00:11 Заголовок повідомлення: Помогите разобраться с генератором |
|
|
Доброго времени суток.
Я тут форум почитываю, но теперь приходится и самому спрашивать совета. Проблема такая: скидываю клему с акума - глохнет двиг. Переставил генератор с заведомо рабочей машины (правда зиму простояла под открытым небом) тоже самое. Лампочка на панели горит постоянно, на любых оборотах.
Маловероятно что из двух ген оба будут нерабочими. РР310б. Подскажите плз хоть где искать причину.
И еще вопрос. Имеется реле-регулятор, кажется 350-й какой-то, там три провода: желтый- шунт?, зеленый - клема Б? и красный - куда его подключить?. И если брать електронный рр то какой, ВАЗ, АЗЛК, или без разници?
Заранее огромное спасибо за ответы.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Квітень 2005 21:45 Заголовок повідомлення: Re: Помогите с генератором |
|
|
BUg писав(ла): |
Доброго времени суток.
Я тут форум почитываю, но теперь приходится и самому спрашивать совета. Проблема такая: скидываю клему с акума - глохнет двиг. Переставил генератор с заведомо рабочей машины (правда зиму простояла под открытым небом) тоже самое. Лампочка на панели горит постоянно, на любых оборотах.
Маловероятно что из двух ген оба будут нерабочими. РР310б. Подскажите плз хоть где искать причину.
И еще вопрос. Имеется реле-регулятор, кажется 350-й какой-то, там три провода: желтый- шунт?, зеленый - клема Б? и красный - куда его подключить?. И если брать електронный рр то какой, ВАЗ, АЗЛК, или без разници?
Заранее огромное спасибо за ответы. |
ВОЗМОЖНО, ЧТО ИМЕННО РР И НЕ РАБОТАЕТ. ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯТЬ С ТОЙ ЖЕ МАШИНЫ.
РР 350 - ЭТО КАЖЕТСЯ ВАЗОВСКИЙ (КЛАССИКА), НО НЕ УВЕРЕН. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЛУЧШЕ КУПИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДВУХКЛЕМНЫЙ (ПРОСИ ДЛЯ ВАЗ). ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ТАК ЖЕ - ПИТАНИЕ И ШУНТ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 05 Квітень 2005 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Soglasen1 U menja taze problema byla!!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Квітень 2005 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответы.
С другой машины я не врубился как подключать РР, там три провода - желтый, красный и зеленый.
Ща поеду електронный РР покупать. Сделаю отпишусь.
На счет форума. Я то не против отсыла в поиск когда на заданый вопрос есть четкий и понятный ответ в другой теме. Но тупариков типа меня, перечитавших весь форум, и не нашедших ответа стоит хоть отсылать на конкретные темы.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Квітень 2005 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в машинах теоретик. Прочитав два раза всю ветку я понял что жестоко туплю.
З.И. Купил жигулевский РР. В понедельник напишу результат.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Квітень 2005 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем большое спасибо за ответы. Таки реле. Поставил жигулевский, лампочка погасла, заряд пошел.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Квітень 2005 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А еще вопрос, мож кто нибуть мимоходом ответит. Скинул клемы с АКБ, замерял сопротивление на + на масовом проводе. Вышло ~150 Ком. Это так и надо или где-то плюс коротит на массу?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Квітень 2005 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРОТРИ АКБ ТРЯПКОЙ, УТЕЧКА ДОЛЖНА ПРЕКРАТИТСЯ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Квітень 2005 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
При снятой АКБ такое творится. Тоесть между плюсом и минусом. Мож так и надо или должна быть бесконечность? Стоит пересматривать всю проводку?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 13 Квітень 2005 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Ну здорово поговорили! Сначала послали ,потом обиделись ,потом типа повинились,извинились.Замечательно!
А передомной лежит вазовское РР и что? У ЗАЗа по схеме я могу посмотреть где масса, где шунт, а на ВАЗовской релюхе клема №31-корпус, клема №67- побольше, клема №15- поменьше. Ну и что полезного я нашёл в этом топике?
Поиск рулит? Где ответ на первый вопрос топика? Я просто предлагаю тем кто знает , написать коротенько так мол и так, А тем кто незнал а потом сделал -типа мини отчёт, в три строчки.
Вот тогда и поиск будет рулить!
Уж будте добры. |
клема №67- побольше - шунт (по ЗАЗу клема "Ш")
клема №15- поменьше - +12В
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 14 Квітень 2005 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поддтверждаю! Damon прав всё работает.
Правда теперь очень большой разброс на вольтметре 11,3 - 14,9 в зависимости от нагрузки. Ну если 14,9 даёт значит генератор нормальный. Вольтметр на аккумуляторе, аккумулятор старый, может он просто не держит ёмкость - быстро заряжается и быстро разряжается?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 15 Квітень 2005 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу разброса напряжения на акуме 11,3-14,9, в зависимости от нагрузки, вполне может быть что причина в старости аккумулятора - по моему так и есть он быстро заряжается и разряжается, во всяком случае разряжается быстро - это точно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 16 Квітень 2005 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ещё выявился трабл. при продолжительной езде - более часа( с не большими остановками) вольтметр доходит до 16 вольт! Может РР от перегрева начинает выдавать больше чем надо(стоит в моторном отсеке) Или он изначально голимый? Поменять? Или это нормально?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 17 Квітень 2005 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
ещё выявился трабл. при продолжительной езде - более часа( с не большими остановками) вольтметр доходит до 16 вольт! Может РР от перегрева начинает выдавать больше чем надо(стоит в моторном отсеке) Или он изначально голимый? Поменять? Или это нормально? |
Я так понял что у тя транзисторный РР стоит. Если это правда то тебя надул производитель. Дело в том что транзисторы, которые устанавливают в эти РР дожны иметь температуный диапазон применения -40...+110 (почему в свое время и был ЗАЗом установлен эл.мех. РР - тогда небыло таких транзисторов). Но такие транзисторы, как правило, имеют стоимость от $1 до $3. Набрось сюда стоимость остальных деталей, корпуса и работу и получишь только лишь себестоимость!.
А за сколько ты купил свой РР?
Надеюсь ответил...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 17 Квітень 2005 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять засада
Примерно 4$. Других на ВАЗ нету, есть со светодиодиками ещё дешевле, но их продавцы не хвалят, что то у них там горит.
Ставить иномарочное?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 18 Квітень 2005 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Ставить иномарочное? |
Если найдешь подходящее, Why бы и not
Я же переделывал то которое стоит 16 грн 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Квітень 2005 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ НЕ ЗНАЮ. СТОЛЬКО РАЗ СТАВИЛ ЭЛЕКТРОННЫЕ РР - С НАПРЯЖЕНИЕМ ВСЕ БЫЛО В НОРМЕ. СТОЯТ ПО 20 ГРН.
2 СУСАНИН. НА СЧЕТ КЛЕММ "15" И "67". СТО ПРОЦЕНТОВ ПОИСК РУЛИТ. БУКВАЛЬНО НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАЗАД ПИСАЛ ПРО КЛЕММЫ. А ДО ЭТОГО ЕЩЕ ПАРУ РАЗ. ПОПРОБУЙ ЗАБИТЬ В ПОИСК "15" И "67". ПОЙМИ, ПИСАТЬ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ПО НЕСКОЛКО РАЗ НАПРЯГАЕТ. ЕЩЕ ВАРИАНТ - ПОСЕЩАЙ ФОРУМ РЕГУЛЯРНО, БЕЗ ДЛИННЫХ ПЕРЕРЫВОВ, ТОГДА БУДЕШ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ФОРУМЕ, ЧТО ГДЕ БЫЛО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 24 Квітень 2005 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
2 СУСАНИН. НА СЧЕТ КЛЕММ "15" И "67". СТО ПРОЦЕНТОВ ПОИСК РУЛИТ. БУКВАЛЬНО НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАЗАД ПИСАЛ ПРО КЛЕММЫ. А ДО ЭТОГО ЕЩЕ ПАРУ РАЗ. ПОПРОБУЙ ЗАБИТЬ В ПОИСК "15" И "67". ПОЙМИ, ПИСАТЬ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ПО НЕСКОЛКО РАЗ НАПРЯГАЕТ. ЕЩЕ ВАРИАНТ - ПОСЕЩАЙ ФОРУМ РЕГУЛЯРНО, БЕЗ ДЛИННЫХ ПЕРЕРЫВОВ, ТОГДА БУДЕШ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ФОРУМЕ, ЧТО ГДЕ БЫЛО. |
Уважаемый LEKS Я уж незнаю извиняться или ругаться, но поиск не рулит ну ни разу Скриншоты высылать конечно небуду, но различные манипуляции в поиске с цифрами 15 и 67 ниразу не привели меня в эту тему и непривели вобще никуда. А при наборе 15 OR 67 поиск выдал сотни сообщений с самыми различными цифрами. Всё что я нашёл это по поводу реле-регулятора это довольно продолжительные беседы по его полной переделке или изготовлению самому, мне мало интересны т.к. я слабо разбираюсь в электронике. Возможно модераторы слишком продвинутые и не оставляют ответов на "простые" вопросы. Отсюда понятно почему на форуме с упорным постоянством задаются одни и те же вопросы, на которые нет ответов и ненгодование и злость бывалых и продвинутых форумчан по этому поводу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 25 Квітень 2005 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
ещё выявился трабл. при продолжительной езде - более часа( с не большими остановками) вольтметр доходит до 16 вольт! Может РР от перегрева начинает выдавать больше чем надо(стоит в моторном отсеке) Или он изначально голимый? Поменять? Или это нормально? |
Не исправный РР. При таком напряжении 16В будет перезаряжаться АКБ и ее можно загубить. РР должен обязательно ограничивать напряжение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|