| Попередня тема :: Наступна тема |
| Автор |
Повідомлення |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 12 Вересень 2010 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
| maxx писав(ла): |
| НЕ ОБДУВАЕТСЯ РАДИАТОР ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ И ТОЧКА. |
вариант ставить дополнительную помпу и емкость на литров 30 где то и заливать воду(тосол дорого)
зимой ету систему можно убрать, и заливать тосол 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Вересень 2010 06:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
| maxx писав(ла): |
БЛИН, ЧУВАКИ
У МЕНЯ ТАВРОМОТОР
МЕСТА ВАЛОМ
НО ДЕЛО ТО НЕ В ЭТОМ
НЕ ВАЖНО КАКОЙ СТОИТ МОТОР
НЕ ОБДУВАЕТСЯ РАДИАТОР ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ И ТОЧКА. |
Так ведь я про ЭТО и спрашиваю!!! 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Вересень 2010 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Turok писав(ла): |
вариант ставить дополнительную помпу и емкость на литров 30 где то и заливать воду(тосол дорого)
зимой ету систему можно убрать, и заливать тосол  |
КУДА И ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ДОППОМПУ?
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ РОДНОЙ ПОМПЫ ХВАТАЕТ С ГОЛОВОЙ.
ДЕЛО ПЛОХОМ ТЕПЛООБМЕНЕ, А НЕ В СКОРОСТИ И ОБЪЕМЕ ПРОКАЧИВАНИЯ ПОМПОЙ ОЖ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Вересень 2010 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
| zapstepan писав(ла): |
Так ведь я про ЭТО и спрашиваю!!!  |
ЭТО Я ПРО ЭТО СПРАШИВАЮ
КАК ТЫ СОБРАЛСЯ С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Вересень 2010 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
| maxx писав(ла): |
ЭТО Я ПРО ЭТО СПРАШИВАЮ
КАК ТЫ СОБРАЛСЯ С ЭТИМ БОРОТЬСЯ? |
См. выше
Ищу капот для того, что бы со стороны радиатора сделать вырезы. Если они не помогут, то установить ковш с вентилятором для принудительной подачи воздуха. Мне просто интересно мнение - будет ли такое охлаждение эффективным, а если нет, то ... Какие будут соображения?
Про емкости, помпы, др. радиаторы я не спрашивал в виду полной неработоспособности данных идей 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 13 Вересень 2010 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
| maxx писав(ла): |
| Turok писав(ла): |
вариант ставить дополнительную помпу и емкость на литров 30 где то и заливать воду(тосол дорого)
зимой ету систему можно убрать, и заливать тосол  |
КУДА И ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ДОППОМПУ?
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ РОДНОЙ ПОМПЫ ХВАТАЕТ С ГОЛОВОЙ.
ДЕЛО ПЛОХОМ ТЕПЛООБМЕНЕ, А НЕ В СКОРОСТИ И ОБЪЕМЕ ПРОКАЧИВАНИЯ ПОМПОЙ ОЖ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР. |
ну а по поводу дополнительной емкости с ОЖ? ведь с ней будет больше ОЖ и она будет успевать охладиться 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Вересень 2010 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Turok писав(ла): |
| maxx писав(ла): |
| Turok писав(ла): |
вариант ставить дополнительную помпу и емкость на литров 30 где то и заливать воду(тосол дорого)
зимой ету систему можно убрать, и заливать тосол  |
КУДА И ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ДОППОМПУ?
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ РОДНОЙ ПОМПЫ ХВАТАЕТ С ГОЛОВОЙ.
ДЕЛО ПЛОХОМ ТЕПЛООБМЕНЕ, А НЕ В СКОРОСТИ И ОБЪЕМЕ ПРОКАЧИВАНИЯ ПОМПОЙ ОЖ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР. |
ну а по поводу дополнительной емкости с ОЖ? ведь с ней будет больше ОЖ и она будет успевать охладиться  |
Нет, нет и еще раз нет!!!
Хоть цистерну зацепи, а толку не будет
Ты сам подумай хорошенько...
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Вересень 2010 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще... давайте закроем тему про ОЖ. Тут рассматривается СОВЕРШЕННО другой вопрос (кто еще не понял: речь идет о подаче холодного воздуха к радиатору)
Turok Конечно за совет спасибо, пусть он и был немного забавным , но речь идет совершенно о другом.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 13 Вересень 2010 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
| zapstepan писав(ла): |
| Тут рассматривается СОВЕРШЕННО другой вопрос (кто еще не понял: речь идет о подаче холодного воздуха к радиатору) |
так может темку соответствующую в ветке двигатель создать? больше людей больше идей 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Вересень 2010 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
кроме входа воздуха должен быть выход. выход либо по центру между фонарями сетку ставить или вверху капота. забор воздуха можно сделать из под колеса (условно) то есть, убрать полку справа или слева, и отделить по плоскости радиатора эту полость от остального моторного отсека. с такой схемой в принципе все должно работать
_________________ 050-5254195 |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Вересень 2010 06:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
| LEKS писав(ла): |
| кроме входа воздуха должен быть выход. выход либо по центру между фонарями сетку ставить или вверху капота. |
У "М-ки" между фонарями уже есть решетка, и оттуда воздух выходит хорошо + решетки на капоте с левой стороны...
| LEKS писав(ла): |
| забор воздуха можно сделать из под колеса (условно) то есть, убрать полку справа или слева, и отделить по плоскости радиатора эту полость от остального моторного отсека. с такой схемой в принципе все должно работать |
Может быть так-то оно и так, но ... грязь из под колес В ветке про двигатель говорилось про установку какого-то мягкого фильтра, но ведь и так ясно, что это не вариант - вся эта конструкция постоянно будет забиваться пылью и грязью Мы Азия, а не Европа 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Uralsk

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 16 Вересень 2010 06:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
| zapstepan писав(ла): |
Мы Азия, а не Европа  |
Мы Европа... но степь такая же 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Вересень 2010 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Uralsk писав(ла): |
| zapstepan писав(ла): |
Мы Азия, а не Европа  |
Мы Европа... но степь такая же  |

|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
sasko
Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2010 Повідомлення: 2
|
Додано: 16 Вересень 2010 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Двигатель не обкатан. - греется. (при недостаточном охлаждении вдвойне)
2. термостат. Не рабочий термостат разрезают и выкидывают начинку, обратно паяют. - охлаждающая жидкость все время циркулирует по большому кругу. ВаЗ вообще не нагревается.
3. вода - не тосол. медлянняе нагреваеться.
4. самый простой способ проверить (что б не резать капот) будет ли лутше забор воздуха - сними капот и погоцай без него. эт наверное надо 1.
все проверено и доказано па практике...
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Вересень 2010 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
| sasko писав(ла): |
| 1. Двигатель не обкатан. - греется. (при недостаточном охлаждении вдвойне) |
Не знаю не знаю...
| sasko писав(ла): |
| 2. термостат. Не рабочий термостат разрезают и выкидывают начинку, обратно паяют. - охлаждающая жидкость все время циркулирует по большому кругу. ВаЗ вообще не нагревается. |
С термостатом все в порядке
| sasko писав(ла): |
| 3. вода - не тосол. медлянняе нагреваеться. |
Вода - ЗЛО
| sasko писав(ла): |
| 4. самый простой способ проверить (что б не резать капот) будет ли лутше забор воздуха - сними капот и погоцай без него. эт наверное надо 1. |
Что бы мне штраф впаяли, права забрали и машину на штраф стоянку отогнали
Спасибо тебе МИЛ ЧЕЛОВЕК 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
sasko
Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2010 Повідомлення: 2
|
Додано: 17 Вересень 2010 08:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
"С термостатом все в порядке"
я о том что тебе надо попробывать поставить термостат без внутренностей, на первое время, а там будет видно, если не будет нагреваться тогда поставиш наманый. у мну такой где-то валяеться точно. принцип его работы заключаеться в циркуляции по большому кругу... даже при рабочем термостате его пропускная способность меньше, чем у розкуроченого.
"Что бы мне штраф впаяли, права забрали и машину на штраф стоянку отогнали
Спасибо тебе МИЛ ЧЕЛОВЕК"
Аха. а я все хотел спросить, как ты с документами... регистрировал иль нет.. все ясно.
а у ВАс там че нет закоулков по которым менты не ездят. и пробуеш имитировать 1,стоп, 1, . стоп. ну как в пробке.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Uralsk

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 17 Вересень 2010 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
| zapstepan писав(ла): |
Что бы мне штраф впаяли, права забрали и машину на штраф стоянку отогнали
Спасибо тебе МИЛ ЧЕЛОВЕК  |
Я неделю как без доков и номеров катаюсь...
жолпол брезгуют останавливать или я уворачиваюсь
У вас они там наверное вообще лютуют?
| sasko писав(ла): |
Аха. а я все хотел спросить, как ты с документами... регистрировал иль нет.. все ясно.
а у ВАс там че нет закоулков по которым менты не ездят. и пробуеш имитировать 1,стоп, 1, . стоп. ну как в пробке. |
я первое время по поселку обкатывал, редко на трассу вылазал...
потом перегнал в город обкатываю из дома до работы и обратно
ЗАЗ 1.2 vs AUDI 2.8
ЗАЗ - это такая прелесть... ездит даже на "парах" 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Вересень 2010 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас занимаюсь перерегистрацией. Отправил запрос в НИИ, жду ответа
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Uralsk

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 17 Вересень 2010 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
| zapstepan писав(ла): |
| Сейчас занимаюсь перерегистрацией. Отправил запрос в НИИ, жду ответа |
Будет очень интересен процесс перерегистрации (в Казахстане), если не затруднит держи в курсе событий!
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Вересень 2010 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обещанное фото моторного отсека.
Картонная коробка - поиск вариантов охлаждения 
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
|