Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Владимир 85

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 40
|
Додано: 12 Вересень 2010 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
О чем это?
|
Так о фотографии, что постом выше. Если приглядется, то не трудно заметить шланг вентилляции картера, идущий к воздушному фильтру, тот, что синей изолентой замотан. Вот насчет его и поинтересовался, мол, почему не отбросили. Впрочем, это конечно офтоп...
_________________ Кто имеет желание - находит возможности
Кто не имеет желания - находит причины |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 12 Вересень 2010 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я то понял это, мне интересно, почему его надо откидывать? Отошли в "топ", если уже есть, или пойдем в ближайший по смыслу.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимир 85

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 40
|
Додано: 12 Вересень 2010 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да простят модераторы...
А какие преимущества он дает? Разве что окружающая среда чуть чище. А в минусах - загрязнение воздушного фильтра и, что более досадно, карбюратора. Вам приятно каждый раз отмывать растворителем "уголь" с его стенок и ковырять наглухо забитые переходные отверстия?
_________________ Кто имеет желание - находит возможности
Кто не имеет желания - находит причины |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ma$ter

Статус: Offline Зареєстрований: 25.06.2010 Повідомлення: 24 Звідки: Харьковъ Моє авто: ZaZ 968M 1988г.в. (в области)
|
Додано: 13 Вересень 2010 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Владимир 85 писав(ла): |
А шланг вентиляции картера почему не отключите?  |
О чем это?
А по теме - если доберусь, буду крепить хомутом (двумя полухомутами) к шпилькам направляющего аппарата. Просто по своему характеру - не люблю сверлений, сварки и др. хирургии, если можно решить другим способом.
Похоже здесь http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22811&a=3404&f=45335 (sergei +) на хомуте.? |
Собственно на фото под генератором не видно, что конштейн состоящий из 2х коротких уголков между ними приварена втулка, прикручивается на те же 2 шпильки что торчат и держут родную турбину. А гена болтом через втулку. Думаю о них вы говорили. Так что непосредственно к мотору ничего не приваривалось. К генератору тоже. А просверлить для 2х болтиков наверху 2 отверстия, нам было проще, чем изготавливать огромный хомут. Да и я так понял натягивать ремень, в случае по ссылке вашей менее удобно чем в моём.
_________________ В эфире можно найти на диапазоне: (CB:27.205Mhz,20channel/позывной:Ma$ter),(UHF:434.525Mhz,позывной:07). |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 13 Вересень 2010 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно, несолидно выступать, еще не сделав. Но я думаю, что составного хомута из миллиметрового металла хватит, чтобы надежно прижать к направляющему аппарату в нужном месте эту самую деталь типа швеллера, в отверстия которого закреплен сам генератор. Для качественной фиксации сопрягаемые детали сделать "ершистыми", не скользкими. Генератор крепится только этим узлом, натяжение ремня регулируется передвижением узла крепления по направляющему аппарату. Под другой "бок" генератора подложить резину. Ну и предусмотреть геометрию и ограничители, чтобы не перекосило. И удобно, и девственность сохранена...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sergei +

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 15 Вересень 2010 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ma$ter писав(ла): |
Компромисс писав(ла): |
Владимир 85 писав(ла): |
А шланг вентиляции картера почему не отключите?  |
О чем это?
А по теме - если доберусь, буду крепить хомутом (двумя полухомутами) к шпилькам направляющего аппарата. Просто по своему характеру - не люблю сверлений, сварки и др. хирургии, если можно решить другим способом.
Похоже здесь http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22811&a=3404&f=45335 (sergei +) на хомуте.? |
Собственно на фото под генератором не видно, что конштейн состоящий из 2х коротких уголков между ними приварена втулка, прикручивается на те же 2 шпильки что торчат и держут родную турбину. А гена болтом через втулку. Думаю о них вы говорили. Так что непосредственно к мотору ничего не приваривалось. К генератору тоже. А просверлить для 2х болтиков наверху 2 отверстия, нам было проще, чем изготавливать огромный хомут. Да и я так понял натягивать ремень, в случае по ссылке вашей менее удобно чем в моём. |
ДА нет там хомута коллеги, два отверстия на 6 и два болта. (ДА на счёт СБ мой позывной 3302 ) 27.200-5мгц 20 канал
_________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 19 Вересень 2010 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите
от чего лучше поставить гену ?
ВАЗ-ГАЗ-Москвич ?????
у меня СТОят галогенки на 90 ватт,завтра буду ставить магнитолу будет дето 4 колонки и 2 саба(маленьких),АКБ стоит Исток 60 А ...
"финансы ограничены"
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Вересень 2010 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
бери отчего хош, самое главное чтоб мощность біла 80Вт.
У меня москвичевский(65Вт.) стоит и все норм хватает на галогенки Саб, майфуну и усилок.
можеш еще от Т150 поставит. там киловатній генератор.
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sergei +

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 21 Вересень 2010 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
бери отчего хош, самое главное чтоб мощность біла 80Вт.
У меня москвичевский(65Вт.) стоит и все норм хватает на галогенки Саб, майфуну и усилок.
можеш еще от Т150 поставит. там киловатній генератор. |
КОЛЛЕГА не 80вт а 80ампер.
_________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 20 Березень 2011 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, скиньте пожалста чертежик кронштейна для крепления генератора ВАЗ 2108 на корпус нашего гены. Очень надо!
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 22 Березень 2011 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
только стоит всеже задуматься а хватит ли такого угла охвата для передачи 3 с.л на вентилятор охлаждения...
либо натягивать ремень что тоже ресурса не прибавляет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Березень 2011 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
только стоит всеже задуматься а хватит ли такого угла охвата для передачи 3 с.л на вентилятор охлаждения...
либо натягивать ремень что тоже ресурса не прибавляет. |
а) 3с.л - это что? Если л.с., то это не менее 2 кВт! Откуда данные? Вентилятор без генератора столько берет? Даже не представлю, какой монстр это должен быть. Да и генератор - до киловатта не дотягивает.
б) чем моя конфигурация отличается от десятков других аналогичных в плане охвата шкивов.
в) ну, теперь специально внимательно посмотрю на передачу вращения на шкив вентилятора при разных оборотах. Неужто удивлюсь?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 25 Березень 2011 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
а) 3с.л - это что? Если л.с., то это не менее 2 кВт! Откуда данные? Вентилятор без генератора столько берет? Даже не представлю, какой монстр это должен быть. Да и генератор - до киловатта не дотягивает.
б) чем моя конфигурация отличается от десятков других аналогичных в плане охвата шкивов.
в) ну, теперь специально внимательно посмотрю на передачу вращения на шкив вентилятора при разных оборотах. Неужто удивлюсь? |
а) сори опечатался, да, л.с.
столько движка тратит своей мощности на охлаждение.
34 страница, вторая колонка, многокрасочного альбома по заз 968м Шейнин, Стрюк.
б) ничем. поэтому и интересно задумывался кто нибудь или нет
в) а есть чем замерить проскальзывание ремня?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Березень 2011 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, нашел на 34 стр. Как-то даже озадачил. Умозрительно не представлю, как на вращение этого вентилятора можно тратить до 3 л.с. ("полтора мопеда").
Чем замерить проскальзывание - тоже вопрос. Пока посмотрел на ремень - вроде ровная матовая поверхность без признаков зализывания.
Может, пока ограничиться опытом тех, у кого это уже работает - кто что наблюдал.
Зато какая красота - ездить на ЗАЗе, не задумываясь об энергетическом балансе.
Вопросы, конечно, интересные, но - работает!
Вспомнил Карела Чапека "Человек, который умел летать".
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 27 Березень 2011 07:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
на счет не задумываться об энерго балансе это да, красота
на счет замерить проскальзывание. рожковый ключ и безмен, на гайку шкива вертодуйки, тянем смотрим. аналогично сделать замер и на родной конструкции с замером прогиба ремня вентилятора, пойдет?
а почему я на это обратил внимание...как то жучка приезжала с жалобой на пониженное напряжение в сети...ремень был не натянут, шкив кучками проркутить можно было и углы охвата там около "нашинских" с доп геной...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 27 Березень 2011 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без всяких безменов руками легко прокрутился. Ну, подтянул... Хотя сигналов и признаков не было.
Тут, возможно, надо не в статике проверять. И помнить, что практика - критерий истины. Вот начнется жара - еще понаблюдаю за температурой. Пока, кстати, без кожуха шкивов езжу.
Чего остальные "доп-генщики" молчат? Кто что наблюдал по охлаждению - проскальзыванию?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 28 Березень 2011 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Чего остальные "доп-генщики" молчат? Кто что наблюдал по охлаждению - проскальзыванию? |
а чего они скажут?
поставили и забили, кому охота что то анализировать, думать,
разбираться в причинах следствиях, последствиях и прочих х?
и чем замерить охлаждение...масло, так оно так только ориентировочно. датчик t под свечку это уже гораздо лучше былоб 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Березень 2011 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
и чем замерить охлаждение...масло, так оно так только ориентировочно. датчик t под свечку это уже гораздо лучше былоб  |
А я как раз считаю, что у нас именно температура масла является показателем теплового состояния двигателя. Поэтому к темам доп. масляного радиатора отношусь отрицательно - как у больного подмышки остужать. Что на малых оборотах снижена циркуляция масла - так при них и так двигатель остывает.
Отошли от темы...
(((В Томске живет друг детства - тоже Андрей)))
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 29 Березень 2011 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
А я как раз считаю, что у нас именно температура масла является показателем теплового состояния двигателя.
Отошли от темы...
(((В Томске живет друг детства - тоже Андрей))) |
отойти то отошли...но это прямо влияет на здоровье двигаеля
кому надо то выводы сделает, проведет замеры.
я честно пытался направить мысли не только в сторону мОщного гены
закругляюсь а то злой дядька модератор щас с топором прибежит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|