| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| M0tвей 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.09.2009
 Повідомлення: 24
 Звідки: Киев
 Моє авто: 9
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 06:21    Заголовок повідомлення: Непонятный стук в двигателе (ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ) |     |  
				| 
 |  
				| Ну собственно такая ситуация:
 Как только двигатель прогревается до рабочей температуры - на холостых оборотах (которые неровные из-за карбюратора) начинает появляться стук,очень похожий на тот когда двигатель застучал (что-то металлическое по чему-то металлическому), и начинает мерцать(гореть,мигать) лампочка давления масла,НО как только поднимаю обороты, стук пропадает и лампочка тухнет соответственно. Подобное появляется только на прогретом двигателе и то через раз. Стуканувший двигатель отпадает, так как стук с оборотами пропадает (ИМХО).
 
 Я имею только две догадки:
 1. раскручена центрифуга, на неровных холостых начинает болтаться и стучать, при поднятии оборотов просто центрируется... Лампочка давления масла мигает соответственно...
 2. раскручен/не затянут маховик... опять таки на неровных холостых - болтается , на оборотах - центрируется...
 
 Помогите плз советом если кто сталкивался или кто просто больше разбирается в МеМЗах... Потому как звук уж очень нездоровый.
  
 _________________
 С уважением, M0tвей.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TANK Алик Железная Задница
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.12.2008
 Повідомлення: 1339
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 08:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Magik
 Поломалось что то..
 А как можно по инету мотор слушать? Или кто то телепат?
 Ты лучше подедь к кому то. А  то виртуально мы ща тебе такого начиним и наремонтируем что три страницы флуда будет!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 13:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| TANK дело говорит. По теме.
 Проверить крепление ц/ фуги недолго. Пошатай руками корпус
 вправо-влево. Снять ремень и крышку ц/ф тоже недолго.
 Не обольщайся пропажей стука на оборотах. Типичная картина
 "стуканул шатун".
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M0tвей 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.09.2009
 Повідомлення: 24
 Звідки: Киев
 Моє авто: 9
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 13:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | TANK писав(ла): |  
	  | Ты лучше подедь к кому то. А  то виртуально мы ща тебе такого начиним и наремонтируем что три страницы флуда будет!
 |  
 Это понятно, но я писал эту тему с надеждой того что кто то с таким уже сталкивался...
 
 
 
 
	  | dedushka писав(ла): |  
	  | Не обольщайся пропажей стука на оборотах. Типичная картина
 "стуканул шатун".
 |  
 Спасибо за совет. Вполне возможен вариант провернутого вкладыша на одном шатуне. Так как жужик всю зиму простоял...
 
 _________________
 С уважением, M0tвей.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 14:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а звук не "стука по кастрюле"?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M0tвей 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.09.2009
 Повідомлення: 24
 Звідки: Киев
 Моє авто: 9
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 14:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | а звук не "стука по кастрюле"? |  нет... звук как что-то тяжелое металлическое по чему-то тяжелому металлическому.
 
 _________________
 С уважением, M0tвей.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M0tвей 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.09.2009
 Повідомлення: 24
 Звідки: Киев
 Моє авто: 9
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 16:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати по теме, никто на Оболони не живет, кто может помочь с определением источника проблемы?
 
 _________________
 С уважением, M0tвей.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 16:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | M0tвей писав(ла): |  
	  | 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | а звук не "стука по кастрюле"? |  нет... звук как что-то тяжелое металлическое по чему-то тяжелому металлическому.
 |  
 
 
	  | dedushka писав(ла): |  
	  | TANK дело говорит. По теме. Проверить крепление ц/ фуги недолго. Пошатай руками корпус
 вправо-влево. Снять ремень и крышку ц/ф тоже недолго.
 Не обольщайся пропажей стука на оборотах. Типичная картина
 "стуканул шатун".
 |  мне тоже кажется стук шатуна. Ну- этот диагноз нетрудно поставить даже при неснятом двигателе .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M0tвей 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.09.2009
 Повідомлення: 24
 Звідки: Киев
 Моє авто: 9
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 16:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Игорь_965А писав(ла): |  
	  | мне тоже кажется стук шатуна. Ну- этот диагноз нетрудно поставить даже при неснятом двигателе .
 |  Ну вот договорился за яму на след вторник, сначала нагрею его до раб темп, чтоб появился стук, а там сливать масло и снимать картер... Проверять на счет шатуна.
 
 Потому и спрашивал на счет кого-то на Оболони, чтоб если что помогли советом.
 
 _________________
 С уважением, M0tвей.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 17:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| стоп, не надо пока ничего снимать. стук вкладышей можно элементарно отсеять, сняв поочередно свечные провода со свечек на работающем двигателе.
 если стук пропадает при снятии какого=то из проводов - тогда можно разбирать. а если нет - то это что-то другое.
 стуков различного характера в мемзе хватает!
 лучше прослушай внимательно, откуда идет шум. сверху, снизу, справа, слева. можно послушать через палочку, приложив ее к разным местам на картере и головках, а к ней - ухо.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M0tвей 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.09.2009
 Повідомлення: 24
 Звідки: Киев
 Моє авто: 9
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 20:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | стоп, не надо пока ничего снимать. стук вкладышей можно элементарно отсеять, сняв поочередно свечные провода со свечек на работающем двигателе. если стук пропадает при снятии какого=то из проводов - тогда можно разбирать. а если нет - то это что-то другое.
 стуков различного характера в мемзе хватает!
 лучше прослушай внимательно, откуда идет шум. сверху, снизу, справа, слева. можно послушать через палочку, приложив ее к разным местам на картере и головках, а к ней - ухо.
 |  Огромное спасибо за совет, только я не понял что значит слушать : "через палочку"?
 
 _________________
 С уважением, M0tвей.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 20:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| палочка лучше передаёт звуковые колебания, чем воздух, поэтому лучше прислонить голову к палочке. Не, ну можно и рукой трогать. Кому как нравится.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 20:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| принцип фонентоскопа(или как он там правильно зовется) у докторов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 21:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 4 M0tвей
 типа так
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 21:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| попробуй в момент, когда стук прослушивается, повыжимать сцепление. уже на этом этапе можно определить, звук идет от коленвала (маховик, центрифуга, большой осевой разбег) или от чего-то другого
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M0tвей 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.09.2009
 Повідомлення: 24
 Звідки: Киев
 Моє авто: 9
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 22:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | попробуй в момент, когда стук прослушивается, повыжимать сцепление. уже на этом этапе можно определить, звук идет от коленвала (маховик, центрифуга, большой осевой разбег) или от чего-то другого |  объясните плз поподробнее, как это определить? По изменению звука?
 
 _________________
 С уважением, M0tвей.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2010 22:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну а как еще? если перестает стучать при определенных действиях, значит стук связан с этими действиями. мы уже знаем, что он пропадает при увеличении оборотов. попробуй выжимать сцепление. потом снимай провод со свечек, поочередно
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2010 16:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это может быть перекладывание поршня при прохождении ВМТ. Не есть гут, но люди с таким десятки тысяч ездят.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2010 17:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а можно поподробней. Что происходит при перекладывании.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2010 22:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |