Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 11 Лютий 2005 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как электронное реле настроить? Да и обычное реле тоже ни фига не помогало .
Кстати, второй раз мне говорят, что на РР должен выходить шунтовый провод и провод напрямую с АКБ (постоянный плюс). А у меня второй проод на РР идет с дополнительного реле стартера (сдвоенный черный провод). Это правильно или я лопухнулся, а все электрики так ничего и не заметили?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 12 Лютий 2005 03:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев
Всё правильно, на это дополнительное реле идёт + от батареи, м потом "раздваяйца" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 12 Лютий 2005 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мдя... Тогда приется купить ишшо один реле-регулятор. Для проверки и оистки совести. Итого получится, что у меня стояли:
- РР-310 (два штуки)
- РР-310Б (два штуки)
- этот вот электронный (артикул не помню).

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 12 Лютий 2005 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Павел Долгачев
Voytik дело говорит:
Voytik писав(ла): |
Странно что у тебя и при холостом и при печке+фары практически одно напряжении. Вернее странно что при холостом такое маленькое. У тя генератор похоже справляется на все 100. Попросту РР неправельно настроен. На холостом должно быть около 14. |
2 Nikolab
Цитата: |
значит просто всю эту конструкцию в сборе преподымаеш на шайбы??? |
Точно! Только, чтобы не снимать гену, представь, что ставлю шайбы в виде подковы 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 13 Лютий 2005 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь у меня ко всем участникам форума, которые делятся своим опытом, один вопрос. Какие у вас генераторы? У всех - старые?
Короче, вчера долго с отцом возились. Не нашли ни одной утечки. Поменял два электронных реле. Снова попробовал всестарые механические. результат приблизительно один и тот же. Отец посмотрел и выдал свое предположение. ОДин генератор не дает постоянного тока, второй - переменного (но и постоянного маловато).
В общем, я не выдержал, пошел в магазин отечественных запчастей (он, кстати, один на весь Калининград продает запчасти на Таврию и есть некоторые детали на ЗАЗ-968). И у них - о чудо! - оказался генератор Г502А. Новехонький. Стоит 30 баксов. Я взял. Поставил и...
ДОгадайтесь, что? На оборотах чуть выше холостых (завелся на подсосе) уже дает 13,8в. Чуть газанул - уже 14,2. Включил ближний свет - сначало упало напряжение, потом возросло до нормы.
Вот и замечательно! Короче, лучше нового ничего нет. Кстати, диодный мост там не такой, какой стоит на старых генераторах.
Короче, все зачепись. ПОтом позамеряю данные по зарядке и расскажу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Лютий 2005 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня стоит родной - ему 17 лет, менял только щетки и подшипники. Особых проблем не ощущаю. Аккуму 3 года - крутит будь здоров.[/list]
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Лютий 2005 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже старый стоит. Причем ему уже около 40-ка лет. Внём всё родное, даже щётки. РР пока от 968.
Короче, у кого дохлый – перемотка рулит! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 14 Лютий 2005 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стоит заводской с 1976г.
Менял только щетки, но собираюсь в будующем поменять и подшипники.
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 15 Лютий 2005 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ээ...Эээ.. Это что, только у меня одного такие косяки???
Кстати, у еня есть ишшо Г114 (постоянного тока генератор). Дык он тоже тока не дает, похоже. Говорить пока рано, вообще-то, поскольку я ничего не замерял вольтметром. Просто лампочка, когда заводил движок, не гаснет после старта... Хм, правда, там и реле блокировки, насколько помню, нет вообще... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Лютий 2005 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я своё РБ тоже снял нафиг. Про косяки не скажу, так как реально его сильно небыло ещё случая нагрузить.
А аккум заряжает исправно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 15 Лютий 2005 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм, в 965 первых выпусков РБ нет в принципе. По схеме.
Я вот теперь задумываюсь, что делать, чтобы генератор постоянного тока работал исправно. Доверия к "профессионалам", которые якобы чинят генераторы и стартеры, нет никакого. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Лютий 2005 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Я своё РБ тоже снял нафиг. |
Ну и зря Знаешь, какой понт, когда сосед на Тойоте ключик повернул и СКРРРЕЖЕТ А ты сидишь, ключиком вертишь, и язык показываешь А вообще я был в шоке, что ни у кого, ктоме Запорожцев стартер не блокируется... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 15 Лютий 2005 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
Я своё РБ тоже снял нафиг. |
Ну и зря Знаешь, какой понт, когда сосед на Тойоте ключик повернул и СКРРРЕЖЕТ А ты сидишь, ключиком вертишь, и язык показываешь А вообще я был в шоке, что ни у кого, ктоме Запорожцев стартер не блокируется...  |
Эт точно!
Я своему соседу ( у него 2107) как показал, что на заведеном двигателе стартер даже и не думает включаться, так он и прозрел.
Да и бендикс живет дольше...
Voytik писав(ла): |
Я своё РБ тоже снял нафиг. |
Зря ты так жестоко с ним. Поставь обратно. Там делов с установкой минут на 5 с родным геной и минут на 20 с каким нить другим ( у которого нет клем "переменки").
Да чуть не забыл время с перекурами! 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Лютий 2005 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У мя от генератора идёт только два провода. Один жирный спускается под геной сразу к стартеру, а второй тощий к РР, и то его надо заменить на "шоколадку". Не нравится мне торчащий жмут проводов из гены.
А РБ на наших движках считаю сарказмом.
Ктото может не заметить что движок Запика запущен???
Это у иномарки, да и то в хорошем состоянии, можна не услышать работающего движка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 16 Лютий 2005 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
А РБ на наших движках считаю сарказмом.
Ктото может не заметить что движок Запика запущен???  |
Ну не скажи... Когда у меня 30-ка стояла после капиталки, можно было не заметить. Сам удивлялся... А вообще блокировка - хорошая защита от дурака. Ну бывает, бывает, даже случайно чикнешь - и "носику" стартера звиздець...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wsx
Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2004 Повідомлення: 3 Звідки: KIEV
|
Додано: 18 Лютий 2005 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ подскажите какой шкив вы тыкаете вместо штатного Жужовского. А то у меня на хлостом постоянный недозаряд, когда даеш обороты свет стает супер. Тоесть нехватает оборотов гены. Тоесть когда идеш на третьей около 60км свет супер и заряд хороший но когда переключаешся на четвертую свет сразу желтеет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 18 Лютий 2005 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
wsx писав(ла): |
народ подскажите какой шкив вы тыкаете вместо штатного Жужовского. А то у меня на хлостом постоянный недозаряд, когда даеш обороты свет стает супер. Тоесть нехватает оборотов гены. Тоесть когда идеш на третьей около 60км свет супер и заряд хороший но когда переключаешся на четвертую свет сразу желтеет. |
какой влепишь. Люди ставят от Таврии. Распиливают под наше посадочное, а потом раскалывают на две половинки. Чтоб можно было регулировать. Я себе на доп гену ставил от Москвича. Но если его поставить на основной то не будет регулировки натяжения.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 19 Лютий 2005 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я хотел было поставить шкив от Bosch. Но сейчас гляжу - он настолько мал, что обороты ротора генератора просто раза в два-два с половиной увеличатся. А это кабздец подшипникам 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Лютий 2005 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
Хм, в 965 первых выпусков РБ нет в принципе. По схеме.
Я вот теперь задумываюсь, что делать, чтобы генератор постоянного тока работал исправно. Доверия к "профессионалам", которые якобы чинят генераторы и стартеры, нет никакого.  |
А на фиг оно там было нужно, ведь у них стартер включался механически (без втягивающего) напольным рычажком, через тягу и так же выключался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Лютий 2005 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Я своё РБ тоже снял нафиг. Про косяки не скажу, так как реально его сильно небыло ещё случая нагрузить.
А аккум заряжает исправно. |
Игорь, а чем тебе РБ помешало?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|