Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Svetozar
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
|
Додано: 14 Листопад 2009 12:02 Заголовок повідомлення: Подрулевые переклюки от Opel Vectra A |
|
|
Кто-нибудь ставил себе? У меня руль от неё на горбике, хочу поставить такие же переклюки. Может кто-то уже имел дело с этим?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 19 Листопад 2009 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ставил от Асконы и Кадетта и переключатели, и руль, и кожухи, и реле, и мотор дворников. В "Гараже" есть моя тема, в ней файлик с описанием всего автомобиля, с фотками. Сложного ничего нет, придётся подумать с креплением переключателей на колонке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Svetozar
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
|
Додано: 02 Грудень 2009 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё нужен совет: Как быть с движком дворников? Тоже брать от этой вектры, чтобы подключать с минимумом проблем? Или родной оставить?(благо их штук 5 есть)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 03 Грудень 2009 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первоначально я прорабатывал такой вариант: мотор ЗАЗ, переключатели и реле - Опель (реле, в принципе, любое иномарочное. Они все типовые). Оказалось, что такой вариант возможен, но на "массу" мотора нужно вешать "плюс", а, значит, полностью изолировать мотор от кузова. Кронштейн мотора собирался крепить к кузову через резиновые и пластмассовые втулки, наподобие как в радиоэлектронной аппаратуре на один радиатор вешают несколько транзисторов, изолированных друг от друга и радиатора. Тяги собирался резать пополам и скреплять текстолитовыми пластинами (прочный диэлектрик) так, чтобы между фрагментами тяг оставался зазор. Тогда бы удалось реализовать полностью иномарочный алгоритм, что и удалось на макете (снятый с автомобиля механизм и подключенный по новой схеме). А потом мне подарили трапецию в сборе от Опеля. Решил ставить мотор от него и не жалею. Пришлось переварить кронштейн мотора (придвинуть его ближе к перегородке салона и багажника), просверлить 3 отверстия для крепления мотора и сварить тягу, которая крепится на вал редуктора, из двух: половинка от Опеля (к редуктору) и половинка от ЗАЗа (к тягам). Электрику подключил, как в иномарках, по типовой схеме. Иномарочный мотор хорош тем, что мощнее и быстрее. Сейчас первая скорость дворников у меня, почти как вторая на ЗАЗовском моторе. Под панелью приборов стало больше места, что очень пригодилось при установке дополнительных приборов по центру панели. В общем, ставь Опеля. К родному всегда вернуться успеешь, тем более, с такими запасами, прям "закрома Родины" :lol:
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Svetozar
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
|
Додано: 04 Грудень 2009 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz, спасибо. Кое-что прояснилось. Но не всё понятно. Мотор от опеля состыкован с родными тягами дворников ЗАЗ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 04 Грудень 2009 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Совершенно верно. На ось редуктора одевается тяга (кривошип, как она точно называется в мануале не сказано), к которой крепятся тяги дворников. Вот это кривошип и сварен из двух: половинка от Опеля (одевается на редуктор), половинка от ЗАЗА (к ней крепятся тяги дворников). Длина этого кривошипа такая же, как и у ЗАЗА в оригинале.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Svetozar
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
|
Додано: 04 Грудень 2009 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно. Буду пробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|