Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Листопад 2009 19:28 Заголовок повідомлення: Электрокорректор фар на воздушной заслонке |
|
|
Всем доброго времени суток. Такая идея: пристроить электрокорректор фар на привод воздушной заслонки. Позволит это отказаться от тросика ивсем, что с этим связано. Кто что по этому поводу думает? (Только сильно не пинайте )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Листопад 2009 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
пока никто не сделал.
можна будет автоподсос реализовать. если схемку с датчиком температуры повесить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Листопад 2009 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы считаете, эту тему стоит проработать? На сайте zaz968.3bb.ru также посоветовали связать с термодатчиком. Но тогда, я думаю, потеряется главное свойство: рукоятка подсоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Листопад 2009 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я, коллега, на Вас даже ссылался. Но в Вашем труде (гараж) не упомянуто о контроле оборотов, хотя это и, безусловно, надо. Я предлагаю Вам эту идею проработать и установить у себя, так как в настоящий момент я только уговариваю одного пряника продать мне 968М. Безлошадный я сейчас.
P.S.: Видео в вашем труде не смотрел, трафик зажилил. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Листопад 2009 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
если важна рукоятка, то тогда зачем это всё?
тросик самое простое и надежное решение.
зачем его менять на всякий головняк?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 12 Листопад 2009 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Листопад 2009 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
если важна рукоятка, то тогда зачем это всё?
тросик самое простое и надежное решение.
зачем его менять на всякий головняк? |
Да просто, блин, привычка всё в машине стараться держать под собственным контролем, вот и всё...
А больше ни для чего. Можно сказать, для душевного спокойствия. Но идея контролировать температуру и обороты хороша. Правда, в этом случае будет использован только моторчик, то есть сервопривод, а майн юнит будет совершенно другой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Листопад 2009 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чем это ручка тросика не контроллер заслонки?
я както всяким тросикам больше доверяю душевного спокойствия.
нежели целой горсти всякой электромеханики, с которой вечно вагон проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 12 Листопад 2009 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я планировал ставить комп в машину и от него делать автоматику подсоса. Можно сделать просто на каком либо микроконтроллере, думаю PIC-контроллер должен подойти. Но пока всё управляется кнопочкой . Сейчас просто времени не хватает немножко на разработку устройства. И не определился что должно управлять заслонкой Комп или контроллер.
2 Voytik Все сходят с ума по-разному, я просто люблю всякую электронику-автоматику, к тому же за всё время эксплуатации очень рад что стоит моторчик, а не тросик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Листопад 2009 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
да я тоже люблю так посходить
но както сначала рассматриваю стоит ли чтото менять, и как это лучше всего сделать, и какие потом оно может принести хлопоты.
а просто так от нечего делать, менять шило на мыло, лениво 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 13 Листопад 2009 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
электроника и автоматика это очень хорошо, но когда это все начинает глючить и гореть, то радости мало...
Лично я люблю все механическое! Самое надежное! Даже стеклоподъемники с безфорточными стеклами спецом делал ручные!
каждому свое, вообщем
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 13 Листопад 2009 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
электроника и автоматика это очень хорошо, но когда это все начинает глючить и гореть, то радости мало...
Лично я люблю все механическое! Самое надежное! Даже стеклоподъемники с безфорточными стеклами спецом делал ручные!
каждому свое, вообщем |
как говорится прогресс ето хорошо,но лифт ломается чаще чем лестница!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 13 Листопад 2009 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как не крути но не совсем согласен, Лексус напичкан єлектроникой не так часто ломаєтся как "механические Жигули". На вкус и цвет... ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Листопад 2009 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
у лексуса электроника ценой как несколько жигули
или вы на заслонку чтото от лексуса будете ставить? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 13 Листопад 2009 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ладно, я сравнил что электроника бывает не хуже механики, по надёжности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Листопад 2009 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
я понял. только вот цена такой надежножности
электроника электронике рознь.
за такую надежную электронику, надо отвалить немало денег.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 13 Листопад 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все гениальное-просто, а слишком сложное коммерция. Как часто бывает. Самое трудное не сделать устройство, а настроить и то я сомневаюсь что на родном карбе, и моторе оно будет чётко работать. Но это недостаток механики, а не электроники. Даже на чётко настроенной прогретой машине, на холостом ходу при дотошном осмотре и прослушке проскакивают мееелкие перебои. Даже книженция это пишет, оправдание-неравномерное распределение топлива при малых оборотах. Как вариант нужно делать простой контроллер который учтет температуру и обороты. НО мне кажется первое положение воздушной заслонки доржен задать человек, так как автоматика и электроника долго и нудно будет угадывать и заливать мотор. Приведу свой пример: Утром при температуре ниже ноля топливо слишком холодное чтобы нормально испаряться. Следственно когда автоматика полностью закроет воздушную заслонку, а приоткроет дроссельную свечи просто зальёт, так как горючая смесь приготовленная неправильно. Лично я завожу машину без газа и подсоса. Далее пару раз легонько надавив на газ слушаю мотор чтобы убедится что топливо нормально горит. Следующий этап-закрытие заслонки до нужных стабильных оборотов. На прогрев в холодную пору для появления ХХ мне нужно 1-1,5 минуты. Также с увеличением прогрева мотора растут и обороты, смесь готовится лучше в следствии горит лучше, что вызывает необходимость открывать воздушную заслонку. Лично я пока в автоматике не нуждаюсь но сделать интересно, и как только интерес ещё усилится можно разработать устройство
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Листопад 2009 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё уже изобретено и продается.
1. Pierburg Ecotronic 2EE
2. ДААЗ 21053-1107010-62
3. ещё какойто.
на карбах имеются клапана, которыми он регулирует топливо, есть блок управления, который следит за оборотами, показаниями лямбда зонда, датчиком температуры двигателя, и положением дроссельной, и есть датчик температуры и лямбда зонд, онже датчик кислорода, которым мозги "видят" правильно ли намешали бензину, и следственно какой выхлоп у движка.
тамже и автоматический подсос естественно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Листопад 2009 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
сюда же солекс с автоподсосом пиши
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|