Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Червень 2009 13:16 Заголовок повідомлення: у кого какие трубки идут к водяной печке? |
|
|
уже давно себе запихнул в тонель металопластиковые.
в планах было греть воду от выхлопной и тд.
а теперь вообще другой мотор. водяной.
и терзают сомнения на счет тех металопластиковых.
как они себя поведут при температуре в 100 градусов.
там внутри прозрачный капрон. не начнёт ли он плавиться и отделаться. или ещё что.
чтоб мне таким приколом не засрало радиатор и движек
у когонить стоят металопластиковые, какие результаты?
резиновые покупать сейчас ужасно дорого.
чистометалические пришлось бы тянуть под нищем. не хочу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 15 Червень 2009 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
они вроде только до 90 градусов рассчитаны. А что будет можно взять кусочек трубы и по кипятить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 15 Червень 2009 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моему Лекс тоже использовал такие трубки когда на мыльницах лепил радиторы впереди. Там многослойный ПЕ с алюм., короче - трубы для отопления.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Червень 2009 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще пишут что 70 градусов рабочая, 95 максимальная рабочая, и до 110 кратковременно.
ну это ещё и при давлении нехилом, водопроводном.
а в машине оно небольшое.
в самом деле, надо попробовать покипятить кусок.
причем в антифризе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 21 Червень 2009 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй, если тебя мучают сомнения по метало-пластику, медные трубы, которые используют для проводки водопроводов,тепло систем и даже газопроводов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Липень 2009 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на даче отопление проведено металопластиком, жывые пока, в одном месте только мыши погрызли до люминия .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Липень 2009 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
так отопление не нагревается выше 85 градусов. развечто у тебя стоит паровое.
а в машине тосол греется до 100 и даже выше.
а на металопластике написано что 95 крайний потолок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 26 Липень 2009 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Yurii писав(ла): |
Попробуй, если тебя мучают сомнения по метало-пластику, медные трубы, которые используют для проводки водопроводов,тепло систем и даже газопроводов. |
+1
недорого, и никаких сомнений в надежности.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Липень 2009 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык уже стоят, года как три-четыре. не подключенные.
когда салон клеил сразу и протянул, на всяк случай. вот и пригодились.
только поставлю сетчатый фильтр после этих труб.
чтоб если начнет полиэтилен отслаиваться, то чтоб не засрал собой основной радиатор и двигатель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 27 Липень 2009 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
По моему Лекс тоже использовал такие трубки когда на мыльницах лепил радиторы впереди. Там многослойный ПЕ с алюм., короче - трубы для отопления. |
+1
Лекс авторитетно заявил чтоб внимательно читали на трубе параметры+
LEKS (11:26:22 27/07/2009)
повторная протяжка хомутов после первого прогрева до рабочей температуры
LEKS (11:26:58 27/07/2009)
они при 95 держат 10 атм, а при 110 - примерно 6. так что хватит
LEKS (11:27:29 27/07/2009)
антфризу пластик не по зубам!!!!
LEKS (11:27:43 27/07/2009)
и щелочам, и кислотам
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Липень 2009 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
так отопление не нагревается выше 85 градусов. развечто у тебя стоит паровое.
а в машине тосол греется до 100 и даже выше.
а на металопластике написано что 95 крайний потолок. |
Я перед запуском системы в работу, довел котел до кипения,тоже в трубках сомневался, ни ничего страшного не произошло, + на трубах кроме 95'C усть еще надписи, на моих 115'C, и еще чегото там, толщина стенок, внутренний, либо внешний диаметр(у разных производителей по разному, сам путался, пришлось по рынку с фиттингом лазить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Липень 2009 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я буду делать из меди однозначно,хотя сначала хотелость металопластик.Спецы отвели... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Липень 2009 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
хехе, не представляю как ты их протянешь. развечто под низом. но это будут приличные теплопотери, притом что они ещё и сами по себе много тепла в атмосферу выпустят.
я протягивал через тонель 15ку, металлопластик. думал чекнусь. про медь тоже изначально думал, но тянул ею дома отопление и знаю как она гнется
все другие варианты меня не привлекли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Липень 2009 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть медь прямыми трубами ,а есть бухтами,она не очень ходовая,но это не дефицит, гнется почти как пластиковая.
можно и салоном пустить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Липень 2009 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
дома я ложил и теми и теми.
не такой это и пластилин.
перед тем как покупать советую в руках, попробовать согнуть короткий отрезок.
во-первых без трубогиба согнуть реально только радиус гдето в третьметра. во-вторых так чтоб не сплющить темболее.
а сделать это все в тонеле это вообще нереально
у меня трубы (две) идут из багажника через дырку около акума, входят в тонель через верхнее овальное отверстие, по тонелю мимо механики сцепления, (благо нету механики переключения передач), мимо механики ручника, входят в боковой отвод тонеля, и по заднему левому лонжерону выходят в дырку для печки в мотоотсеке.
все эти завороты, при куда большей мягкости металлопласика нежеле меди, это были сплошные маты на весь гараж и ободранные руки.
но я их таки победил
так что, компитентно, могу только посочувствовать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Липень 2009 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня всегда маты на весь гараж и ободраные руки,что ж теперь делать? волшебника в голубом вертолете я не жду.Пускать тоннелем полностью не буду там и так места с гулькин х..й,я запарился аккумуляторный кабель протаскивать, можно вывести салоном...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Липень 2009 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
не кошерно будет выглядеть
хотя, кому как.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Липень 2009 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
не кошерно будет выглядеть
хотя, кому как. |
Слова такого не слыхивал,видимо оно значит некрасиво,топорно,неаккуратно и в конце концов неэстетично НЕТ,КОШЕРНО НЕ БУДЕТ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Липень 2009 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
да это словцо уже из еврейского фольклера
хозяин -барин. каждый выбирает путь какой ему больше по душе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Липень 2009 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоннелем изначально не шибко планировал пихать трубы,ведь засунуть их еще поигравшись можно,но как производить ремонт или замену других комуникаций? У меня стандартные магистрали тросовых приводов сцепления и дросселя,плюсовой аккумуляторный провод, само собой ползун КПП и привод ручника,т.е. гораздо проще кинуть медную трубу салоном, причем не обязательно утеплять,при закрытом кранике труба будет прохладной.
В данном случае можно смело паять культурные коленки вместо большого радиуса изгибов трубы.
Завести трубу через боковой тоннель печки,а дальше вырезать окошко там,где это будет необходимо и до этого места утеплить трубы.
по поводу газового я подзалил,он идет в металлической трубке ,а главная помеха все же-кулиса
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|