Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 08 Тра 2009 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да...Красотища неописуемая!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
4ico

Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 08 Тра 2009 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Респект і уважуха 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 09 Тра 2009 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОГО! Скоко вы понаписывали Спасибо!
Значит так, двигун трошки дурненький , правда к нему нужно прывыкнуть...
С непрывычки получается что машину с места срывает при стартах, если чуть переборщить с педалькой - идёт шлифня. Ну к этому быстро прывыкаешь Правда больше 2,5 тыс не раскручивали и соответсвенно больше 60-ти не давали по трасе. Правда сложно сказать чтото о двигателе при обкатке
На даном этапе есть маленькие проблемы с солексом, но это поправимо и стало глючить сцепление . Скорее всего надо ставить луковский диск и нормальную корзину.
может кто подскажет какой зазор устанавливать для этого двигателя в свечах и в контактах прерывателя (0,35 или 0,15-0,25 )? в свечах также 0,7-0,9 или другой. Бензин 95-й.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
4ico

Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Тра 2009 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мені здається на контактах 0.35 тре виставляти
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 12 Тра 2009 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазор в контактах прерывателя - 0,35-0,45 мм
Зазор в свечах - 0,7 мм (при родном зажигании), 0,9-1,0 (при электронике).
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 17 Червень 2009 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первая замена масла и естественно вскрытие маслофильтра
Уж больно интересно стало как он чистит
Значит так, изначально движок чистенький был (кроме масло-каналов), масло 10в40, пробег 750-800км.
На фильтрирующей бумаге масляного фильтра была очень мелкая стружка и кусок красного герметика (из предыдущей сборки, который видимо застрял в ком нить канале). На центрифуге очень мало отложений В общем, маслофильтр - это тема
По машине - расход в городском режиме 10-11л/100км (первых две сотни было вообще 18 л ). Гул коробки на 4-й просто заипал, задние аморты нужно менять и еще в придачу к этому трёт об что-то заднее правое колесо. Сегодня надо смотреть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 30 Червень 2009 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машина "отомстила" за намотаные на выходных 300км по плохим дорогам вдоль киевского моря и десны - полетел ступичный подшипник заднего правого, причём красиво полетел...
Раздробило в хлам внутренний (внутренняя обойма разорвана, внешняя с задирами от сипаратора только остатки да и ролики поразлетались), наружный пострадал меньше - но всёравно вместе с грибком на выброс. Распорная втулка изжована, сальники поплавлены, от смазки "пластелин"...
Подшипник полетел за 30-40 км от дома, хорошо хоть удалось нормально доехать (прада нехило виляло машину по трасе но со скоростью 40-50км/час доехали)
На время поставлены б/у подшипники, сальники и грибок. Машину вроди некидает, но всёже надо менять на новые с обеих сторон.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 21 Липень 2009 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот такой девайс получила машинка -
, когда надоест - можно снять без вреда кузову, так как крепление организовано через стяжные пластины (сверлить пришлось только трубу крышки моторного отсека).
Млин, из за долбанного пня на грунтовой дороге оборвало левую подушку крепления двигателя, завтра надо менять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 21 Липень 2009 07:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
какое усилие пневмоаммортизатора? крышку не выгибает???
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 21 Липень 2009 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
усилия незнаю, опора б.у., но руками сжать можно. Крышку чучуть выгнуло, но она и была выгнутая до установки опоры. Но крышка теперь нетарабанит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 21 Липень 2009 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда то поставил себе такие штуки на горбатый,так у меня капот на зависах вырывать начало 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 24 Липень 2009 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тот вариант установки гидроупоры оказался неудачным, так как действительно выпирало крышку, да и ненравилось оно...
Теперь новый и наверное последний вариант -
Крепится также - без вреда кузову (два отверстия - одно штатное отверстие резинового отбойника, второе - отверстие концевика сигналки). Работа упоры уже нравится 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 26 Липень 2009 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот и 08-я гидроупора на крышке багажника установлена также без вреда кузову

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 28 Липень 2009 04:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
да красиво придумано и исполнено. а капот какие пневмоупоры ставил
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 28 Липень 2009 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо
На задней крышке от 3-х дверной вольво начало 80-х годов, но она немного подуставшая, но еще нормально держит.
На передней от 8-ки, новая с усилием 340Н. Впринципе работают нормально 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 12 Серпень 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня были установлены ЭСП (реечного типа) фирмы "ГРАНАТ" от ТАЗ 2106. .
резать пришлось только филёнку двери и высверлить два отверстия в двери и три в самом ЭСП. Правда пришлось правый ЭСП устанавливать на левую дверь и соответственно левый на правую (так они лучше стоят в двери, и ничего им там немешает).
Правда такая установка влечёт за собой удлинения проводов электромоторчика, но оно того стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Серпень 2009 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
нижнюю точку покажи как сделали?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Серпень 2009 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
о, мля, я о таких мечтаю. реечных.
расскажи подробно как оно теперь.
все выявленные недостатки интересуют.
шумит оно когда едет?
поднимается-опускается скорость разная?
рейка не выгибается когда вверх едет?
как оно устойчиво к перекашиванию стекла?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
davis Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2007 Повідомлення: 851
Моє авто: Shevrolet
|
Додано: 13 Серпень 2009 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двигло порадоволо!
Здается мне лучше двумя болтами поменьше к направляющей крепить (расположив их по горизонтали), как раз будет чуть более устойчиво от перекоса. А так, аккуратненько, молоток
Сколко эти ЭСП обошлись?
_________________ «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб» |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 13 Серпень 2009 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
нижнюю точку покажи как сделали? |
Цитата: |
расскажи подробно как оно теперь.
все выявленные недостатки интересуют.
шумит оно когда едет?
поднимается-опускается скорость разная?
рейка не выгибается когда вверх едет?
как оно устойчиво к перекашиванию стекла? |
И так по порядку
Недостатки: с внутреней стороны двери чучуть увеличивается зазор между стеклом и уплотнителем.
ЭСП не тарабанит. Шумность работы такая же как и в новых жыгулях с базовыми ЭСП
По поводу разности скорости все зависит от того как легко ходит стекло, стекла закрываются довольно быстро (время подъема и опускания не засекал).
Рейка стоит ровно когда стекло поднимается вверх.
Стекло стоит ровно никаких перекосов не обнаружено
Цитата: |
Сколко эти ЭСП обошлись? |
630 грн
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|