Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Листопад 2008 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут недавно видел вариант, на опеле омега кажется. Выжимной и рабочий цилиндр объеденены в одно целое. То есть рабочий цилиндр сделан в форме кольца, и стоит на направляющей первичного вала. От него отходят 2 трубки к наружной стенке колокла: к одной подводится жидкость от ГЦС, а другая трубка со штуцером для прокачки. Если удастся то заберу старый че нить подумаю с ним.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Лютий 2009 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антон, в чем прикол?
собрал я свое хозяйство, состыковал и оказалось что с расчетами не ошибся.
в смысле конструкция выжимного, вот так как у меня там на фотках.
когда обточеный наш родной, выжимает аудюшного.
плита, корзина, маховик у меня такие же по высоте как у тебя.
и отлично работает. вручную, трубой, отгибаю рычаг сцепления, сначала туго, потом с характерным "щелчком" легче, и уперлось. разьеденило.
а у тебя там такая офигенная проставка к выжимному 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Лютий 2009 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДУМАЮ ВСЕ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО АНТОХА НЕ УЧЕЛ, ЧТО ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ УСТАНОВЛЕННОГО РТЦ С ПОДВЕДЕННЫМ ШТОКОМ ИМЕЕТ НЕКИСЛЫЙ ЛЮФТ
Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ РОДНОЙ ТАВРОВЫЖИМНОЙ И ТОЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО
А КОГДА ПРИСОЕДИНИЛ КОЖУХ КПП К ПЛИТЕ И ГЛЯНУЛ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО - ОФИГЕЛ. ЗАЗОР БЫЛ ММ 30 МЕЖДУ ВЫЖИМНЫМ И КОРЗИНОЙ. ДУМАЛ, ЧТО ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ ПРОСТАВКУ.
НО ПОТОМ СООБРАЗИЛ, ЧТО НАДО ГАЙКУ НА ШТОКЕ РТЦ ВЫКРУТИТЬ ДО РАБОЧЕГО ПОЛОЖЕНИЯ (Т.Е. ТАК, КАК ОНА БЫЛА ВЫКРУЧЕНА С РОДНЫМ ДВИГЛОМ), И ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Лютий 2009 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, но у него недовыжималось сцепление.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Лютий 2009 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
нифига Макс, не в этом дело
Я без проставки на максимально выкрученной гайке штока не мог выжать корзину!!! Угла поворота вилки уже не хватало, а сцепление еще не было выжато!
Возможно, Войт, у нас маховики разные. И плита разной толщины.
Либо вылет ступицы колена на твоем моторе другой и маховик как бы
дальше получается...
Кстати, от чего у тебя диск сцепления??? Если от святогора, то странно, т.к. у меня кажысь святогоровского не хватало на весь диаметр прижимной плосткости корзины... или маховика, уже не помню...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Лютий 2009 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
вылет ступицы врядли другой. модель мотора то ведь одна из самых самых народных. на её базе с десяток разных подмоделей наделано.
плита у меня 19-20 мм.
маховик от Ауди 2.0
корзина оттуда же, Luk.
а диск сцепления от Нивы-Шевроле. по плоскости корзины то полностью, а вот по следу на маховике то сантиметра два недотягивает. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=1479&f=27518
а у тебя случайно вилку на валу не провернуло?
оно ж там только клином фиксируется.
как у тебя относительно оси выжимного вала, вилка и рычаг стоят? в ровень, или под углом?
у меня кстати рычаг с валом или от 965 или от 966. под тросс. может там другой угол.
вот это у меня так стоит в самом крайнем положении, когда вилка взад в направляюющую упирается. рычаг почти касается шпилек.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=1479&f=29948
а потянуть его на сантиметр, и уже выжимной уперся в лапки корзины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Лютий 2009 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
я уже не помню как он там стоит. У меня под цилиндр родной жужиковский. Усилие, возрасло ощутимо. Видимо рычаг маловат в родном виде. Но вроде нормально все двигается.
У меня завтулен выжимной так, что вилка практически в крайнем положении, т.е. выжим лепстков происходит, когда выжимной идет строго параллельно первичному валу и он ровно посередине отверстия в выжимном в этот момент!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Лютий 2009 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ХЗ
КАК ПО МНЕ ТАК ПОХОЖЕ, ЧТО КОРЗИНЕ ПИПЕЦ
ЛЕПЕСТКИ ЕЕ ПРОГНУЛИСЬ
ВСТРЕЧАЛ ПОДОБНОЕ НА СЕНСЕ
ЧУВАК СПАЛИЛ СЦЕПЛЕНИЕ, И ЛЕПЕСТКИ КОРЗИНЫ ВИДИМО ОТПУСТИЛИСЬ (В ТЕРМИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ)
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДИСКА ПЕРЕДАЧИ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО ВКЛЮЧИТЬ
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОРЗИНЫ ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Лютий 2009 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
корзину я новую покупал потом и ставил "Лукас"
разницы не было, разве что края лепестков на старой, были изношены
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MOTOPACT

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2009 Повідомлення: 14 Звідки: смасквы
|
Додано: 26 Квітень 2009 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
как проэкт 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Квітень 2009 08:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
работаем, работаем... делаем, делаем...
не все сразу! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 13 Тра 2009 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть сдвиги небольшие
прибрался в гараже (целый контейнер мусора и хлама за 3 года )
Выкатил на свет божий Мстителя! Поставил новые колеса! Те самые купленые еще в прошлом году.
Продолжаю работу!!! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
в галерее еще много фоток с разных ракурсов http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=884&a=334
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Тра 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
красиво. вот какими они должны быть в тюнинге.
давай продолжай уже быстрее! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 18 Тра 2009 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио,жуж класный, пусть и делается ой как долго. После прочтения всей темы к тебе и другим маниякам появиились новые вопросы.
-В начале темы писалось о том, что двигатель будет подвешен на четырех опрах, в ответ предлрогалось повесить его на трех на нашем зазокарамысле. Какой вариант был принят, если можно с фотами
-Вся конструкция получается весьма интересной и возможно прочной (выжимник пока всем напрягает мозги) но если не разорвет коробку, то интересно как будет передовться усилие от FRа (как я понял) на колеса? и как это возможно связать вместе?
-Коль зашел разговор о коробке. Какие проводились мероприятия по увеличению ее надежности? И как быть с передачами, наша первая и так короткая, а пятой и на хорошем родном движке не хватает?
-Если коробка четырех ступка, то возможно ли поиграться с шестеренками от трех ступенчатой инвалидной коробки? (пишу тут ибо моя пьяная тема в "трансмисия" не пошла 
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 19 Тра 2009 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
format_dr писав(ла): |
Антонио,жуж класный, пусть и делается ой как долго. После прочтения всей темы к тебе и другим маниякам появиились новые вопросы.
-В начале темы писалось о том, что двигатель будет подвешен на четырех опрах, в ответ предлрогалось повесить его на трех на нашем зазокарамысле. Какой вариант был принят, если можно с фотами
-Вся конструкция получается весьма интересной и возможно прочной (выжимник пока всем напрягает мозги) но если не разорвет коробку, то интересно как будет передовться усилие от FRа (как я понял) на колеса? и как это возможно связать вместе?
-Коль зашел разговор о коробке. Какие проводились мероприятия по увеличению ее надежности? И как быть с передачами, наша первая и так короткая, а пятой и на хорошем родном движке не хватает?
-Если коробка четырех ступка, то возможно ли поиграться с шестеренками от трех ступенчатой инвалидной коробки? (пишу тут ибо моя пьяная тема в "трансмисия" не пошла  |
1. Двигатель оказался намного легче сороковки, поэтому никаких креплений к кузову, кроме стнадартных, не предусмотрено.
2. коробка стандартная, но новая (пробег около 1 тысячи км)! Пока штатные полуоси. Начальная мощность мотора 80-85л.с. поэтому проблем с коробкой и полуосями пока быть не должно.
3. никаких мероприятий. передаточные числа прежние. Интересует разгон до 100 в районе 10сек и максималка не более 160км/ч. Стандартная коробка вполне может это обеспечить.
4. пока у меня нет в этом необходимости.
А чего долго? Только два года делаю! Разве это срок? Учитывая,что машина уже на ходу и все сделано на 80%! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Тра 2009 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
буквально вчера забивал передаточные в картест и смотрел по оборотам скорости.
на нашей стоковой четвертой, при максимальных оборотах 6500 (у моего на 6500 отсечка зашита в компе) получилось 178.5 км/ч.
на 3500 это 96.1 км/ч.
на 4000 это 109.8 км/ч.
не знаю ещё какие у этих движков любимые крейсерские обороты, но имхо выше 100-110 ганять на Запорожце просто неблагоразомно и опасно.
так что отсутсвие пятой воспринимаю как ограничитель от глупостей на дороге.
а при надобности, на обгоне например, согласно картесту, можна врезать и 178. не любая иномарка может.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 19 Тра 2009 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу такі диски, просто ульот!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 19 Тра 2009 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
не знаю ещё какие у этих движков любимые крейсерские обороты, но имхо выше 100-110 ганять на Запорожце просто неблагоразомно и опасно. |
6000 крутят под нагрузкой легко!
Насчет скорости, все-таки у мыла и у горбика разные возможности. 120 на горбике ужасть!!! На мыле ездил 130, не так уж страшно... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Тра 2009 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну оно конечно зависит и от состояния подвески, и колес и тп и тп.
но всеравно.
были бы у нас автобаны, с соответсвующим уровнем асфальта, да меньше быдла, можна и выше разгоняться.
а как вот есть то не стоит.
машинка легкая, какаянить кочка, порыв ветра, турбуленция за тиром, или просто кто выскочит .... да ну его нафиг.
тише едешь - меньше проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 19 Тра 2009 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поездил 2 дня с тавродвигом. Вырвало левый крепеж двигателя, появилось трещино, сейчас усилено 20мм уголком и 4 мм пластинами.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|