Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 13 Квітень 2009 14:32 Заголовок повідомлення: Врёт компрессометр или учить матчасть??? |
|
|
Доброго времени суток!
Такая вот история вышла:
В гараже описаны манипуляции с моим Жужем, но повторюсь в частности, по двигателю -
1. Свечи новые - NGK BP6HS
2. Провода ВВ новые
3. Бегунок новый, крышка трамблера новая
4. Искра есть во всех цилиндрах (хорошая на вид)
5. Зажигание не плавает (по стробоскопу)
6. Карбюратор Вебер 2101-...-03 настроен на компьютерном стенде
7. Двигатель чистый снаружи
8. Напряжение в бортовой сети 14В
9. Клапана отрегулированы на холодную (зазоры 0.1мм)
Теперь самое интересное!
Меряли на холодную компрессию - во всех около 8 атм.
(Тут же меряли на ВАЗ 2103 - 9-10 атм.)
Но мой двигатель как-то глухо тарабанит и не устойчиво работает.
Качество смеси проверяли по индикаторной свечке - вспышка синяя с желтизной.
Двигатель крутиться резво и высоко (по ощущениям, без тахометра).
На высоких работает ровнее, но очень шумно (возможно из-за двух пулеметов).
Прогрели, покатавшись по гаражам, меряем компрессию - ОПЯТЬ 8 АТМ.
Не понятно!
Через несколько дней еду на свое СТО - меряем там компрессию, их компрессометром - выдает 5-6 атм.
Теперь я в шоке!!!
Залили в пару цилиндров масло - проверили 7-8 атм.
Моторист говорит что могут быть кольца. Посоветовал залить раскоксовку в цилиндры - вроде как терять уже нечего.
Что делать??????
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 13 Квітень 2009 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
на холодную двиг не факт, что стабильно работать будет, 5-6 тоже показатель, по идее, если мерять на холодную должно быть 5-6, а на горячую около 8. если собираешся колечки раскоксовывать, то готовся к замене масла. А если прогретый двиг при езде адекватно себя ведет, то подумай, зачем тебе приключения. А, еще посмотри трамблер и вакуумник, мож зажигание подгуляло, отсюда могут быть и нестабильные холостые.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 13 Квітень 2009 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ratgo писав(ла): |
на холодную двиг не факт, что стабильно работать будет, 5-6 тоже показатель, по идее, если мерять на холодную должно быть 5-6, а на горячую около 8. если собираешся колечки раскоксовывать, то готовся к замене масла. А если прогретый двиг при езде адекватно себя ведет, то подумай, зачем тебе приключения. А, еще посмотри трамблер и вакуумник, мож зажигание подгуляло, отсюда могут быть и нестабильные холостые. |
Тогда почему первый компрессометр на холодном и горячем двиге показывал 8 атм.?
Провели еще эсперемент - Уплотнение за счет остаточного бензина из карбюратора дало прирост давления + 0.75-1 атм.
Зажигание перепроверили несколько раз.
К замене масла готов.
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Квітень 2009 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все манометры компрессометров измерительным инструментом не являются.
Индикаторы - да.
Поэтому веры им немного.
Для наших моторов компрессия 6 считается нижним пределом ездучести и здесь перекрёсток.
Либо всё разбрасывать (а неохота!) либо танцы. Шаманов.
Перво наперво прожечь пробегом на стольнике не менее 20 км.
Потом замер. Компрессии. Не поможет - химия.
Тут надо принимать как данность что при вялой эксплуатации нашего двига кольца склонны к закоксовыванию.
Как то за мной жигулёк увязался при таком прожоге.
Скорость за 130. Пару километров висел на хвосте. Потом плюнул и отстал. Максимум выжимать может быть и чревато. Стольника хватит безопасно относительно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 14 Квітень 2009 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть небольшая сложность с ездой по дорогам - машина не полностью собрана, но трасса рядом есть...

_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 16 Квітень 2009 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как писал в своём гараже:
купил страховку, поставил ремень безопасности, проверил колеса - и на трассу!!!
Запорожье рядом!!!
Проехал 20 км на скорости до 110км/ч...
ничего не изменилось.
Заехал на СТО, померяли компрессию: один компрессометр показал 5-6 атм., другой - 7-8 атм.
Взял залил раскокксовку Хадо, прокрутил - ничего не поменялось!
Снял впускной коллектор - обнаружил порваную прокладку...
буду устранять недочеты....
Но вопрос по компрессии остался неразрешенный! 
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 16 Квітень 2009 02:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может проще сразу кольца поменять?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 16 Квітень 2009 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Перво наперво прожечь пробегом на стольнике не менее 20 км.
|
Вот всегда хотел этот момент уточнить: тут ведь я понимаю важны высокие обороты под нагрузкой? Если ссыкотно, да и негде ездить 100, можно ли заменить 20 км пробегом на 3 передаче при скорости 70..80км\ч?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 16 Квітень 2009 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Может проще сразу кольца поменять? |
У меня и так вся машинка разобрана а тут еще и двигатель сюрпризы приподносит!!!
Пока повременю... Поставлю прокладки новые, проверю, а после видно будет.
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Квітень 2009 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
По третьей на 70 никогда так не делал, но думаю, можно.
Тут важно не давать двигу этих оборотов без нагрузки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Квітень 2009 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверь на всяк случай зазоры клапанов... если ушли в 0 то будет такая трабла с компрессией...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|