|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 26 Лютий 2009 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON, конечно убедили! но, попав на авторынок, и пообщавшись с продавцом- он мне доказал (дал для сравнениея АГАТ красный и родной чёрненький такой...), что родной длиннее... Поэтому решил уточнить
Кстати, продавцы какие-то странные, покупаю запчасти(будь то шины- 165/70, будь то провода Тесла+ свечки под них(без зазовских колпачков), даже те самые Агаты...) всё- время не могут понять- зачем я это всё беру на зазик, оно же типа не подойдёт. блин, мне это уже надоедает, придётся говорить- что или на Таврию, или на Жигули чтоб меньше было вопросов...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZEVS
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 91 Звідки: Odessa
|
Додано: 06 Березень 2009 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел на фотки и улыбнулся, почти два года (без 3 месяцев), езжу практически каждый день, нареканий никаких. Один момент только, вроде говорил уже, когда попадаешь в глубокую ямку, или с бордюра быстро соскакиваешь. Чувствуется удар по серьге, стараюсь не попадать в ямы...
_________________ Что в ЗАЗе никогда не заржавеет? - ИНСТРУМЕНТ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 10 Березень 2009 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Езжу на красных агатах уже года 4 наверное. Ноу проблем. Отлично ездят. Один правда застучал сразу после покупки. Заменили на рынке без проблем.
Так что я за Агат.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 13 Березень 2009 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
купил сегодня 2 амморта Агат- красный, пыльники и 2 отбойника.
Nazgul, красиво задок на машинке поднят, как и у ZEVSа
скоро буду ставить, мои совсем никудышнии=)
всем спасибо за помощь и советы!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Березень 2009 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОТБОЙНИК НАХ ОН НУЖЕН
НА РЫЧАГЕ СТОИТ ОТБОЙНИК
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 16 Березень 2009 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kostyany4 писав(ла): |
купил сегодня 2 амморта Агат- красный, пыльники и 2 отбойника.
Nazgul, красиво задок на машинке поднят, как и у ZEVSа
скоро буду ставить, мои совсем никудышнии=)
всем спасибо за помощь и советы! |
На самом деле на фотках стоят родные аморты с 9-ми пружинами. Они более жесткие, вот и выше. Но на них не комфортно. Поставил родные пружины.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Knight Rider
Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 22 Березень 2009 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем,я на свой Зюзик поставил стойки от ,,Брюхонога,,(ВАЗ 2110),пружины с Таврюхи вроде передние,верхнюю чашку под пружины также от неё родимой,пыльники, отбойники и 3 гайки на шток. Пришлось только выпресовать сайлент -блок и поработать с родными резинками .При установке пришлось отогнуть малёха серьгу из кронштейна,что обеспечивает нормальный ход подвески и на приподнятой машине установил стойку.При поднятии машины нельзя поднимать машину слишком много чтобы не вылезла полуось.Пришлось ещё немного поработать со стойкой чтобы установить её,но не помню подробности,помню только ,что понадобилось пару втулок на резьбовую часть штока и 1 гайку из тех 3 пришлось распилить вдоль, чтоб получилось 2 на месте оно виднее.Установив стойку надо не забыть об серьге,чтобы на наших идеальных дорогах не выскочила та самая полуось, желательно установить дополнительную серьгу.После установки Зюзик приподнялся на 5см
_________________ Clarion VZ 509,Pioneer TS-172C,Focal Access Enclosure SB 25 A1,Blaupunkt GTA-480
099-009-56-57 Serjo |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 23 Березень 2009 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
sniper писав(ла): |
Привет всем,я на свой Зюзик поставил стойки от ,,Брюхонога,,(ВАЗ 2110),пружины с Таврюхи вроде передние,верхнюю чашку под пружины также от неё родимой,пыльники, отбойники и 3 гайки на шток. Пришлось только выпресовать сайлент -блок и поработать с родными резинками .При установке пришлось отогнуть малёха серьгу из кронштейна,что обеспечивает нормальный ход подвески и на приподнятой машине установил стойку.При поднятии машины нельзя поднимать машину слишком много чтобы не вылезла полуось.Пришлось ещё немного поработать со стойкой чтобы установить её,но не помню подробности,помню только ,что понадобилось пару втулок на резьбовую часть штока и 1 гайку из тех 3 пришлось распилить вдоль, чтоб получилось 2 на месте оно виднее.Установив стойку надо не забыть об серьге,чтобы на наших идеальных дорогах не выскочила та самая полуось, желательно установить дополнительную серьгу.После установки Зюзик приподнялся на 5см |
а нафига столько мороки?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Knight Rider
Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 23 Березень 2009 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто было откуда снять,а так я за пол дня всё и собрал.
_________________ Clarion VZ 509,Pioneer TS-172C,Focal Access Enclosure SB 25 A1,Blaupunkt GTA-480
099-009-56-57 Serjo |
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 05 Тра 2009 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня ставил Агат красный, и теперь правая сторона ниже на 1.5 см относительно левой... всё собирал аналогично, как вариант: повёрнуты стаканы аммортов в одну сторону
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Knight Rider
Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 05 Тра 2009 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может пружине кирдык?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 05 Тра 2009 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
sniper писав(ла): |
Может пружине кирдык? |
да нет, когда собирал стойку- одинаково сжимал пружины...
да и стояли ж пружины со старыми аммортами без перекоса.
млин, ну тут только либо в пружине(например, попробывать повернуть стакан), либо на 1.5 см отпустить гайку на штоке амморта(может, пружина сжата, и ей не хватает именно этих 1.5 см...)
кстати, сайлент блоки я не выпресовывал, они даже в родных аммортах были впрессованы. и, я так понял, лучше не закручивать шток амморта, т.к. меняется его характеристики(если закручивать- становится более жёстким)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Knight Rider
Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 05 Тра 2009 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может другая пружина не села,а может чашка аморта ниже приварена(брак)?Если гайки на штоках закручены одинаково то должно быть всё одинаково
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 06 Тра 2009 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kostyany4 писав(ла): |
... я так понял, лучше не закручивать шток амморта, т.к. меняется его характеристики(если закручивать- становится более жёстким) |
ЭТО ЧЁС
ШТОК АММОРТА ВРАЩАЕТСЯ ПРОСТО ТАК, НИ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, НИ ВЫКРУЧИВАЕТСЯ
И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ МЕНЯЮТСЯ В АМОРТИЗАТОРЕ НИКАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ВРАЩЕНИЯ ШТОКА
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ЕРУНДУ - ЧИТАЙ МАНУАЛЫ И ДУМАЙ О ЧЕМ ПИШЕШЬ И КТО ЭТО БУДЕТ ЧИТАТЬ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 06 Тра 2009 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx, поэтому я и задал вопрос, так как по мануалу не понял.
теперь буду знать
кстати, по поводу перекоса- возможно, и раньше он был и на старых аммортах, просто не обращал внимание. скороее всего виновны пружины...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 06 Тра 2009 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня была проблема связаная с разной высотой сторон и тоже на Красном Агате. Причиной оказалось что были разные пружины: одна с 1насечкой, другая с 2мя . Так-что смотри на пружины.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
|
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 11 Тра 2009 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
У меня была проблема связаная с разной высотой сторон и тоже на Красном Агате. Причиной оказалось что были разные пружины: одна с 1насечкой, другая с 2мя . Так-что смотри на пружины. |
да, проблема в пружинах!
это, кстати, родные, с завода...
пока на этих поезжу, а там сменю...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 23 Тра 2009 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то характеристики амортизаторов от 968 и от Таврии весьма существенно отличаются (задние).
Для 968:
усилие отдачи - 85-120 кг
усилие сжатия - 25-45 кг
Для Таврии:
усилие отдачи - 40-50 кг
усилие сжатия - 15-30 кг
данные некорректны. кроме величины усилия должна быть указана скорость штока, при которой такое усилие развивается! - лекс
Тут меня один мужик уверяет, что самые подходящие по параметрам к 968 амортизаторы от УАЗ-3151 (и модификаций) и от ГАЗ-53
Я решил проверить по паспортным данным так ли это. И не смог найти этих характеристик (в параметрах усилия отдачи и сжатия).
Может быть кто то поможет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 24 Тра 2009 05:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык тут то амортизаторы стандартные ... нам то ставить надо те агаты что спорт и будет тебе счастье
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sanich2359
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Тра 2009 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
НЕ МЕНЯЮТСЯ В АМОРТИЗАТОРЕ НИКАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ВРАЩЕНИЯ ШТОКА
|
Может, вместо АГАТа ему KONI втюхали...
Цитата: |
Koni Special - амортизаторы для легковых автомобилей. Охватывают, за малым исключением, все модели всех производителей автомобилей. Регулировка жесткости производится поворотом утопленного штока (в снятом положении амортизатора) вокруг своей оси. Конструкция подразумевает использование высококачественного масла, но для некоторых автомобилей может быть предусмотрен газовый подпор. Эти амортизаторы идеально подходят для обычной езды. Регулировка позволяет подстроить их под индивидуальный стиль вождения, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, а долговечность позволяет забыть о проблеме с амортизаторами надолго.
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|