Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kr.BOPoH

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 17 Жовтень 2004 23:04 Заголовок повідомлення: Замена органов управления |
|
|
Так уж получилось, что у меня Жужик (968М) с ивалидским управлением. Педаль одна - сцепление. Газ на руле, тормоз - рычаг рядом с КПП.
Так вот, на днях купил себе комплект родных педалей. На выходных собираюсь инсталировать. Имеющих опыт подобной операции прошу откликнуться. Пожалуйста, поделитесь опытом, опишите трудности, которые могут возникнуть и пути их преодоления. Особенно интересует метод натягивания дроссельного троса.
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе.
Останній раз редагувалося: kr.BOPoH (18 Жовтень 2004 12:13), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Жовтень 2004 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что именно имеется ввиду под "натягиванием тросика". Если его замена, то лучше всего продеть в оболочку тросика, из мотоотсека, тонкую стальную проволоку и закрепив к ней новый тросик, протянуть его из кабины в мотоотсек. Занятие интересное, с первого раза может не получиться (могу утешить только тем, что это полная фигня в сравнении с заменой привода спидометра). 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kr.BOPoH

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 18 Жовтень 2004 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько я понимаю, тросс, который сейчас привязан к "лопухам" на руле значительно длиннее того, который должен идти к педали. Т.е. мне надо этот длинный трос укоротить и сделать на конце петлю, дабы накинуть на педаль. Вот.
Очень интересует (технически), как эту петлю сделать. И вообще, кто менял у себя управление, поделитесь основными положениями сей операции.
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Жовтень 2004 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем делать петлю, если можно купить стандартный трос газа. Хотя в руководствах по ремонту попадаются чертежи съемного наконечника на трос (при замене троса он и в самом деле удобнее). Там такой металлический наконечник с отверстием под крепление на педали, во второе отверстие продевается трос и зажимается двумя винтами. Правда придется точить, фрезеровать, сверлить отверстия и нарезать резьбу (купить стандартный трос проще). С остальными органами управления сложностей никаких - ставится на свое место педаль газа(под нее есть скоба на полу кузова), педаль тормоза меняется вместе с рамкой на которой стоит ГТЦ (откручивается из багажника).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 18 Жовтень 2004 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
kr.BOPoH писав(ла): |
Насколько я понимаю, тросс, который сейчас привязан к "лопухам" на руле значительно длиннее того, который должен идти к педали. Т.е. мне надо этот длинный трос укоротить и сделать на конце петлю, дабы накинуть на педаль. Вот.
Очень интересует (технически), как эту петлю сделать. И вообще, кто менял у себя управление, поделитесь основными положениями сей операции. |
пластина с двумя дырками. одна на педаль, другая под болтик. Болтик с гайкой и шайбой. Трос вложил между шайбой и пластинкой и зажал. Усё.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Жовтень 2004 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А тросик не выдернет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kr.BOPoH

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 18 Жовтень 2004 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и меня интересует: выдержит ли?
Вобщем, я понял, что все это в принципе не сложно, так что в воскресенье отправлюсь в гараж, получать первый опыт общения с автомобилем (в смысле, копаться в нем - ездить я умею ) 
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 19 Жовтень 2004 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
А тросик не выдернет? |
Ездил лет 7 ни разу не выдергивало. Только перетирался возле карба да при в ходе в трубку возле педали. Но возле карба почему-то раза в два быстрее перетирался чем возле педали!
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kr.BOPoH

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 19 Жовтень 2004 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где конкретно он перетирался возле карба: может я туда ролик запихаю? У педали это вроде несложно...
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сява
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2004 Повідомлення: 16
|
Додано: 27 Січень 2005 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня таже ситуация! Поменял педали, с тросом сделал так как говорили: укоротил и петля. Но я уже в третий раз меняю педаль газа! Может это я так её вдавливаю, хотя сомневаюсь! На следующей неделе обещали принести самодельную педаль и сказали что эта точно не будет деформироваться!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 27 Січень 2005 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я педаль сразу усилил. Отнес к одному сварщику, он ее мне укрепил - приварил железного прута по всей площади. Утяжелил в два раза 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 27 Січень 2005 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, тросик сцепления пришлось делать самому из тросика от ЗАЗ-965АР. Он длинне. Поэтому просто в медную трубку запрессовал тросик. Держится без проблем. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Січень 2005 18:15 Заголовок повідомлення: Re: Замена органов управления |
|
|
kr.BOPoH писав(ла): |
Так уж получилось, что у меня Жужик (968М) с ивалидским управлением. Педаль одна - сцепление. Газ на руле, тормоз - рычаг рядом с КПП.
Так вот, на днях купил себе комплект родных педалей. На выходных собираюсь инсталировать. Имеющих опыт подобной операции прошу откликнуться. Пожалуйста, поделитесь опытом, опишите трудности, которые могут возникнуть и пути их преодоления. Особенно интересует метод натягивания дроссельного троса. |
если ты купил родные педали с крепежом и родной трос газа, то никаких проблем при установке не будет, поскольку база - это нормальный авто, а не инвалидный. Запара начнется, когда будешь менять руль и ставить подрулевик. Бери вал нормальный, алюмишку под замок зажигания, декоративный элемент, ну и естественно сам руль с подрулевиком.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kr.BOPoH

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 02 Лютий 2005 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Педали купил действительно родные, рулевую и руль пока не менял (глядя на Ангела, тоже захотел серво-руль). Да и сам руль подлежит замене на что-нибудь более толстое и кожанное. Сейчас салон авто выглядит следующим образом:
Сразу говорю: замена на нормальные органы управления - плевое дело. Говорю, чтоб никто не сомневался в своих возможностях (как мой товарищ по ЗАЗику). Это займет час-полтора времени и рублей 50-100 за набор родных педалей.
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 18 Квітень 2010 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не понимаю нафига вы советуете человеку трос то обрезать,то новые протягивать ........
Просто-излишки троса вытягиваются в моторный отсек,там аккуратненько сматываются колечком и привязываются проволочкой возле натяжной прижины троса газа.
При перетирании троса у педали -нужно просто выпустить из этого мотка,чуть троса и ВСЁ!!!! А если укоротить- то выпускать будет уже нечего!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HULIGAN968M

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2008 Повідомлення: 395 Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.
|
Додано: 18 Квітень 2010 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
...человек ждал совета 5 лет
_________________ ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.В. ЗАЗЫ РУЛЯТ МИРОМ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vitoll

Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 18 Квітень 2010 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
но ведь дождался 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 18 Квітень 2010 02:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПыыыыыСЫ, не смотрю на даты сообщений ,а смотрю на темы )))))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Uzhgorod_M

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2010 Повідомлення: 209 Звідки: Закарпаття/Ужгород Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 15 Липень 2010 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавлено: 18 Апрель 2010 00:48 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
...человек ждал совета 5 лет

_________________ я не волшебник - я только учусь... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|