Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Грудень 2008 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикиньте где дисковые тормоза
прямо на коробке!
это так на какомто Ситроене, где ж ещё можна такие конструкторские причуды встретить
и ещё "печка" ну точно те конструкторы наш форум читали
двиг там опозитник, воздушного охл. тоисть та "печка" у движка из под кожухов сосала прмо в салон теплый воздух. мля
а ещё может кто заметит вверху, на полке горизонтально, рычаг большой, с колесиком и двумятросами от него. это ручник! на передние тормоза!!!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Грудень 2008 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ещё там запаска помещается

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 17 Грудень 2008 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
где ж ещё можна такие конструкторские причуды встретить
|
можно!
во многих новодельных хотродах где есть рама
там тоочно также, только диски эти раза в два больше в диаметре)
по дискавери часто крутят передачи про сборку таких машин
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Грудень 2008 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даже в мото кастомах подобное решение встречается. По умному называется - трансмиссионный тормоз. Кстати, снижает неподрессореные массы. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 17 Грудень 2008 07:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересно как с такими тормазами тормозить будут если привода оборвёт?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Грудень 2008 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
по мойму система не практична... и не способна обеспечить нормальное торможение, ведь при резких торможениях полуоси могут не выдержать и обломится, да и колодки менять не очень удобно, в общем при данном расположении тормозов минусов больше чем плюсов ...
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Грудень 2008 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Йептыть... Ситроен всегда славился техническими извратами...
Но Тормоза на коробке... Удобно конечно, но какие нагрузки на приводы. Этож писец. Ох и нагрузки на полуоси идут в момент торможения. А да и кстаити еще на подушки крепления силового агрегата. Кста подобная конструкция применяется в автокроссе на багги.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 17 Грудень 2008 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
если не ошибаюсь в автокроссе такая конструкция может применяться только на задней оси ну никак не на передней.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Грудень 2008 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как раз видел на полноприводных багги с заднемоторным расположением агрегата.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Грудень 2008 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ладно багги но на гражданских авто это бред полный
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 18 Грудень 2008 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димыч(24.rus) писав(ла): |
ну ладно багги но на гражданских авто это бред полный |
Ну чего ж...очень даже интересная конструкция.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Грудень 2008 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
У НАС ЯГУАР КАБРИК ЕЗДИТ С ТАКИМИ ЗАДНИМИ ТОРМОЗАМИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 19 Грудень 2008 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все Ягуары Е тайп с такими тормозами. И ниче, все тормазят . И это не мешало им выигрывать гонки, успешно учавствовать в Леманах, да и щас они бодро выступают в серии GT legend . Вот каво я считаю извращенцами, так это Альфа Рамео. Вести кардан напрямую от матора к каробки передач расположенной с зади, мягко гаваря глупо. У нас в гораде, многие владельци таких машин еб_ались с вибрациями. Другое дело Карвет. У него вал идет так-же как и на Альфе, только кардан в кожухе, плюс канструкция имеет слабину. Так-что там такой проблемы не вазнекает.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2008 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
там другая проблема. отламывает фланец от колокола сцепления.
такая же конструкция на Порше 924.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 26 Грудень 2008 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
снял сегодня у знакомого главный тормозной цилиндр с чайзера.
Он должен встать в наше родное крепление. Разобрал, оказался в довольно хорошем состоянии, диаметр у него 25,5 теперь ломаю голову по поводу, не слишком ли велика его производительность, и не будет ли слишком жёсткой педаль от него?
И ещё он устроен почти как наш только почему то в начале подключен был на заднюю ось, а уже после на переднюю, то есть получается, что хватали сначала задние колёса потом передние, рядом с ГТЦ там стоял регулятор давления именно на магистрали которая идёт на заднюю ось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Грудень 2008 02:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
снял сегодня у знакомого главный тормозной цилиндр с чайзера. |
Ты скажи этому знакомому, чтоб он поторопился с моим горбиком, а я тогда не скажу ему, КТО у него снял ГТЦ с чайзера! 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 29 Грудень 2008 07:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
про ГТЦ он сам мне предложил.
про горбикая ему уже напоминал, кстате твои бампера щас лежат у меня в гараже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 08 Січень 2009 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, понимаю, тема уже "обсосана" со всех сторон и тем не менее...Смысл вопроса в следующем: берём "большую" пластину для крепления суппорта к цапфе(968М-передок), прикручиваем её к цапфе и сверлим в ней отверстие под болт М8(10) насквозь, т.е. вместе с пластиной сверлим ещё и цапфу, затем закручиваем болт и всё!!!! Такая идея мне пришла в голову, потому что "мелкие" пластины сейчас нет возможности сделать....Считаю, что отверстие диаметром 8(10)мм в цапфе не сильно повлияет на её прочность(смотрите картинку http://s56.radikal.ru/i152/0901/3c/500fb2d1782a.jpg ). Потому как часть цапфы, где будет сверлиться отверстие относится уже к рулевому управлению, а не к подвеске( http://s58.radikal.ru/i159/0901/b7/ed1acbbc99db.jpg ).... Хотелось бы выслушать ваше мнение на этот счёт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 08 Січень 2009 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверно так сделать можно, но там же литье не совсем ровное, надо площадку оформить, и подложить шайбы, чтобы пластину не погнуло.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 09 Січень 2009 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что так сложно эту треуголку изготовить ? я ее делал из 4 мм плоской пластины, болгаркой и дрелью. Там металл на срез работает, а срезать М10 болт или эту, пусть и 4 мм пластину - скорее машина черехз передние колеса сальто сделает. уже 2 года езжу - все как поставил ничего и не шелохнулось.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|