Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 28 Вересень 2008 11:08 Заголовок повідомлення: Электроотопитель |
|
|
Такой вот вопрос: подвозил меня недавно знакомый на рабочем УАЗике так у него там стоит электрический тепловентилятор, на вид жесткий самопал, грит для него отдельный гена стоит, больше ничего не знает, а рассмотреть ближе времени не было. Кто, что скажет?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 28 Вересень 2008 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
На родной генератор - однозначно нет, его и на родной комплект электрооборудования-то еле хватает. Ставить дополнительный только ради отопителя (а на другое при работающем отопителе просто не останется энергии) - тоже не вижу смысла.
От движка на улицу просто так выбрасывается огромное количество тепла - элементарно жалко расходовать бензин (хоть с родной печкой, хоть с дополнительным генератором) специально на отопление. Лучше как-то использовать тепло от движка.
А уж на УАЗике с водяным охлаждением - вообше не понятно зачем все это.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 29 Вересень 2008 08:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не ну можно конечно поставить генератор ампер на 120. Но это минус пара лошадей у двига, а их и так не густо.
Я б не стал такое городить.
Я за родную печь. Греет супер, разогревается моментально. Что еще нужно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 29 Вересень 2008 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Nazgul: в принципе я тоже за родную печку, прошлую зиму отъездил, нареканий нет, кроме не возможности регулирования температуры и повышенного расхода 0,7-1 л/ч. Поэтому подумал за эл. Печку. У меня стоит москвич. Гена на бортовую сеть, а родной отключен, а если его кинуть только на спираль, что скажете?
И еще вопрос? А чего у меня расход такой большой?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 29 Вересень 2008 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ти часом проволочкой не прочіщал жикльор , і ісчо возможен високій уровень в поплавковой камере тогда топліво тупо на уліцу виліваетцо...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 29 Вересень 2008 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
ти часом проволочкой не прочіщал жикльор , і ісчо возможен високій уровень в поплавковой камере тогда топліво тупо на уліцу виліваетцо... |
не, я жиклёр не трогал, мож до меня какая скотино ковыряло, и на улицу течь не может, т.к у меня на печку отдельная емкость и обратка идет в нее, а не на улицу.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Вересень 2008 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько помню, такой расход на едущей машине приемлем хотя и увеличен по сравнению с паспортом за счёт увеличенного давления воздуха под капотом при езде.
Штатный диаметр жиклёра - 0.4 мм.
Если найдётся чем, можно померять.
Теплопроизводительность на бензине регулировать возможно в небольших пределах запиткой электромагнитного клапана карба через мультивибратор с изменяемой вручную скважностью.
БОльшие пределы регулирования достигаются переводом печки на пропан.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Вересень 2008 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Теплопроизводительность на бензине регулировать возможно в небольших пределах запиткой электромагнитного клапана карба через мультивибратор с изменяемой вручную скважностью.
|
Можно поподробней... плиз. Что такое мультивибратор ?? А то пошлые ассоциации возникают 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Вересень 2008 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мультивибратор без пошлых ассоциаций у электронщиков означает простенькую схемку генерирования электрических импульсов.
Совсем простенькие генерируют уровня "да-нет" заданной величины (для машины бортсеть) с равной длительностью фаз "да" и "нет".
Чуток посложнее девайсы позволяют эти длительности друг относительно друга изменять при неизменной частоте.
Для клапана при частоте скажем 1 герц изменением скважности можно регулировать время открытого его состояния.
При 1:10 в камеру грубо говоря поступит тоже 1:10 топлива.
Если есть интерес, могу поискать древнюю схему на транзюках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Вересень 2008 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если несложно... и если можно нарисуй плиз схему включения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 29 Вересень 2008 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Gazirovannij писав(ла): |
Теплопроизводительность на бензине регулировать возможно в небольших пределах запиткой электромагнитного клапана карба через мультивибратор с изменяемой вручную скважностью.
|
Можно поподробней... плиз. Что такое мультивибратор ?? А то пошлые ассоциации возникают  |
Так, спрячь обратно в штаны то, что достал от туда
На [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Мультивибратор]вот[/url]...
З.Ы. Если что - за шутку извини, не в коем случае не хочу обидеть 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Вересень 2008 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Держи!
Схема древняя как мамонт.
+12 надо понимать, как штатный провод к клапану.
Сам уже много лет топлюсь пропаном. Проще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Вересень 2008 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, спасибо мужики...
Hell-Racer Та перестань, какие извинения, мы шо тут солидные, серьезные дядьки )) С шуткой по жизни и жить легче 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 30 Вересень 2008 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Насколько помню, такой расход на едущей машине приемлем хотя и увеличен по сравнению с паспортом за счёт увеличенного давления воздуха под капотом при езде.
Штатный диаметр жиклёра - 0.4 мм.
Если найдётся чем, можно померять.
Теплопроизводительность на бензине регулировать возможно в небольших пределах запиткой электромагнитного клапана карба через мультивибратор с изменяемой вручную скважностью.
БОльшие пределы регулирования достигаются переводом печки на пропан. |
А счем визван повишений розход, повешеніе теплоддачі яснно, а розход, і почему в под багажніком должно увілічітца давленіе, і даже еслі так, то как оно вліяет на розход 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Вересень 2008 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
2 Nazgul: . У меня стоит москвич. Гена на бортовую сеть, а родной отключен, а если его кинуть только на спираль, что скажете? |
Мощность родного гены в пике 20А*12В=240Вт. Этого хватит разве что на попогрейку, но никак не на печку. А на средних оборотах и того меньше.
А теплопроизводительность печки очень даже хорошо регулируется фотрочками и\или окнами. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 30 Вересень 2008 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
А теплопроизводительность печки очень даже хорошо регулируется фотрочками и\или окнами.  |
ГЫ-ГЫ, так и регулировал!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Вересень 2008 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вадим!
При езде набегающим потоком воздуха в багажнике создаётся плюс давления воздуха по отношению к давлению салона.
У печки есть система перелива - чёрная чашка под полкой багажника.
Она напрямую связана с поплавковой камерой и если над бензином там повышенное давление, то через калиброванный жиклёр пройдёт больше топлива.
Отсюда на ходу повышенная жрачка печки по бензину.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 30 Вересень 2008 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ето я знаю, на щот переліва, но..., незхабивай, што прі ходу, в камеру згоранія тоже надуваетца давленіе, которое больше чем в багажніке полюбе, і оно протівостоіт попаденію топліва, грубо говоря давленія воздуха должно невіліроватца, і ісчо одно, а чо в багажніку должно повишеное давленіе создаватца 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Вересень 2008 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, вместе они создают горючую пропорцию, но бензина при этом продавливается через жиклёр больше.
На крышке карба печки есть два штуцера.
Через один подаётся бензин.
Второй является аварийным переливом и в штате соединён с чёрной чашкой, сообщающейся с атмосферой.
Отсюда плюс давления при езде.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 30 Вересень 2008 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovanniy писав(ла): |
У печки есть система перелива - чёрная чашка под полкой багажника.
Она напрямую связана с поплавковой камерой и если над бензином там повышенное давление, то через калиброванный жиклёр пройдёт больше топлива.
Отсюда на ходу повышенная жрачка печки по бензину. |
да, но ко мне это не имеет отношения, т.к у меня той чашки нет, а обратка прямо в емкость с бензом, которая связанна с атмосферой багжника отверстием диаметром не более 1 мм. Через которое не должно создаватся + давление, т.к из емкости постоянно отберается бензин, то давление там уравновешивается.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|