| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
  | 
 
	  
		| ГТЦ на ЗАЗ. Какой лучше? |  
		| 
			
			  | ВАЗ-2101 |  | 47% | [ 30 ] |  
			  | ВАЗ-2108 |  | 52% | [ 33 ] |  |  
		| Всього проголосувало : 63 |  
 | 
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| VETER 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 608
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Листопад 2007 17:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| из-за раздельных поршеньков в ГТЦ я до сих пор не понял крутости 2х контуров в случае аварии переднего контура ( рвётся передний тормозной шланг и всё давление поршенёк 1го контура спускает на улицу, второй поршенёк даже с места не сдвинется ). Кстати в некоторых спорт вариантах тормозов наблюдал такую конструкцию- два одноконтурных ГТЦ стоят рядом (параллельно), приводные штоки соединены коромыслом, а педаль давит на это коромысло. Перемещая точку приложения силы от педали по коромыслу (меняя плечо)  можно корректировать распределение тормозных усилий в контурах.
 
 _________________
 Veter знает, где тебя искать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SVЕN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.11.2007
 Повідомлення: 10
 Звідки: Гродно, РБ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Грудень 2007 00:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет.
 Вопрос к Вам, друзья-товарищи - если ставить ГТЦ от 8-ки, там надо что-нибудь переделывать, либо он становится как родной?
 Дело в том, что моему походу вилы пришли... а найти у нас в РБ новые з/ч на эту машину почти нереально. Вот и думаю об альтернативе.
 Кто конкретно чего может подсказать?
 Посоветуйте плиз, если несложно
  
 _________________
 Audi 200 2.2T 200 h.p.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Грудень 2007 13:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| СТАВЬ ОТ КЛАССИКИ - ОН БЛИЖЕ ВСЕХ К РОДНОМУ, ОДНО ВРЕМЯ ВРОДЕ  ДАЖЕ ИХ СТАВИЛИ НА ЗАЗЫ (ВСТРЕЧАЛ ПАРУ ЭКЗЕМПЛЯРОВ). ПРОСТО КУПИ ПЕРЕХОДНИКИ НА ТРУБКИ К НЕМУ И ВСЕ. НУ И ПРИДЕТСЯ ОТКЛЮЧИТЬ ЛЯГУШКИ ДАВЛЕНИЯ В КОНТУРАХ.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SVЕN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.11.2007
 Повідомлення: 10
 Звідки: Гродно, РБ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Грудень 2007 13:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если можно, поясните, что такое "классика"
  
 _________________
 Audi 200 2.2T 200 h.p.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Грудень 2007 14:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВАЗ 2101-07
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SVЕN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.11.2007
 Повідомлення: 10
 Звідки: Гродно, РБ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Грудень 2007 15:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| переходники, как я понимаю, нужны из-за различного шага резьбы в цилиндре и трубке, так?
 
 _________________
 Audi 200 2.2T 200 h.p.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Грудень 2007 21:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Фланец восьмёрочного ГТЦ нужно обпилить так, чтоб он стоял, как родной, т.е. бачком вверх. Или изготовить новый кронштейн
  . Также нужно пересверливать отверстия крепления, и отгибать кронштейн с левой (по ходу) стороны, т.к. там выход тормозных трубок. Сами трубки предётся гнуть слегка.   поищи поиском: у РедЗаза есть описание установки на 966, а также инфа Симинела.
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SVЕN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.11.2007
 Повідомлення: 10
 Звідки: Гродно, РБ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Грудень 2007 23:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Hell-Racer
 спасибо большое, но уже наверно не придется)))
 
 Разобрал вобщем-то я цилиндрик. Некоторые места начали уже рживеть. (Машина простояла в гараже много лет...). На удивление, манжеты были в идеальном состоянии, зеркало чуть наждачкой подчистил - тоже нормальное состояние... поэтому думаю менять на жигулевский не буду. Я свой помыл, почислил, перебрал... осталось тольк собрать. Думаю послужит ещё неодин год.
 вот фото
 
   
 или все же, товарищи, посоветуете менять на классический либо восьмерочный?
 
 _________________
 Audi 200 2.2T 200 h.p.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Грудень 2007 09:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Какое это зеракло ты наждачкой чистил??? Тогда можешь смело менять на новый. Будет течь...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SVЕN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.11.2007
 Повідомлення: 10
 Звідки: Гродно, РБ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Грудень 2007 11:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хм... а чем тогда его чистить?))))
 я ж не крупной тер, а обычной P1000 - водостойкой - блестеть ещё больше начало))
 Так что я думаю вы не правы.
 на авди цилиндрик на коробке года 3 назад так же перебирал и чистил наждачкой - по сей день держит
  
 _________________
 Audi 200 2.2T 200 h.p.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Грудень 2007 16:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если зеркало начало ржаветь, то с вероятностью 95% цилиндр уже труп.
 
 
 ЗЫ: (2 Антонио) собственный опыт гораздо ценнее.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Грудень 2007 16:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | (2 Антонио) собственный опыт гораздо ценнее. |  Зачем тогда спрашивать совета? Чтобы возразить? А потом самому убедиться. Это точно.
   
 СВЕН, сам подумай, ты снимаешь слой металла шлифовкой (кстати там полировка), значит ты уже уводишь диаметр в плюс, манжет-то остается того же размера.
 Значит его быстрее съест и он не создаст нужной плотности соединения и как следствие будет слабее давление и со временем течь...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SVЕN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.11.2007
 Повідомлення: 10
 Звідки: Гродно, РБ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Грудень 2007 23:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Антонио, в теории вы правы. На практике посмотрим как будет
  
 _________________
 Audi 200 2.2T 200 h.p.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2007 09:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не ну какое-то время он у тебя послужит.....Может месяц, может год. Это не теория.... Это опыт.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| wowan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.05.2003
 Повідомлення: 27
 Звідки: Киев, Теремки
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Грудень 2007 17:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  На днях в очередной раз у меня потек главный тормозной цилиндр (ВАЗ классика на ЗАЗ-968А).  За последние полтора года это третий (!) цилиндр, 2 из них были новые. Честно говоря, достало.   По многим отзывам, ремкомплектов нормальных сейчас к ним не делают.  Или я ошибаюсь?
 Полон решимости перейти на ГТЦ от 8-ки ВАЗ. Подойдут ли резьбы трубок, есть ли какие-то функциональные отличия и необходимость доработки (кроме места крепления)?
 
 _________________
 -  -
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Грудень 2007 21:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | wowan писав(ла): |  
	  |  На днях в очередной раз у меня потек главный тормозной цилиндр (ВАЗ классика на ЗАЗ-968А).  За последние полтора года это третий (!) цилиндр, 2 из них были новые. Честно говоря, достало.   По многим отзывам, ремкомплектов нормальных сейчас к ним не делают.  Или я ошибаюсь?
 Полон решимости перейти на ГТЦ от 8-ки ВАЗ. Подойдут ли резьбы трубок, есть ли какие-то функциональные отличия и необходимость доработки (кроме места крепления)?
 |  
 Нет. Нужно использовать переходники, резать резьбу, или протягивать новые трубки с ВАЗ-наконечниками и самому вальцевать
  . В первом и втором вариантах нужно будет заглушить один задний контур  ( у нас он один, а у 2108 - 2). Также нужно брать бачёк от таза (он с поплавком, и можно реализовать сигнализацию низкого уровня тормозной жидкости). 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Грудень 2007 22:24    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| а с каких пор одни и теже производители начали для разных жигулей делать разное качество?
  
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2007 09:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Каких фирм берешь цилиндры? Ощутил по себе, что уже Фенокс делает лучше, чем якобы чисто "ВАЗовский".
 Последний раз брал себе GUTMANN немецкий по-типу. Отличная штука. Пока...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| wowan 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.05.2003
 Повідомлення: 27
 Звідки: Киев, Теремки
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2007 11:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): |  
	  | Нужно использовать переходники, резать резьбу, или протягивать новые трубки с ВАЗ-наконечниками и самому вальцевать   |  А так чтобы с минимальными переделками? И неужели "классика" ВАЗ у всех часто течет?
 
 _________________
 -  -
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2007 16:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | wowan писав(ла): |  
	  | А так чтобы с минимальными переделками? И неужели "классика" ВАЗ у всех часто течет? |  За два года поставил на 6 жужиков ГТЦ от классики. Никто не жалуется, что течет. У самого на двух стоит. Все отлично!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |