Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
valera_zaz-Kremen-ua
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2007 Повідомлення: 26 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 12 Листопад 2007 12:24 Заголовок повідомлення: Клапана |
|
|
пацаны как выставлять клапана на 40 я попробовал выставить как на к750 но неуверен что правельно и зажыгание выставил нормально правда он простаял 4года в агароде и я купил етот гемор, когда начал его тягать то идут хлопки и чорный дым весь район на ушах стоял!!! и непойму в чём дело помогите кто-чем сможет!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Листопад 2007 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну если хлопки в выхлопуху, по позднее зажигание + возможно неправильная работа клапанов... Долго машина "в огороде" стояла?
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 13 Листопад 2007 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазоры клапанов выставляются в конце такта сжатия, когда поршень находится в ВМТ. Порядок 1-3-4-2 ! (Прокручивать КВ по пол оборота).
Выпускные - 0.1мм, впускные - 0.08мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
valera_zaz-Kremen-ua
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2007 Повідомлення: 26 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 14 Листопад 2007 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
4 года, подним куры уже нестись стали 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 14 Листопад 2007 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
valera_zaz-Kremen-ua писав(ла): |
4 года, подним куры уже нестись стали  |
Так это куры наверное провода на крышке распределителя попереставляли 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
valera_zaz-Kremen-ua
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2007 Повідомлення: 26 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 19 Листопад 2007 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
её там вовсе небыло а зажыгание я уже дупля дал как выставлять просто трамблёр на 360 градусов можно прокручивать а я думал что как на жыгулях и у меня искра приходила на 2 целиндр а теперь пошаманил и на первом как часы бйот!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 19 Листопад 2007 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
valera_zaz-Kremen-ua
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2007 Повідомлення: 26 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 20 Листопад 2007 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
пацаны может кто небудь об'яснить подробней как выставлять клапана я делаю как расказал доцент но у меня получаютса большые зазоры!!!надо сразу выставлять 2 клапана или по 1, и на 2 цылиндрах или тоже по 1!!!то я чтото вехать немогу!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 20 Листопад 2007 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мануал читай. И пиши через верд. А то с такой грамматикой (не говоря уже о пунктуации) тебе тут могут посоветовать только одно - выучить русский езыг. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 20 Листопад 2007 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
просто трамблёр на 360 градусов можно прокручивать а я думал что как на жыгулях и у меня искра приходила на 2 целиндр а теперь пошаманил и на первом как часы бйот! |
не-а, по мойму ты чёто не то с зажиганием мутишь. а клапана выставляй поцилиндрово. найди на форуме и почитай как!
Но причина у тебя как мне кажется, в зажигании, раз оно стреляет там-сям.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
valera_zaz-Kremen-ua
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2007 Повідомлення: 26 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 21 Листопад 2007 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Грамматические ошибки есть авторским произведением!!!так что ненадо мне рассказывать что надо учить а что ненадо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Листопад 2007 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тогда иди на udaff.com. Пусть твои произведения там читают, там таких аффтаров много.
А если хочеш помощи нормальных людей, то и проси ее на нормальном языке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Листопад 2007 21:44 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
+1
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
valera_zaz-Kremen-ua
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2007 Повідомлення: 26 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 27 Листопад 2007 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
УРАААААААА!!!!!! Завёл запер но тут есть еще некоторые нюансы постоянно горит контрольная лампочка масла и непоказывает температуру двигателя что это может быть ???и как можно проверить давления масла???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
valera_zaz-Kremen-ua
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2007 Повідомлення: 26 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 27 Листопад 2007 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
УРАААААААА!!!!!! Завёл запер но тут есть еще некоторые нюансы постоянно горит контрольная лампочка масла и непоказывает температуру двигателя что это может быть ???и как можно проверить давления масла???уже и датчики купил новые может им торба сегодня пойду ставить попробую!!!помогите одна надежда осталась на вас!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 27 Листопад 2007 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну если датчики купил, то меняй сначала их. А дальше видно будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Листопад 2007 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если провод к датчику давления где-то коротит на массу, то лампочка давления будет гореть постоянно - проверь.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 28 Листопад 2007 03:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчёт клапанов тема подымалась не раз полазь на форме в этом разделе и ты найдёш, что тебе надо!
Давление масла.....
Если замене датчиков не поможет, смотри центрифугу (это самое простое, что можно придумать ), а если она чистая скидывая маслянный поддон и снимай насос, меряй зазоры на шестернях ( в камасутре отлично описано как это делать )
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
valera_zaz-Kremen-ua
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2007 Повідомлення: 26 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 29 Листопад 2007 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
чем можно проверить точное давление масла и как!!! Датчики ничего не дали!!! Провод точно не замыкает я жигулевскую проводку кидал так что все проверил не один раз!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 29 Листопад 2007 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Механическим манометром. У мототристов должен быть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|