Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 05 Лютий 2008 15:57 Заголовок повідомлення: Рывки при тормжении |
|
|
Запорожец. 968М. В оригинале. При торможении - машина замедляется рывками. Если вывесить переднее колесо, то при вращении чувствуется сопротивление в первой четверти оборота, затем идет легко, затем снова сопротивление и снова легко. Что делаем? Правильно, протачиваем барабаны. Сначала передние... непомогает. Теперь задние... все еще дергаемся.
Что теперь? Меняем колодки на новые и красивые.... ес-но не помогает... Далее, осматриваем всю систему и замечаем что в правом колесе не 2 одинаковых пружины, а одна маленькая и одна большая. Меняем на одинаковые. Без толку.
Меняем передние тормозные цилиндры просто потому что больше менять вроде как нечего. Устанавливаем другой передний барабан с нормальной машины... дергается.
Прямо не знаю... чертим чертеж ступицы, точим, фрезеруем, запрессовываем новые подшипники, устанавливаем спереди новые тормозные барабаны ВАЗ-2108, регулируем зазоры в подшипниках, обкатываем. Дергается. ЧТо еще сделать? Сменить поворотный кулак?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 05 Лютий 2008 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дергается после всего на вывешенном, или на ходу? Посмотри люфты рычагов в трубах торсионов. И шаровые тоже.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 06 Лютий 2008 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ходу дергается при торможении и на вывешенном колесе ощущается неравномерность сопротивления при вращении от руки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Лютий 2008 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156
Если проблема "достала", то я бы демонтировал диск рабочих тормозных цилиндров, собрал барабан по штату и индикатором замерил биение его тормозной поверхности.
Демонтаж возможен без выпуска тормозухи.
Ежели будет, поворотный кулак на замену - деформирована ось ступицы или повышенный зазор в сопряжении ось - подшипники.
Скорее всего так.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 06 Лютий 2008 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Е-мае. Полез с горя проверять заднее и обнаружил что правый рабочий цилиндр крепится на одном болте. И соответственнно качается при работе. Земенил на новый, закрепил основательно - и, о чудо, машину почти перестало трясти. Нет, ну чувствуется так слегка, и на вывешенном колесе все еще неравномерно сопротивляется, но в движении все в норме.
Теоретически при торможении он наклонялся, давление в системе то возрастало, то падало и через главный цилиндр изменяло давление и в переднем контуре. Ну а передние колеса с радостью реагировали.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|