Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Василий
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2010 Повідомлення: 28 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Вересень 2011 08:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
Василий писав(ла): |
...и (пикап Ничего общего С 968) она ниже Таврической С 2 метками но заметно жесче)... |
ТУТ ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ
ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ЗАЗА 968 И ТАВРОПИКАПА - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ.
ДОСТАТОЧНО ВЗГЛЯНУТЬ НА КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ
966-2912712 |
У меня Две Таврии Пикап 2006 года, Одна Славута 2006 года И один Заз-968 1988 года.
Пружины у Всех разные!!!! Что там с каталожными номерами не проверял. В руках держал их все (причем На пикапе встречается как с тремя метками так и с двумя)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Василий
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2010 Повідомлення: 28 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Вересень 2011 08:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Василий писав(ла): |
могу дать как только подберу себе что то другое |
ну, я так понял, что у тебя была каяба эксель-джи, сейчас - монро. дай каябу попробовать |
У меня Каяба ну не эксель -джа а какой то там Gas-A-Just они так пока и стоят на ЗАЗИКЕ. Монро я не стал переделывать сильо много мороки, он намного толще заводского и верхняя чашка которая держит пружину заходит на него впритык да и по жесткости он почти как та же каяба единственный его плюс это большое нижнее ухо с которого можна сделать под родные резинки, потому что у каябы нижнее ухо совсем маленькое и таких резинок нельзя найти!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Вересень 2011 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Василий писав(ла): |
У меня Две Таврии Пикап 2006 года, Одна Славута 2006 года И один ЗАЗ-968 1988 года.
Пружины у Всех разные!!!! Что там с каталожными номерами не проверял. В руках держал их все (причем На пикапе встречается как с тремя метками так и с двумя) |
У МЕНЯ ТОЖЕ ПИКАП И 968М
К ТОМУ ЖЕ Я ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАНИМАЮСЬ ПРОДАЖЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ НА ЗАЗ
СЕБЕ ЛИЧНО ПЕРЕД ЗАПОРОЖЬЕМ В ПРОШЛОМ ГОДУ СТАВИЛ ВЫПИСНЫЕ ПРУЖИНЫ ОТ ПИКАПА
РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ТОЙ ПРУЖИНОЙ, ЧТО Я СНЯЛ С ЗАЗА И ТОЙ, ЧТО Я ВЫПИСАЛ С АВТОЗАЗА (КРОМЕ СОСТОЯНИЯ СТАРОЙ) НЕТ. ДИАМЕТР ВИТКА, ПРУТА, КОЛИЧЕСТВО ВИТКОВ СОВПАДАЮТ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Василий
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2010 Повідомлення: 28 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Вересень 2011 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
Василий писав(ла): |
У меня Две Таврии Пикап 2006 года, Одна Славута 2006 года И один ЗАЗ-968 1988 года.
Пружины у Всех разные!!!! Что там с каталожными номерами не проверял. В руках держал их все (причем На пикапе встречается как с тремя метками так и с двумя) |
У МЕНЯ ТОЖЕ ПИКАП И 968М
К ТОМУ ЖЕ Я ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАНИМАЮСЬ ПРОДАЖЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ НА ЗАЗ
СЕБЕ ЛИЧНО ПЕРЕД ЗАПОРОЖЬЕМ В ПРОШЛОМ ГОДУ СТАВИЛ ВЫПИСНЫЕ ПРУЖИНЫ ОТ ПИКАПА
РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ТОЙ ПРУЖИНОЙ, ЧТО Я СНЯЛ С ЗАЗА И ТОЙ, ЧТО Я ВЫПИСАЛ С АВТОЗАЗА (КРОМЕ СОСТОЯНИЯ СТАРОЙ) НЕТ. ДИАМЕТР ВИТКА, ПРУТА, КОЛИЧЕСТВО ВИТКОВ СОВПАДАЮТ |
Ну на днях буду делать Пикап Товарища Будет Возможность сравнить тогда и отпишусь но факт есть факт получается что у меня два новых пикапа с левыми пружинами (их я сравнивал они разные) и на днях заеду на рынок посмотрю там. Хотя профессионалам хочется верить. Да коль вы торгуете запчастями что можете предложить на наши зазики ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Вересень 2011 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОПРОС НЕ КОРРЕКТНЫЙ
К ТОМУ ЖЕ НА ФОРУМЕ У МЕНЯ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕТКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ЭТОЙ ТЕМАТИКЕ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Василий
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2010 Повідомлення: 28 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Вересень 2011 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
966-2912712-01 Пружина ЗАЗ-968
1102-2912712-10 Пружина ЗАЗ-1102, 1103
1105-2912712 Пружина ЗАЗ-1105 "Пикап"
АвтоКаталог Автодилер 119
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Василий
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2010 Повідомлення: 28 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Вересень 2011 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ВОПРОС НЕ КОРРЕКТНЫЙ
К ТОМУ ЖЕ НА ФОРУМЕ У МЕНЯ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕТКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ЭТОЙ ТЕМАТИКЕ |
Ну хорошо поищем вашу ветку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Тра 2013 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем доброго дня!
Много времени ушло на сравнение оригинала с натурными образцами в магазинах. Был выбран газовый амортизатор задний от Мицурика фирмы BOGE 27-К67-А для стандартной ходовой. Предположив, что они будут мягче из всех аналогов заказал в EXIST.RU по 2115 рублей каждый.
Сейчас я опишу вариант установки №1, самый простой и быстрый.
1. Со штока спрессовать втулку, сам шток обязательно обмотать тряпкой, чтобы не повредить поверхность во время всех работ.
2. Молотком сбиваем чашку. Пластиковая крышка нам не пригодится, убираем.
3. Болгаркой отпиливаем сайлентблок. Обращаю внимание, пилите по резине до конца (сайлентблоки на заводе сначала прихватываются контактной сваркой и только потом обвариваются по кругу, можно отпилив круговую сварку повредить донышко амортизатора отламывая остатки сайлентблока), иначе можете увидеть внутренности амортизатора!
4. Зачищаем от краски нижнюю часть по сварному кантику.
5. У родного амортизатора отпиливаем нижнее ухо по сварному шву. Выше не надо, по общей высоте амортизатор может не пройти.
6. Чашка нового амортизатора полностью подходит к нашей пружине, только её надо перевернуть. Нужно наружный кант спилить по кругу, ато он упирается в стенку кузова и не даёт ставить амортизатор.
7. Металлический кожух свободно садится на шток вместо втулки. Если не садится (нужно проверить, одевая перевёрнутым на шток), то сверло на 10 мм. поправит положение.
8. Варить нижнее ухо лучше по месту на машине. Снимаем старый амортизатор с машины. Устанавливаем нижнее ухо в сборе. Новый амортизатор с одетой сразу чашкой без пружины устанавливаем на машину и центруем по уху.
9. Прихватываем точками по кругу и снимаем амортизатор для проварки по кругу. ВНИМАНИЕ!!! Газовый амортизатор содержит газ под большим давлением, опасность прорыва при сварке велика! Не нужно сразу весь обваривать, охлаждайте!
10. Чашка для пружины как раз сядет на сварочный шов, я на всякий случай прихватил на сварку.
11. На штоке крупная резьба и старые гайки не подходят, тонкую гайку не использовал. Нашёл большую гайку вместо шайбы и затянул штатный крепёж амортизатора.
Пока могу сказать, что машина стала собраннее на дороге и лязг при проезде ямок пропал. Непривычно трясёт на бездорожье и на рельсах подкидывает. Надо помягче искать амортизаторы. Задние пока в процессе работы.
Второй вариант установки предполагает рассверлить сайлентблоки амортизаторов до нашего диаметра. Не придётся его отпиливать.
1. Спилить наружный кантик чашки под пружину.
2. Спрессовать втулку со штока.
3. Сбить чашку с амортизатора.
4. Рассверлить сайлентблок до нашего диаметра.
5. Большим бородком замять выступы под чашку на амортизаторе, чтобы прошла перевёрнутая чашка вниз.
6. Приварить чашку на нужной высоте.
Вариант №3 предполагает использовать корпуса задних стоек от ВАЗ 2108. Просто в готовый корпус пихаешь амортизатор без всего и ставишь на машину.
Остальное в галерее.
_________________ МАСТЕР
Останній раз редагувалося: Vov4ik (28 Грудень 2013 19:17), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Червень 2013 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Амортизаторы передние вроде мягче стали или я к ним привык.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
sasha_fv
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Вересень 2013 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно фото залить в галерею на этом сайте.
А то сначала зарегистрируйся потом вы еще не можете смотреть галерею. Я понимаю нужен рейтинг для сайта он ...
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Вересень 2013 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фотографии сильно ужатые загружены в галерею.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
skm
Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
|
Додано: 12 Вересень 2013 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
добрый вечер.у меня тоже стоят задние амы с лансера. менял на мицике амортизаторы и старые задние меня очень заинтересовали.сделал я так -со штока снял шайбы.начал было рассверливать сайленблок но пришлось выпрессовать реинки.на базаре долго подбирал резинки уже хотел срезать уши и приварить с заза но остановило то что они газовые.подобрал резинки с газона\сказали\чашку нижнюю обрезал по диаметру пружины верхнюю обрезал по длине. морда стала жесткой управляемость стала чуть точнее.приходится возить мешок с песком для сглаживания неприятных звуков при поездках по пересеченной местности.
_________________ т-0963478127.костя |
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 12 Вересень 2013 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если кому-то нужны жесткие задние пружины то подходят задние от Ауди 80.
Была в свое время Аудюха, лопнули задние пружины, ставил от ЗАЗа, задок был низковат...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Вересень 2013 02:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Года выпуска?
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 13 Вересень 2013 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
1989 двигатель 2,0 инжектор
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sasha_fv
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Вересень 2013 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
volodya@ntagil писав(ла): |
Фотографии сильно ужатые загружены в галерею. |
Работу вы проделали большую и полезную.
Самый интересный как для меня это вариант №3.
Плюсы:
Большой выбор амортизаторов
один раз сделал и только меняешь патроны и сальники
Минусы:
не налазит родная пружина.
Всегда стараюсь делать изначально так, чтобы потом при ремонте использовать детали с минимальными переделками или вообще без них.
Спасибо за фото. Есть программа FastStone Image Viewer шаровая, очень простая. вот результат
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
|
sasha_fv
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Вересень 2013 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
volodya@ntagil писав(ла): |
Всем доброго дня!
Много времени ушло на сравнение оригинала с натурными образцами в магазинах. Был выбран газовый амортизатор задний от Мицурика фирмы BOGE 27-К67-А для стандартной ходовой. Предположив, что они будут мягче из всех аналогов заказал в EXIST.RU по 2115 рублей каждый.
4. Рассверлить сайлентблок до нашего диаметра.
..... |
У меня так установлены от калины амортизаторы на задней балке. Я высверлил на малых оборотах втулку из сайлентблока и запрессовал родную, 30 тыс. полет нормальный.
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Вересень 2013 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
skm писав(ла): |
приходится возить мешок с песком для сглаживания неприятных звуков при поездках по пересеченной местности. |
Это нормально, я тоже вожу мешок с песком для загрузки передних колёс для лучшей управляемости и колёса рано не блокируются при торможении. Зимой подсыпаю дорогу при нужде. Сейчас амортизаторы стали мягче и при прокачке рукой чувствуется двухуровневое сопротивление, половина хода мягко, потом жёстче.
Компьютер у меня динозавров видел (родное USB 1.1) и HD не тянет, да и я в программах не шарю, потому не всё получается.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
sasha_fv
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Вересень 2013 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="volodya@ntagil"]
skm писав(ла): |
..... у меня динозавров видел (родное USB 1.1) и HD не тянет, да и я в программах не шарю, потому не всё получается. |
FastStone Image Viewer всего 5 мегабайт весит и есть русский язык, несложная но удобная.
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|