Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Evpator
Статус: Offline Зареєстрований: 28.01.2008 Повідомлення: 9 Звідки: Евпатория
|
Додано: 01 Лютий 2008 01:26 Заголовок повідомлення: Мой охразолотистый ЗАЗ-968м-год рождения 1970э |
|
|
Попал он ко мне от инвалида через собес.В те времена купить машинку было проблематично.А я после операции получил 2ю группу инвалидности.Подробности опускаю.Еду получать и оформлять на себя масынку.Приезжаем в гараж,выкатываем.И о ужас с кормы машина обгорела.Лобовое стекло всё в пузырях.Гараж стальной и за задней стенкой дети разажгли костёр.Машинка загорелась,пожарники добавили пенки и обгоревшую но свою погнал домой.Движок слава Богу цел,проводка тоже.Поехал купил стекло на туче.заменил.В салоне запах пожара.Пришлось всё снимать и мыть.Машину зачищать а затем на сто на покраску, стоимость покраски в то время 120руб.Правда ребята на покраске оказались порядачными людьми.И когда я забирал зазика я не поверил что это он.И только остаточный запах гари подтвердил что это моя машинка.И все таки мне ещё пришлось с ней повозиться.положил на днище войлок пять мм.Сверху линолиум.Прошил порваные сидушки разошлись нитки.Снял с дверей карты подклеил.Поломаные задние купил на туче,такого- же жёлтого цвета.Выбросил ручное управление.Сделал новую педаль газа.Добавил на панель кусок с права,поставил крышку.И теперь в салоне стало меньше всякого барахла .Которое лезло в глаза.! часть.
_________________ нырять глубже,задерживаться дольше! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Evpator
Статус: Offline Зареєстрований: 28.01.2008 Повідомлення: 9 Звідки: Евпатория
|
Додано: 01 Лютий 2008 12:36 Заголовок повідомлення: Мой охразолотистый ЗАЗ-968м-год рождения 1970э |
|
|
Продолжу.Поставил с зади 2 стопа за окном.И почти сразу мне один знакомый вехал в зад.Я поворачивал на лево ,для проезда на вокзал.И в этот момент получил удар сзади,было уже темно и водитель на новом 40 москвиче (работал со мной на заводе).Обяснил всё просто,менял касету в магнитофоне,а когда поднял голову увидил впереди-всё красное ,нажал на тормаз-позно.В результате-смят задок,лопнула центрефуга-в месте посадки на коленвал.Вышел из положения, проточив шейку центрефуги и насадил по размеру кольцо.Затем занялся уплотнителями окон.Но сделать долго не мог.Не было подходящего материала.Но однажды где то в куче трепья,на заводе,которое служит для протирки деталей и рук,нашёл куски флотской шенели.Её я использовал для уплотнения окон.Порядок установки.Снять алюменевую накладку.Сдвинуть пластинки закрывающую стык,аккуратно взять за оба конца,и поднимать в верх внутрь стекла.Сняв не нарушая формы убрать подальше.Снять карту ,и струю ткань каторая может просто осыпаться.Снять старые крепежи и прочистить отварстия.Подобрать проволку Лучьше нерж. загатовить по размеру скрепки.И полоски закрепить клеем на металические пластинки.(нерж)Просверлить дырки и закрепить на дверь. Часть вторая
_________________ нырять глубже,задерживаться дольше! |
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 01 Лютий 2008 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да история у машины не из лёгких.
Желаю удачи в дальнейшем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Лютий 2008 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Evpator
Что-то в названии темы не стыкуется.
В 1970 году М-ок в природе не было.
Сам всласть поизгалялся над ушастиком 1974 года выпуска.
Скорее всего, поскольку машина инвалидная, ей когда-то был заменён кузов. Тогда инвалидам при наличии денежек это было проще, чем простым смертным.
Это вообще-то хорошо, если произошло относительно недавно.
По войлоку на пол по-моему плохая идея. Он тогда просит идеального антикора. "Потеть" там всегда будет, а войлок аккумулирует влагу очень неохотно её отдавая...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Evpator
Статус: Offline Зареєстрований: 28.01.2008 Повідомлення: 9 Звідки: Евпатория
|
Додано: 01 Лютий 2008 23:18 Заголовок повідомлення: Мой охразолотистый ЗАЗ-968м-год рождения 1970э |
|
|
Ну я не знаю что там не стыкуется, ну я продолжу.Морда на какой стоит номер, сгнила и поставил такую как у вас у всех,на машинках. В техпаспорте записано без номера.Глядя на зту морду с провалеными глазницами, меня всегда бросает в дрожь.И я решил сделать очки. И сделал их из тонкой меди.Правда пришлось повозиться.Всё делал чеканкой.Потом я увидил ихнию марку,на которой не было на лобовом стекле, кузове водостока.Глядя на 2 см. железки сбоку от стекла я пркинул какое сопротивление они создают и мне стало страшно.И я решил что можно сделать.Надо закрыть эти жолоба.Но чем!!!Случай помог.Снимали на улице лампы дневного света,а у них короба одна сторона широкая,а вторая узкая, как раз по наружной стороне жолоба.Широкую я вырезал по форме стекла аккуратно,и завёл под резину стекла.А узкую на саморезы к кузову.Вы спрашиваете что это дало? Cмотрится класно.Ветер теперь при движении где то там за спиной,тише в кабине. По поводу войлока прав.Но зато летом в салоне тихо и раньше лучше материалов не было.Даже печка была установлена на войлочные прокладки.Всё больше рассказывать нечего.Да хочу подсказать ,часто в передке слышен стук но не понятно от куда.Стучат амортизаторы.Стучат они по кузову вверху в багажнике и проверить можно покачав амортизатор за шток.Замена резинок.
_________________ нырять глубже,задерживаться дольше! |
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 02 Лютий 2008 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
очень хотелось бы увидеть фотки
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Березень 2008 04:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
70-й год - это, конечно же, 966-й. Если на новый кузов была перенесена заводская табличка, то на ней указана модель. (в документах может значиться и 968М - возможность переоборудование одной модели в другую официально существует - сам видел ГАЗ-67, переоборудованный в 69)
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Березень 2008 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
рад за земляка!летом хочу увидится!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|