Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
доработка трамблера БЗС под наш двиг. миниотчет.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2008 13:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разобрал, сфоткал:



Действиующий раидус - действительно от оси вращения ромашки до центра щели датчика холла (23 мм), однако датчик холла закреплен на рычаге длиной 45 мм, а наш вакумник рассчитан на работу на радиусе 23 мм, а не 45 мм.

Вобщем, я что-то запутался окончательно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2008 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ссылка на картинку:

http://narod.yandex.ru/100.xhtml?ilya-corp.narod.ru/zaz/vakum1.jpg

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Тра 2008 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при таком маленьком движении штока разница просто несущественна.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 12:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



звиняюсь за корявость-лениво автокадом було Confused


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2008 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Примерно понятно. В пределах погрешностей сходится, но ИМХО строго геометрически разница есть.
Я себе сделал как у всех (на 45 мм) Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Тра 2008 02:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ты изменил длинну того рычага за который тянет тяга. какраз увеличив погрешность Smile
а вот противоположному рычагу, на котором датчик, какраз пофигу, так как он по градусам перемещается, при любой длинне рычага на тотже самый градус Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2008 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


понятно.
Я же пишу, что сделал так, как тут советуют.
Там от рычага оказывается зависит только близость датчика холла к ромашке в конечном положении, угол будет одинаковый плюс минус тысячная доля градуса.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2008 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот вопрос на засыпку. В таблице для нашего движка приведены углы опережения зажигания от 0 до 16 градусов при 600-4000 оборотов мотора - это опережение измеряется на шкиве коленвала или на трамблере? Таким образом, если первый варант, то получается, что опережение зажигания по коленвалу 0-32 градуса?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2008 18:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya 0-16 (-19 в некоторой літературе)градусов ето центробежний, по коленвалу, тоість еслі на коленвале 16 то на розпредвале 8
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
slon



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2007
Повідомлення: 238
Звідки: Lviv

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2008 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


З трамбльором вже ніби все ясно, а от у мене є катушка з комутатором від Опель Рекорд 2,0 підійдуть вони ?

Фото

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
slon



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2007
Повідомлення: 238
Звідки: Lviv

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2008 22:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сам комутатор.


На вигляд ніби подібний, а от по технічних даних покищо нічого не найшов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
slon



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2007
Повідомлення: 238
Звідки: Lviv

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2008 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


От і сам трамбльор, але думаю з ним не варто звязуватись.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2008 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Серия тестовых заездов по городу выявила расход топлива 8,42 литра на 100 км при условии, что ограничитель центробежника для трамблера выставлен в неправильные 8 градусов. Завтра переделаю на 15-16 и попробую измерить дальнейший расход.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2008 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О! Видно серьезный подход Cool
Как достигнешь идеала пиши отчет... Потом о тебе легенды будем складывать Twisted Evil А если серьезно, то опыт полезный будет Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2008 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Переделку сделал, данных пока нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2008 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


статейка попадалась в свое время, может пригодится кому...
Цитата:
......В свое время, занимаясь доводкой серийного мотора ВАЗ-2106, обратил внимание на характеристики опережения зажигания. В "древних" прерывателях-распределителях Р-125, не оснащенных вакуумным регулятором, максимальный угол опережения при 5000 об./мин. и выше составлял 31-33 градуса. Такой трамблер выпускался вплоть до 1980 года и сочетался с карбюраторами типа "Вебер". С начала 1980 года ВАЗы классической компоновки стали комплектоваться новым распределителем-прерывателем с подвижной пластикой контактов на подшипнике и вакуумным регулятором. Карбюратор "Вебер" заменили на более экономичный "Озон". Регулировочные характеристики новых трамблеров вызвали недоумение. Теперь при максимальных оборотах мотора угол опережения, обеспечиваемый грузиками центробежного автомата, составляет всего 15 градусов 30 минут. Сюда прибавляется 10-12 градусов от вакуумного регулятора. Итого 25-27 градусов вместо прежних 31-33 градусов по техусловиям для устаревших трамблеров. Мало! Неудивительно, что "тройки" и "шестерки" семидесятых годов были гораздо резвее более "свежих" автомобилей.

При анализе характеристик прерывателей-распределителей японских, французских и немецких машин выявилась интересная картина. При одинаковом рабочем объеме, почти совпадающем ходе поршня и диаметре цилиндров, при точно такой же или близкой степени сжатия импортные карбюраторные "движки" развивали большую мощность и имели, как правило, более высокие обороты, соответствующие максимальной мощности. Вместо величины 25-27 градусов (нынешние ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106) обычно встречались у цифры 33-38 градусов. Рекорд-сменом оказался двигатель БМВ-316: суммарная величина угла опережения зажигания (центробежный + вакуумный регулятор) составила при 5000 об./мин. 41-47 градусов. И действительно, моторы БМВ являются одними из самых боевых, охотно набирающих максимальные обороты.

Дальнейшая схема действий примерно такова. Из трамблера вынимается валик, с него снимаются грузики и пружинки. С помощью надфиля растачивается окно, в котором перемещается штырек, ограничивающий величину максимального опережения зажигания (напомню: в нашем случае это 15 градусов 30 минут). После распиливания окна надеваем грузики и проверяем, чтобы они не выходили за пределы опорного диска на валике. (Контроль удобнее производить при закрепленном "бегунке"). Если грузики слегка выглядывают за габариты ротора, то их (грузики) следует слегка обточить для того, чтобы они случайно не задели крышку трамблера. Такая доработка увеличит угол опережения центробежного регулятора до 23-25 градусов. Теперь дело за вакуумным регулятором. Ход штока ограничен величиной 2,8 мм, что и дает всего 10-12 градусов дополнительного опережения. Нужно найти разборный "вакуум" старого образца, отвернуть большую пробку под ключ и вытащить пружину. Теперь - самое трудное. Длинным сверлом диаметром 1,8-2,0 мм нужно аккуратно высверлить заклепку в центре диафрагмы. Удаление заклепки позволит вытащить тягу регулятора для того, чтобы увеличить ее ход с 2,8 мм до 5,0 мм. Как? Очень просто. Поможет тот же надфиль, которым и нужно будет расширить пазы - ограничители тяги (размер 5 мм).

Определенной ловкости требует сборка доработанного "вакуума". В отверстие плоской шайбы, зажимающей диафрагму, пинцетом нужно ввести винт подходящей длины. Для обеспечения герметичности резьбу необходимо смазать автогерметиком. С противоположной стороны крепим все, как было: плоская шайба и тяга. Вновь пинцетом наживляем гайку и затягиваем соединение. Неплохо дополнить крепеж контргайкой.

Следующий важный момент. Внутрь штатной пружины желательно установить вторую пружинку меньшей высоты и меньшего диаметра. Она при увеличенном ходе тяги будет играть роль своеобразного подрессорника. Ступенчатое действие двух пружин приблизит характеристику действия вакуумного регулятора к оптимальной кривой, что благоприятно скажется на работе двигателя. У малой пружинки обязательно должно быть противоположное направление завивки, иначе ее может заклинить витками внешней, большой пружины.

Не буду утомлять читателей расчетами высоты и жесткости дополнительной пружинки. Скажу только, что ее роль отлично выполняет пружина ускорительного насоса карбюратора все тех же "Жигулей".

Подобная доработка прерывателя-распределителя на ВАЗ-2106 позволяет сделать мотор "шестерки" мощнее на 8-10 лошадиных сил. Ведь суммарный угол опережения зажигания от центробежного и вакуумного регулятора в подвергшемся доводке прерывателе-распределителе будет составлять порядка 40-43 градусов (вспомним БМВ-316). По опыту эксплуатации отмечу, что не отмечалось следов детонации даже при движении в жару на максимальной скорости. Двигатель ВАЗ-2106 набирал на 4-й передаче 6400 об./мин по тахометру (со стандартным трамблером 5500 об./мин), что соответствовало скорости 175 км/ч. Не исключаю, что спидометр имел погрешность, но с тем же спидометром и стандартным трамблером скоростной потолок машины едва дотягивал до 160 км/ч.
[/quote]

_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2008 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О! Тема поднялась.

Эээээ. Если у кого то есть возможность сказать мне точную длину и диаметр резюка в бегунке. Хочу сделать протез из куска медной проволоки (как Александр965 ). В воскресенье был в гараже, но о нём просто таки забыл Embarassed


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 26 Тра 2008 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Круто. Где-то попадалась статья по аналогичному тянинху вакуумника. Толи на нива-фак, толи на москвичевском форуме.ъ

Как думаете, стоит ли нам делать подобную работу (с вакуумником)?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 15:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
О! Тема поднялась.

Эээээ. Если у кого то есть возможность сказать мне точную длину и диаметр резюка в бегунке. Хочу сделать протез из куска медной проволоки (как Александр965 ). В воскресенье был в гараже, но о нём просто таки забыл Embarassed


резюк диаметром 5мм и длинной 21мм, он подпружинен так что мжно +/-
знакомый вообще кукок гвоздя воткнул Twisted Evil


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2008 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А не легче вообще бегунок без резюка поставить, как в 966, 968?

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 6 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group