Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Січень 2008 18:57 Заголовок повідомлення: доработка трамблера БЗС под наш двиг. миниотчет. |
|
|
трамблер БЗС МЗАТЭ-2 5406.3706 (москвичевский)
центробежный и вакуумный регулятор настроены не на наши движки.
оно заводится, и даже едет, но в сравнении с родным трамбом отвратительно
чтоб кто там не говорил, мотор с таким трамбом в топку нах чтоб не позорить марку
перестраивать это всё самому довольно проблемно.
в целях эксперимента лично я на этот новый трамблер поставил с родного трамба вакуумник и пружинки центробежника.
короче сегодня испытывал. супер, моторчик намного приятнее начал работать и тянуть.
так как когдато с родным. легко и шустро как после бани
вакуумник там стал идеально, только конкретно его корпус в месте прикручивания пришлось чуть ножовкой срезать. (поместу прикладывания видно что пилять). из штока на конце высверлить латунную втулку чтоб налезло на тОлще оську в новом трамбе. две дырки под винты крепления чуть разсверлить в стороны (смотреть по месту) так как есть небольшое непопадание.
тянет платформу с датчиком он по тому же радиусу что и прежний. значит настройки вакуумника будут идентичны родному трамблеру.
пружинки центробежного вообще тупо перекинул с родного в новый.
видать те чудные грузики точно такого же веса как и в родном.
так что рекомендую.
ещё интерестно чтоб ктото стробоскопом со шкалой проверил достоверно.
но лично мне такой модифицированый намного приятнее чем с "москвичевскими" настройками.
з.ы. ещё лишний раз напомню что у 30-ки и 40-вки трамблеры с разными настройками. при переустановках не путайте их между собой.
моторы с такими "чужими" трамбами тоже ездят но только как на запорах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Січень 2008 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
меня впринципе "москвичевский" вакуумник ещё устраивал. но вот центробежный никак.
по трассе едешь, а мотору конкретно запаздывает. ищешь пятую передачу. мотор считай обрезали по высоким оборотам.
я даже поставил ручной эл.октан-корректор. у них слижком маленький диапазон чтоб перекрыть уход центробежного.
а сегодня, с другими пружинками (с оригинального трамблера) летит.
пятую конечно не заменет, но уже без надрыва. легко и динамично, на высоких себе крутится как по маслу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 26 Січень 2008 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voitik а трамблёр москвичёвский на 40ку так же хорошо встаёт? если да то от какой модели москвича? было бы классно установить такой и никакой мороки с токаркой и настройкой
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
Жека18
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2008 Повідомлення: 22
|
Додано: 27 Січень 2008 04:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
я смотрю Войтик поставил на 30ку, а насчет 40ки?
просто купил такой же трамблёр мосвичевский и собираюсь ставить.
На моей 40ке тоже надо будет вакуумник менять и пружинки или все таки на 40ке оставлять настройки москвичевского? Если кто ставил на 40ку такой поделитесь опытом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Січень 2008 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
трамблёры 30-ки, 40-вки, и вот эти БЗС москвичевские по креплению и приводу идентичны.
только у всех трех разные настройки.
учитывая что трамб 30-ки и 40-вки по конструкции тоже идентичны между собой, только с разными настройками, то логично что с 40-вочного трамблера вакуумник и пружинки тоже станут.
замена аналогична мною описаной на 30-ку.
так что не вижу проблемы.
ктонить на 40-вке проделайте и отпишитесь о результатах
То DED
вот номер того москвичевского БЗС трамба 5406.3706
сорьки я в москвичевских УЗАМах не разбераюсь потому с какого именно это мотора я не помню.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Січень 2008 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
штатно - ни с какого. на всех включая 2л с завода было контактное зажигание.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 27 Січень 2008 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 DED, Жека18
На моей сЦылке именно 40-ка
Вот прямая ссылка на фото
http://foto.mail.ru/bk/r53/89
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Жека18
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2008 Повідомлення: 22
|
Додано: 28 Січень 2008 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
я имел ввиду, если ставить его(трамблёр) на 40ку тоже надо будет менять настройки как на 30ки или все таки не надо?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 28 Січень 2008 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос такой: лежит у меня новый трамблер от ЗАЗ (контактный) и я хочу вамум и грузики конечно переставить, а вот от 30 или от 40 он у меня - ХЗ, как различить ?
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 28 Січень 2008 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сделал как написано, вроде лучше стало.
965mmx - грузики остаются, меняются пружинки.
Совет - при сборке запомнить взаимное расположение деталей, чтобы не перекрутить на 180 привод. Я забыл проверить, пришлось ВВ провода на 180 переставлять, не заводилось
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Січень 2008 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
вопрос такой: лежит у меня новый трамблер от ЗАЗ (контактный) и я хочу вамум и грузики конечно переставить, а вот от 30 или от 40 он у меня - ХЗ, как различить ? |
у 30-киного маркировка Р-114.
у 40-вкиного маркировка Р-114Б.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 29 Січень 2008 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
965mmx - грузики остаются, меняются пружинки.
|
а разве грузы у БСЗ 412 и сток. 40 одинаковые ?
Voytik писав(ла): |
у 30-киного маркировка Р-114.
у 40-вкиного маркировка Р-114Б. |
Вот это ответ, будем смотреть.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Січень 2008 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
DEn писав(ла): |
965mmx - грузики остаются, меняются пружинки.
|
а разве грузы у БСЗ 412 и сток. 40 одинаковые ?
|
я тыкнул чисто на абум. и так подозреваю что либо одинаковые либо очень близко. (субьективно по поведению движка на разных оборотах).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Жека18
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2008 Повідомлення: 22
|
Додано: 31 Січень 2008 01:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините конечно ,но так никто и не ответил....
У меня 40ка,ставлю москвичевское БСЗ его настройки надо менять или нет???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Січень 2008 02:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 31 Січень 2008 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если что в конце концов грузы можно снять, взвесить и сравнить ) Ну и по результатам взвешивания или высверлить, или налудить )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 31 Січень 2008 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там не только вес влияет, еще расстояние между осью вокруг которой вращается груз и закреплена пружина, и профиль кулачка на грузике, который крутит шторку. Можно стенд сделать из двух трамблеров и подогнать характеристику
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Лютий 2008 00:07 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Капец, ну шо, нету у нас энтузиастов? Купите трамблер, блин... у меня
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 02 Лютий 2008 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ктонить на 40-вке проделайте и отпишитесь о результатах
|
Уже делаю .
Но когда отпишусь - х.з.
Ну у меня подозрение, что на расточеном движке вакуумник всё-же будет врать, т.к. разряжение в коллекторе изменилось.
Да плюс ещё и карб другой ставлю...
Мысли?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|