Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
cvy@t
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 14
|
Додано: 24 Січень 2008 21:52 Заголовок повідомлення: Наследство |
|
|
Не знаю, в какую тему написать, решил, что можно сюда!!
Достался мне ЗАЗ-968(ушастик) от дедушки, год выпуска 1976.
Ездили на нём до 1989, затем стоял до 2005 года в боксе, который отапливался зимой до +5!!! в 2005 году был отремантирыван дедушкой и ездил он 2 года. Этим летом папа подарил дедушке машину и заз снова отогнали в бокс!!! Конечно, до того как его отогнали я катался! п.с. без прав!!!!! Вот увидел я на улице, где-то 3-4месяца назад, заз отреставрирован, ехал прямо как мерс и влюбился я в эту машину))))!!! Вот решил отремантирывать свой, довести до суперового состояния. Позвонил на днях дедушки спросил про ЗАЗ, стоит ли ещё, он сказал что все хорошо, только двигатель надо чуток сделать и согласился отдать!!! Появилось несколько проблем заз стоит в 300км от Киева, когда я катался то при езде примерно60-70км/час двигатель греется через 60км и зашкалеваит температура за 110С!!! Вот теперь решаю и хочу спросить ваших советов как лучше!!!
1) что лучше отреставривать старый двиг или поставить таврийный? мне заз нужен на каждый день и на поездки до 700км!!!
2) сколько надо денег на реставрацию или замену двига???
Всем заранее спасибо!!!!
П.С. знаю, было много тем на эту тему но... хотел бы послушать мой случай
Останній раз редагувалося: cvy@t (25 Січень 2008 01:11), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 24 Січень 2008 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
*досчитал до ста в уме*
Итак:
1) делай F7 в ворде перед вставкой текста в форму сообщения на форуме
2) попытайся не насиловать шифт и "1"
3) внимательно читай форум...
Теперь по существу.
1) сколько денег готовить - для начала около 600-1000 уе
2) реставрировать ли старый двиг? или тавродвиг? -- более-менее монопенисуально, т.к. результаты люди получают в обоих случаях достойные
3) бюджет я немного "дёрнул вверх", т.к. одним двигом не обойдётся
Успехов!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
cvy@t
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 14
|
Додано: 25 Січень 2008 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня есть примерно 1700$-2000$. Но все-таки что будет лучше служить в длинных поездках? Мне главное мотор сделать, перекрасить и от ржавчины избавится, если она есть! Но почему мне так важно как сделать лучше потому-то мне надо его перегнать если вы утверждаете, что один и тоже результат то я его могу сделать там и без проблем приехать сюда, а мотор если буду менять, то это только в Киеве! спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 25 Січень 2008 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моё *личное* мнение - если ехать далеко, то лучше будет Тавродвиг. При одинаково качественных работах.. я тут "постольку поскольку", думаю, участники Клуба подскажут лучше... народ, включайтесь!
П.С.: отдельный респект за то, что не плевался на первую часть моего поста! Твой текст уже приятно читать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
cvy@t
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 14
|
Додано: 25 Січень 2008 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже так думаю! А сколько будит, стоит примерно покупка+установка+настройка? и что надо сделать с моторным отсеком, что б он туда влез?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 25 Січень 2008 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
сколько двиг стоять будет незнаю с моторным отсеком делать ничего ненадо он и так туда помещается
===
Пользуйся знаками препинания!
ushaster
===
|
|
Повернутися до початку |
|
|
cvy@t
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 14
|
Додано: 25 Січень 2008 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот еще, какой вопрос, надо ли менять ходовую?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 25 Січень 2008 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
без обид, сам люблю ЗАЗы, но за 1700-2000 бакинских можно найти достойную альтернативу для передвижения на большие расстояния и на каждый день. Та же тавра за 1000 будет очень неплоха, а за 2000 просто в идеале. Да и какуюнибудь ненашемарку поискать можно.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
cvy@t
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 14
|
Додано: 26 Січень 2008 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я понимаю, но я хочу себе имена ЗАЗ! Много моих друзей тоже так говорят и смеются, но я люблю эту марку машин! А длинные путешествия будут, не так уж часто осуществляется, но иногда надо будет съездить бабушек и дедушек проведать в Кировоградскую область, там, где ЗАЗ стоит…
Напишите хоть кто-то, сколько будет стоить примерно ремонт машины?
Что я решил сделать:
1)Перекрасить по все правилам (она на 99,9% что не ржавая);
2) Замена двигателя на Тавродвиг;
3)Если надо, замена ходовой;
4)Привести в порядок солон.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 26 Січень 2008 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикидывать сложно, так как цены меняются.
салон выйдет дороговато, для перетяжки задней сидихи например нужно 80$ (если использовать кож-зам)
карты - 30-50$
передние сидухи лутше менять 80-200$
ковролин - 20-50$
шумка - 100$
Акустика - повкусу (400$)
коврики -10$
руль-20$
тонировка -100$
всякая мелочь -50$
Кузовными работами тоже интересуемся, но тоже достаточно дорого.
2 ushaster - КЛАВИАТУРА ГЛЮЧИТ!!! (иногда неработают кнопки)
===
Ctrl+C, Alt+tab -> Word, Ctrl+V, F7, .... .... .... -> posting пдля!
Sincerely Yours ushaster
===
|
|
Повернутися до початку |
|
|
cvy@t
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 14
|
Додано: 29 Січень 2008 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пожалуйста, подскажите мне, хватит ли денег на ремонт машины? Она не гнилая и даже не ржавая, уходы был, за ней хороший даже когда она стояла в боксе, что надо поменять в ходовой, если буду меня двигатель? Двигатель буду меня по нескольким причинам: 1) мне надо крейсерская скорость по трасам 100-110. 2) Что б двигатель не перегревался. 3) был легок в обслуживание. Еще красить буду и салон в порядок привадить, я хочу сделать, так что б она выглядела, как бута только с конвейера сняли! Спасибо за цены madmobile
П.С. Кто-то из форумчан есть с города Светловодск? надо посмотреть машину и посоветовали, что сделать, что б она доехала до Киеве сама, как не как 285км!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Germess
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 392 Звідки: Донецк
|
Додано: 29 Січень 2008 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
cvy@t, если хочешь чтобы была как будто с конвеера сняли - оставь родной двиг, он он не так уж и капризен в обслуживании, темболее, если за машинкой присматривали на протяжении всего времени простоя. крейсерскую скорость 100 км/час он ЗАЗу обеспечивает спокойно и греться при нормальном уходе не будет. если всеже захочешь тавродвиг, то в ходовой вобщемто менять ничего не нужно. главное сделать переходную плиту на родную коробку, решить вопросы сцепления, расположения радиатора и т.д., грамотно собрать, навесить, настроить и радоваться. по моему мнению идея неплоха, но попробуй всеже с родным двигом покататься, вдруг и менять со временем не захочешь. в любом случае удели внимание тормозам, исправности органов управления - без них, но с хорошим двигом убьешься быстро. на ремонт и доводку машины денег должно хватить, если будешь прикладывать и свои посильные действия в работу. удачи!
_________________ ЗАЗ 968М (екс-МГ) 1985 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
cvy@t
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 14
|
Додано: 29 Січень 2008 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! Я имел в виду приглядывали за кузовом и ходовыми, а двиг наоборот… даж, что то когда-то стырили потому что знакомому срочно нужно было… Двиг там в печальном состояние… как выше в постах упоминал греется сильно, глохнет на холостых и …! Но я подумаю по поводу того что б оставить родной двигатель))!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serg.zp
Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
Додано: 30 Січень 2008 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А еще надо подумать, на всяк случай, о регистрации переоборудованного автомобиля в ГАИ. Там потребуют разрешение завда-изготовителя на переоборудование путем замены двигателя выданное персонально тебе! ПРЕДСТАВИЛ?
А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВИЛ?!
Я получал такое разрешение при замене кузова на Таврии с 1102 на 110206. Так это на 99% одинаковые кузова!
_________________ Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г) |
|
Повернутися до початку |
|
|
cvy@t
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 14
|
Додано: 30 Січень 2008 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serg.zp- про это я уже читал на форуме и задумался над этим вопросом, а какую бумажку и что в ней надо написать, и еще - куда отправлять надо? Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Evpator
Статус: Offline Зареєстрований: 28.01.2008 Повідомлення: 9 Звідки: Евпатория
|
Додано: 30 Січень 2008 12:14 Заголовок повідомлення: Гараж |
|
|
Добрый день всем ! По поводу дедушкиной машины.Нормальный двигун не должен перегреватся.У меня было два 968 и не смотря на то что я эксплуатировал его в горах,Крым, температура не когда не поднемалась выше 90.Самое плохое в зазах,это передние подвески.То есть все кулаки.Моей оснавной мечтой было,поменять переднею подвеску.А вообще машинка ценна такой, какой она сошла
с конвеера.Главное-сделать двигун,поменять уплотнители на дверях и стёклах.Вода не должна поподать в салон.Если салон кожа а не тряпка почени сам.Прошей всё по старым швам(дыркам)в ручную.Тоже проделай и с ручками на дверях.Где то замени куски кожи,Купив на руках,на рынке(толчке).И затем садясь в машинку, ты будешь всегда ценить свою работу.Короче гони в гараж по малу,и снимай всё что снимается.Проверь всё что снимается, Передний мост, проверь в нём торсионы,они наверняка уже полопались.Поменяй резинки крепления передних амортизаторов,так как стук в передке обычно от устаревших резинок ,креплениё к кузову.Посмотри на машинку с зади. Если колёса стоят / вот так внутрь кузова,снять их и перегнуть.
Для этого находим предмет (строй блоки)Засовываем подвеску и подходящим диаметром трубы Одетым на ось перегибаем в полжение которое нас устраивает . А затем провариваем шов, коробки подвески сплошным швом .Проблемы не будет больше.Будут вопросы отвечу.
_________________ нырять глубже,задерживаться дольше! |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 30 Січень 2008 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Салон оригинал выйдет намного дешевле, стоит только сделать шумоизоляцию.
Со Светловодска и с Кременчуга на форуме когото видел.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serg.zp
Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
Додано: 30 Січень 2008 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
cvy@t писав(ла): |
Serg.zp- про это я уже читал на форуме и задумался над этим вопросом, а какую бумажку и что в ней надо написать, и еще - куда отправлять надо? Спасибо |
Пишешь письмо на ЗАО "ЗАЗ" (г.Запорожье, пр.Ленина,8 ) на имя главного конструктора в котором излагаешь ссуть переоборудования и модель автомобиля по техпаспорту и просишь, низко кланяясь, дать разрешение на переоборудование для регистрации в ГАИ.
Если ЗАЗ это уже делал в своих конструкторско-экспериментальных лабораториях, то тебе так и напишут. Если нет, тоже так и напишут.
Ответ-разрешение ЗАЗ нужно будет в ГАИ.
А ЕЩЕ, вспомнил
Какой-то эксперт из "около Гаишной" конторы за 120 грн должен выдать Акт о том, что автомобиль был собран согласно техпроцессу!
В общем возни много. Лучше сходи сам в ГАИ и покайся, что хочешь с машиной сделать. Заодно и узнаешь сколько финансовых и психических сил на это надо в новых условиях
_________________ Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Serg.zp
Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
Додано: 30 Січень 2008 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этого "ушастика" можно сделать в оригинале.
Во первых это - красиво!
А поездки на 700 км лучше делать за два дня с компанией, шашлыками и ночевкой! Это уже будет путешествие!
На такое расстояние и на хорошей машине замахаешся педали крутить!
_________________ Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г) |
|
Повернутися до початку |
|
|
cvy@t
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 14
|
Додано: 31 Січень 2008 02:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем за ответы!))) И еще вопрос, если сделать капиталку мотора, сколько можно проехать на нем за день что б эму плохо не было и не приходилось его после поездки ремонтировать, и смогу ли я ехать на нем 100-100км/час?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|