Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ярко-синий боец невидимого фронта ЗАЗ-966В 1969г. (el_fuego)
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 55, 56, 57  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2008 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Из нового: стал счастливым обладателем эмблемы днепрогеса в ободке. Ура, товарищи!!! Спасибо товарищу из Запорожья, что привез!


В тот же день, не удержался, отреставрировал Smile фото выложу позже.


Сегодня скупился на рынке: кольца(Мичурин), масло 15в40 манол, прокладки на крышки клапанов, ремонтные шпильки для голов, выхлопные патрубки, бензофильтр, пыльник на полуось, гофру на шток коробки.


Пол дня возился с коробкой, еле снял(делал все сам). Заменил выжимной, хотя и старый был не плох. Новый оказался толще примерно на 5мм, 3 из которых - металл. Поездим - увидим как оно..


Так же установил гофру и пыльник.


С двигателя сливал масло(с теплого) оно было жидкое, как вода. Детальки все чистенькие. Центрифуга, тоже, справилась со своей задачей - на внешней стенке слой грязи 2мм.


Снял распределитель, чтоб глянуть на люфты. Таковой был. Устранил литолом.


Завтра настанет черед установки двигателя, замены колец, установки ремонтных шпилек и выхлопных патрубков.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2008 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обычно кольца меняют вместе с шатунными вкладышами...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2008 07:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
Обычно кольца меняют вместе с шатунными вкладышами...



Smile Вкладыши менял месяц назад. Тогда не было компрессометра и мотористы (по их внешнему виду) говорили, что менять пока не надо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2008 09:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера утром пришел в гараж. За час установил двигатель (сам!) потом еще часа 3 потратил на мелочи типа установки пыльника, внешней мойки двигателя, запрессовки выхлопных патрубков (1 из них потом выпал, хоть и входил охлажденный с натягом), установил шпильку головки..

Ну а потом до вечера про..ся с левой головкой! Правая встала за 5 минут безо всяких проблем. В левой же, 3й цилиндр никак не хочет входить, хоть и стоит вроде-бы ровно. Уже и молотком его, и монтировкой - ни в какую! Как же он меня достал!


Кстати, на головках внутри был ярко-розовый нагар. Все регулировалось только на слух и нюх :-)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2008 15:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


УРАА! Я защитился. Правда праздновать толком нечего т.к. ожидал другого результата.. и что самое главное, результат оказался таким абсолютно не по моей вине т.к. и диплом был достаточно хорошего уровня, и защита прошла на ура.

В общем, на днях приступаю к сборке двигателя с последующей обкаткой на выходных. Как только выдают зарплату или другие денежные доходы - начинаю подготовку к переварке крыла и рихтовке для последующей окраски.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2008 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поздравляю с защитой диплома!!! Ты специалист или магистр? Very Happy

Цитата:
начинаю подготовку к переварке крыла и рихтовке для последующей окраски.

Со шпатлевкой и грунтовкой определился???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2008 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
Поздравляю с защитой диплома!!! Ты специалист или магистр? Very Happy

Не тут-то было.. пока только бакалавр.

Цитата:
начинаю подготовку к переварке крыла и рихтовке для последующей окраски.

Со шпатлевкой и грунтовкой определился???


Шпаклевки банка уже стоит в гараже.. еще с прошлого года. Ее если и буду использовать, то только на проблемные места, а именно, вмятины в передней панели. А так, для придания формы буду использовать грунт-шпаклевку. Название проверенной еще точно узнаю, а так - не против Боди.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2008 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хочу тоже брать грунтовку БОДИ (серозеленая банка помоему литровая, по цене гдето 30-40 грн)... она? Кстати незнаеш как она наносится, с помощью пуливизатора или кисти+зачистки?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2008 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
Хочу тоже брать грунтовку БОДИ (серозеленая банка помоему литровая, по цене гдето 30-40 грн)... она?


Наверное..вот буду в гараже - точно гляну. У меня банка не литр, а около половины. Двукомпонентная финишная. Из стартовых хвалят со стекловолокном или аллюминием (скорее дюраль). Финишная может превращаться в стартовую при добавлении наполнителя, однако, лучше использовать ту, что для этого и предназначена.

madmobile писав(ла):
Кстати незнаеш как она наносится, с помощью пуливизатора или кисти+зачистки?

Надо на банке глянуть - можно ли разбавлять и чем. Если можно - разводишь и задуваешь пульверизатором или краскопультом для шпаклевки (тот, у которого больше пропускная способность, относительно краски). Стартовая - точно резиновым шпателем.
Но вообще, начитавшись рассказов о том, что грунт вбирает в себя воду, а шпаклевка может трескаться или отслаиваться от металла решил остановиться на грунт-шпаклевке(соединение 1го и 2го). Она разбавляется и наносится обычным пульверизатором.

Еще есть неплохой способ нанесения не очень густых веществ - валиком. Но поверхность получается с пупырышками, которые потом необходимо шлифовать. Кстати, точно такой же эффект будет и при недостаточном давлении в случае использования компрессора, и при большой густоте распыляемой смеси(проверено на практике).

Разводить (мешать с отвердителем и, при необходимости, с растворителем) лучше порциями, ато пока нанесешь одну часть, остатки могут уже засохнуть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2008 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак, сегодня собрал двиг. Правда, еще не ставил выхлопную т.к. ее нужно подварить. Залил новое маслицо, уровень - по середине между метками.

С 5го раза завел. Компрессия - жесть - такой приятный звучек теперь от цылиндров...

Поработал двиг пару минут, потом смотрю: масло брыжжет! Часть, конечно, из-под крышек клапанов, которые просто надеты, ну а смутило вот что: образовалась лужица на части кожуха, что под центрифугой. Еще, когда работает, постепенно образовывается лужица на нижней кромке вентилятора. Где искать причину??

Описывю, что делал. Центрифугу снимал. Затянута нормально. До даной минералки в движке побывала полусинтетика, но я ее полностью слил, да и двиг стоял в разобранном состоянии дня 4, а потом еще со снятым подоном дня 3, так что было время стечь. Однако, сразу после окончания работы движка вынул щуп - масло в мелких пузырьках.
Кстати, наибольшая течь наблюдалась при первом заводе, а потом уменьшалась.
Течет не с трубки отвода картерных газов, не с горловины и не со щупа.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
KALMAR



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2006
Повідомлення: 58
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2008 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
С 5го раза завел. Компрессия - жесть - такой приятный звучек теперь от цылиндров

Сколько единиц компрессия ?


Если у кого-нибудь есть вопросы на счет покраски - подговки спрашиваете не стесняйтесь!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2008 00:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


KALMAR писав(ла):
Сколько единиц компрессия ?


Пока не мерял. Я вчера только первый раз завел. Сегодня еще минут 15 поработал двиг, а потом закончился бенз.

KALMAR писав(ла):
Если у кого-нибудь есть вопросы на счет покраски - подговки спрашиваете не стесняйтесь!


Не волнуйся, будут Laughing И не только вопросы Embarassed

Сегодня как-раз разобрался с глушаком. Вместо шпилек левой головки вкрутил болты. Прокладки мазал термостойким герметиком. Пропущеные части сварного шва заделал бетербродом: герметик, термостойкая ткань, герметик, медная проволока. Разрезы трубах заделывал также, только вместо ткани (совсем мало было) использовал медную фольгу. Кстати, на нее же посадил выхлопной патрубок и забил молотком - держится отлично.

Вопрос с маслом так и остается открытым. Наверное, напишу в рездел двигатель, ато тут меня никто не слышит..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2008 00:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
madmobile писав(ла):
Хочу тоже брать грунтовку БОДИ (серозеленая банка помоему литровая, по цене гдето 30-40 грн)... она?


Наверное..вот буду в гараже - точно гляну.


Глянул. У меня Novol. 700 с небольшим грамм. Зелено-серая банка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2008 01:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, скоро буду експерементировать с кузовом Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2008 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня поставил на колеса. Настроил холостые (стал держать более низкие обороты и работать устойчивее) да поехал домой. Масла немного подливал (со стакан), но сейчас уже практически ничего не текло.

Еду в горку - тяги вообще нет. Греется нехило, хоть и ехал не более, чем на средних облоротах. Стрелка датчика температуры указала на 100* за 5 км пробега. Лампочка давления стала моргать. Так доехал до дому, и решил оставить ненадолго, чтоб поработал на холостых - нинута не прошла - глохнет.

После замены выжимного педалька стала нажиматься очень туго и место отключения сцепления довольно сильно приблизилось к не нажатому положению педали ( Idea может, это причина плохой тяги? - не полное сцепление)

И не покидают меня проблемы со стуком.. что-то двигатель, как по мне, громковато работает.. Скрежет не ушел. проявляется спонтанно и на холостых оборотах. В чем причина - ума не приложу! Я случайно перепутал 3й и 4й цилиндры и, при замене колец, поменял их местами. Раньше казалось, что скрежет шел от стартера, а теперь - с левой стороны.. Idea может, проблема в цилиндре? (но что с ним может быть?)

Еще одна напасть: из-под головки над 2м цилиндром немного сечет Sad Но он работает не хуже остальных (сужу по сбросу ВВ провода)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2008 00:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какое масло залил? может греется из за него Confused

Кстати регулировал шток рабочего цилиндра сцепления?, может тогда станет нормально нажиматся педалька...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2008 00:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
Какое масло залил? может греется из за него Confused


Манол 15В40. Нормальное.

madmobile писав(ла):
Кстати регулировал шток рабочего цилиндра сцепления?, может тогда станет нормально нажиматся педалька...


Это завтра сделаю. Очень надеюсь, что тяги небыло именно изза этого.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2008 01:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати о масле, на прошлой недели ходил наверное пол часа по рынку и выбирал масло..., подходил к одному, второму, третьему продавцу и все спрашивали мол на какую машину, сначала говорил на совдепоскую (просто нехотелось чтобы самое дешовое гамно предлагали), потом начал говорить что на запорожец так все в один голос что нужно брать масло погуще иначе пропадёт давление, будет перегрев итп. Пошол к продавцу запчастей по зазу (по его словам он одно время работал на КОМУНАРЕ, были у него запорожци, доверять ему можно - уже проверено) ну и спрашиваю - вот какое масло выбрать? так он сразу нужно брать густое масло так как охлаждение двигателя воздушно-маслянное, головки цилиндров находятся высоко, необходимо чтобы создавалось относительно высокое давление масла да и сальники неразчитаные на современные масла. говорит что самый оптимальный вариант это "камазовское" масло, или любое дизельное, ну я ему задал вопрос: - а как насчёт 20w50...? - должно подойти.
Ну пошол я выбирать масло на заз, из дизельных или "густой минералки". Ну в итоге выбрал Luxoil 20w50 (на испытательный строк, вскорем отпишимся).

ЗЫ. Знакомые на 968МП льют дизельное масло (правда меняют его почаще), двигатель негреется, и без подтёков.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2008 01:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну а чтот скажешь по поводу тех, кто является приверженцами полусинтетики и синтетики? Те масла еще и жидкие до ужаса.

Кстати, сам как-то раз подливал синтетики - понравилось, что двиг как-то веселее крутиться стал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2008 12:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обновил галерею. Теперь там появились фото значка на капот.
Во время ремонта фоток практически не делал - выложил только центрифугу.

И еще есть фото одного 965го, который был приглашен в клуб, но пока молчит.

По жуже. Вчера до ночи (дома никогда не делайте этого! уж поверьте - душман стоит...) разбирал и чистил все каналы карбюратора разными сверлами и насадками. Выровнял края заслонки для плотного прилегания и отрегулировал ее положение. Теперь смесь будет поступать более равномерно при малых углах открытия. Также устранил продольный люфт оси данной заслонки, что не сожет не сказаться на устойчивости работы ХХ.

Сегодня установил. Ездил в универ - неплохо так прет.. Осталось отпустить немного винт регулировки выжима сцепления и все будет чики-пики.

Греется, как и прежде, до 100, правда, пока еще не установлены заслонки с термостатами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 55, 56, 57  Наст.
Сторінка 3 з 57

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group