Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Принцип работы сайлент-блоков

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2008 20:08    Заголовок повідомлення: Принцип работы сайлент-блоков Відповісти з цитатою


Рассмотрим сайлент-блоки задних рычагов. Они состоят из внешней металлической трубки с насечками и фаской, запрессованного резинового вкладыша и внутренней трубки. Во внутреннюю трубку вставляется болт и стягивает кронштейн.

Вопрос. Как работает этот механизм во время работы подвески? Вращение происходит за счет упругого скручивания резинового вкладыша и все? В каких случая происходит разбивание отверстий в кронштейне?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Січень 2008 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вращение только за счет скручивания той резины.

разбиваются только в том случае если было плохо затянуто (если это болт) или без соответсвующего натяга запресовано (если весь сайлент в рычаге).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2008 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати главное не забывать что болт сайлентблоков надо затягивать до конца только на опущеной машине... иначе умрет оч-чень быстро.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2008 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Йа снял один из задних рычагов Smile (второй на машине - в следующий раз возьму с собой ножёвку по металлу Twisted Evil ). Пытался вынуть сайленты, но не смог - приржавели. Съёмника у меня нет. Говорят (в т.ч. и на форуме), что можна юзать москвичовский. Но и его у меня нет Very Happy ! Войтик где-то писал, что он сразу же фигачит их той ножёвкой...

Вопрос №1: на сколько частей надо распиливать, и как легко выбить, чем выбивать?
Вопрос №2: с каким натягом надо запрессовывать новый сайлент, чем его запрессовывать (отрезком трубы?)?
Вопрос №3: окончательное затягивание болтов надо производить на полностью загруженом автомобиле, или снаряжённом?

Оговорюсь сразу, что мануал рулит, но частично.

А, да: сколько у Вас служат сайленты?


Rolling Eyes


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadooo



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2005
Повідомлення: 377
Звідки: Винница
Моє авто: Заз 965А

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2008 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я сайленты вынимал так: дрелью с подходящим сверлом высверливал чуток резины, что б вынуть внутреннюю втулку, потом вынимал саму резину, затем ножовкой выпиливал полоску примерно в 5мм, ее ширина не суть, сначала вынимал полоску, а потом уже и остальную часть внешней обоймы.
Запрессовывал старой внешней обоймой.


_________________
http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2008 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Запресовывать с тем натягом, какой получиться. Там мало не покажется. Я когда-то пробовал в тавро-аморт запресовать молотком. В итоге плюнул и поставил запорожские втулки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2008 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Запресовывать с тем натягом, какой получиться. Там мало не покажется. Я когда-то пробовал в тавро-аморт запресовать молотком. В итоге плюнул и поставил запорожские втулки.


Адын уже снял. Распилил его нахЪ Twisted Evil .
Назгул, а разве диаметр отверстия в сайленте тавроамма не такой, как диаметр пальца крепления амма на рычаге задней подвески? Embarassed

З.Ы. Тема сисег ещё в процессе раскрытия Laughing


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2008 02:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


такой такой.
Я про сочленение аморт-сайлент. Натяг здоровій.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2008 13:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Запресовывать с тем натягом, какой получиться. Там мало не покажется. Я когда-то пробовал в тавро-аморт запресовать молотком. В итоге плюнул и поставил запорожские втулки.


А У МЕНЯ ЗАПОРОЖСКИЕ ВТУЛКИ НА ТАВРОАМОРТЕ ПРОСЕЛИ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ЗА СЧЕТ ТОГО, ЧТО В УХЕ НЕТ КОНУСНОСТИ И АММО НАЧАЛ СТУЧАТЬ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2008 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пошёл сегодня в Зазо-магазин брать сайленты новые.
Всюду они по 5 гр., а там за 4 шт 45 Shocked
больше я туда не пойду Evil or Very Mad


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2008 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
Nazgul писав(ла):
Запресовывать с тем натягом, какой получиться. Там мало не покажется. Я когда-то пробовал в тавро-аморт запресовать молотком. В итоге плюнул и поставил запорожские втулки.


А У МЕНЯ ЗАПОРОЖСКИЕ ВТУЛКИ НА ТАВРОАМОРТЕ ПРОСЕЛИ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ЗА СЧЕТ ТОГО, ЧТО В УХЕ НЕТ КОНУСНОСТИ И АММО НАЧАЛ СТУЧАТЬ

Второй год - полет нормальный.
А вот один из амортиков таки начал стучать через недельку при малом ходе. Наверное шток открутился. Заменили по гарантии.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрюха



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 66
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 07:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


plaster_ писав(ла):
Я сайленты вынимал так: дрелью с подходящим сверлом высверливал чуток резины, что б вынуть внутреннюю втулку, потом вынимал саму резину, затем ножовкой выпиливал полоску примерно в 5мм, ее ширина не суть, сначала вынимал полоску, а потом уже и остальную часть внешней обоймы.
Запрессовывал старой внешней обоймой.


Делал точно так же,ножовкой полоску выпилил и потом ударной отверткой сбил сайленты.А запресовывать старой обоймой даже удобнее чем съемником


_________________
"Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2008 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я не прочитал тему и загубил новый сайлент-блок - вдолбил его молотком в разогретый рычаг... Не делайте так.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2008 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Внутренние втулки (наружные кольца сайлента) легко выпресовываются с помощью насадки на 24, тисков, рожкового ключа на 36 и еще какогото упора (использовался сьемник для рулевой колонки).
Высверливалась резинка, потом выбивалась с помощю трубы трубка, затем насадкой на 24 в тесках упирались в трубку от сайлента с одной сторны, а со второй стоял ключ на 36. Крутим тески и втулка из рычага потихоньку выходит, потом вместо ключа подставляем какойто подлинее упор.
Запресовывать будем аналогичным образом...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2008 16:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я пилил сразу втулки и резину напролёт. Оно там закисло так, что не выбить. Болты тоже в некоторых позакисали. Пришлось и их выпиливать. Резину сверлил, чтоб ослабить натяг и вырывал кусками.


Гнёзда рычагов надо зачистить нулёвкой от окислов и т.д.

Сайленты смазал мыльныой водой и молотком через внешнюю втулку старого сайлента забивал в рычаг. Когда забиваешь внутрений сайлент, то между "рогами" рычага надо вставить кусок трубы, и чтоб с натягом! Иначе есть риск погнуть рычаг.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2008 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С помощю тисков, насадки на 24 и ключа на 36 запресовалось нормально.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2008 09:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А кто знает, сколько ходят новодельные сайленты?

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group