Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 08 Січень 2008 20:08 Заголовок повідомлення: Принцип работы сайлент-блоков |
|
|
Рассмотрим сайлент-блоки задних рычагов. Они состоят из внешней металлической трубки с насечками и фаской, запрессованного резинового вкладыша и внутренней трубки. Во внутреннюю трубку вставляется болт и стягивает кронштейн.
Вопрос. Как работает этот механизм во время работы подвески? Вращение происходит за счет упругого скручивания резинового вкладыша и все? В каких случая происходит разбивание отверстий в кронштейне?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Січень 2008 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
вращение только за счет скручивания той резины.
разбиваются только в том случае если было плохо затянуто (если это болт) или без соответсвующего натяга запресовано (если весь сайлент в рычаге).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Січень 2008 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати главное не забывать что болт сайлентблоков надо затягивать до конца только на опущеной машине... иначе умрет оч-чень быстро.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 11 Лютий 2008 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Йа снял один из задних рычагов (второй на машине - в следующий раз возьму с собой ножёвку по металлу ). Пытался вынуть сайленты, но не смог - приржавели. Съёмника у меня нет. Говорят (в т.ч. и на форуме), что можна юзать москвичовский. Но и его у меня нет ! Войтик где-то писал, что он сразу же фигачит их той ножёвкой...
Вопрос №1: на сколько частей надо распиливать, и как легко выбить, чем выбивать?
Вопрос №2: с каким натягом надо запрессовывать новый сайлент, чем его запрессовывать (отрезком трубы?)?
Вопрос №3: окончательное затягивание болтов надо производить на полностью загруженом автомобиле, или снаряжённом?
Оговорюсь сразу, что мануал рулит, но частично.
А, да: сколько у Вас служат сайленты?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
Додано: 11 Лютий 2008 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сайленты вынимал так: дрелью с подходящим сверлом высверливал чуток резины, что б вынуть внутреннюю втулку, потом вынимал саму резину, затем ножовкой выпиливал полоску примерно в 5мм, ее ширина не суть, сначала вынимал полоску, а потом уже и остальную часть внешней обоймы.
Запрессовывал старой внешней обоймой.
_________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 12 Лютий 2008 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Запресовывать с тем натягом, какой получиться. Там мало не покажется. Я когда-то пробовал в тавро-аморт запресовать молотком. В итоге плюнул и поставил запорожские втулки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 12 Лютий 2008 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Запресовывать с тем натягом, какой получиться. Там мало не покажется. Я когда-то пробовал в тавро-аморт запресовать молотком. В итоге плюнул и поставил запорожские втулки. |
Адын уже снял. Распилил его нахЪ .
Назгул, а разве диаметр отверстия в сайленте тавроамма не такой, как диаметр пальца крепления амма на рычаге задней подвески?
З.Ы. Тема сисег ещё в процессе раскрытия
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Лютий 2008 02:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
такой такой.
Я про сочленение аморт-сайлент. Натяг здоровій.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Лютий 2008 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Запресовывать с тем натягом, какой получиться. Там мало не покажется. Я когда-то пробовал в тавро-аморт запресовать молотком. В итоге плюнул и поставил запорожские втулки. |
А У МЕНЯ ЗАПОРОЖСКИЕ ВТУЛКИ НА ТАВРОАМОРТЕ ПРОСЕЛИ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ЗА СЧЕТ ТОГО, ЧТО В УХЕ НЕТ КОНУСНОСТИ И АММО НАЧАЛ СТУЧАТЬ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 16 Лютий 2008 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пошёл сегодня в Зазо-магазин брать сайленты новые.
Всюду они по 5 гр., а там за 4 шт 45
больше я туда не пойду
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 17 Лютий 2008 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
Nazgul писав(ла): |
Запресовывать с тем натягом, какой получиться. Там мало не покажется. Я когда-то пробовал в тавро-аморт запресовать молотком. В итоге плюнул и поставил запорожские втулки. |
А У МЕНЯ ЗАПОРОЖСКИЕ ВТУЛКИ НА ТАВРОАМОРТЕ ПРОСЕЛИ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ЗА СЧЕТ ТОГО, ЧТО В УХЕ НЕТ КОНУСНОСТИ И АММО НАЧАЛ СТУЧАТЬ |
Второй год - полет нормальный.
А вот один из амортиков таки начал стучать через недельку при малом ходе. Наверное шток открутился. Заменили по гарантии.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрюха
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 66 Звідки: Москва
|
Додано: 28 Тра 2008 07:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
plaster_ писав(ла): |
Я сайленты вынимал так: дрелью с подходящим сверлом высверливал чуток резины, что б вынуть внутреннюю втулку, потом вынимал саму резину, затем ножовкой выпиливал полоску примерно в 5мм, ее ширина не суть, сначала вынимал полоску, а потом уже и остальную часть внешней обоймы.
Запрессовывал старой внешней обоймой. |
Делал точно так же,ножовкой полоску выпилил и потом ударной отверткой сбил сайленты.А запресовывать старой обоймой даже удобнее чем съемником
_________________ "Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Червень 2008 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не прочитал тему и загубил новый сайлент-блок - вдолбил его молотком в разогретый рычаг... Не делайте так.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 16 Червень 2008 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Внутренние втулки (наружные кольца сайлента) легко выпресовываются с помощью насадки на 24, тисков, рожкового ключа на 36 и еще какогото упора (использовался сьемник для рулевой колонки).
Высверливалась резинка, потом выбивалась с помощю трубы трубка, затем насадкой на 24 в тесках упирались в трубку от сайлента с одной сторны, а со второй стоял ключ на 36. Крутим тески и втулка из рычага потихоньку выходит, потом вместо ключа подставляем какойто подлинее упор.
Запресовывать будем аналогичным образом...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 16 Червень 2008 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я пилил сразу втулки и резину напролёт. Оно там закисло так, что не выбить. Болты тоже в некоторых позакисали. Пришлось и их выпиливать. Резину сверлил, чтоб ослабить натяг и вырывал кусками.
Гнёзда рычагов надо зачистить нулёвкой от окислов и т.д.
Сайленты смазал мыльныой водой и молотком через внешнюю втулку старого сайлента забивал в рычаг. Когда забиваешь внутрений сайлент, то между "рогами" рычага надо вставить кусок трубы, и чтоб с натягом! Иначе есть риск погнуть рычаг.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 16 Червень 2008 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
С помощю тисков, насадки на 24 и ключа на 36 запресовалось нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 18 Червень 2008 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто знает, сколько ходят новодельные сайленты?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|