Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
электромеханический привод тормозов с блоком АВS

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2007 00:17    Заголовок повідомлення: электромеханический привод тормозов с блоком АВS Відповісти з цитатою


Вобщем попал мне в руки вот такой деталь с форда, рабочее все. Думаю поставить его на жужика (правда еще не придумал как.
Работчее давление 4-18 МПА, ABS разведена на 3 канала (перед Л, перед П, зад) все мозги и проводка реле и датчики есть. Форд массой 1700 кг очень мягко, быстро и прогнозируемо останавливает.
Какие у форумчан мысли с размещением данного девайса.


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2007 00:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я похожий от омеги собирался использовать для индивидуальног затормаживания колес (скорее растормаживания ненужных) для слалома.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2007 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
я похожий от омеги собирался использовать для индивидуальног затормаживания колес (скорее растормаживания ненужных) для слалома.


Ну и как ? использовал? АБС меня в принципе не очень интересует, там на ступицы провода тянуть, мозги подклюсать - нах


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
diAMID



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2003
Повідомлення: 95
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2007 01:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ээээ, электро усилитель с абс аццки геморная штука.... знаю не по наслышке... проще имплантировать отдельостоящий блок абс, не зависящий от гтц. да и датчики и прочая фигня.... попробуйте реализовать, энтузиастам везде у нас дорогаSmile

а не надо абс - вакуумник ставьте

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
SVЕN



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.11.2007
Повідомлення: 10
Звідки: Гродно, РБ

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2007 03:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


груша это часто из строя выходит.
Хотя не знаю как на Фордах там было, но на ауди она быстро концы оттдает. Ваккумный уселитель кажись правильно называется...
Я себе его уже 2 раза менял в течении 1,5 года где-то, и терь опять сдохла груша эта Crying or Very sad


_________________
Audi 200 2.2T 200 h.p.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2007 10:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я себе хотел поставить АВС для того чтоб можно было блокировать только одну ось (переднюю) когда мне надо.
потом по разберался с этим гемореем и отказался от этой затеи его сложно настраивать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Костя Луганск



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2008
Повідомлення: 45
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2008 22:00    Заголовок повідомлення: Re: электромеханический привод тормозов с блоком АВS Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
Вобщем попал мне в руки вот такой деталь с форда, рабочее все. Думаю поставить его на жужика (правда еще не придумал как.
Работчее давление 4-18 МПА, ABS разведена на 3 канала (перед Л, перед П, зад) все мозги и проводка реле и датчики есть. Форд массой 1700 кг очень мягко, быстро и прогнозируемо останавливает.
Какие у форумчан мысли с размещением данного девайса.

Если не будешь активировать АБС - мозги не понадобятся.Смысл я думаю есть.Самая большая проблема - физически всё привязать к педали.Нужно не забывать , что штатное реле насоса расчитано на 40А(часто подгорает и на Фордах) , т.е. проводку нужно тянуть серъёзную.
В результате получишь хорошую альтернативу вакууму(насос поддерживает давление в гидроакуммуляторе)+прокачка - одно удовольствие(если одному).

Я думаю что это того стоит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Січень 2008 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а наш гена сможет плюс ко всем потребителям дать ещё 40А? Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Костя Луганск



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2008
Повідомлення: 45
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2008 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
а наш гена сможет плюс ко всем потребителям дать ещё 40А? Shocked


Ну он же работает кратковременно...(накачал - выключился)По мануалу , что бы стравить давление , нужно не менее 20ти нажатий на педаль.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2008 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
а наш гена сможет плюс ко всем потребителям дать ещё 40А? Shocked

насос включается на 3-5 секунд в 5 минут примерно, хотя потребление это да.
А насчет прокачки тормозов - весчь, включил зажигание и сиби себе откручивай-закручивай штуцера, насос сам качает Smile


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Січень 2008 00:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сипе чтоли заморочиться Rolling Eyes
дорого привод с мозгами стоит? в нормальном состоянии.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Костя Луганск



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2008
Повідомлення: 45
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2008 01:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
Voytik писав(ла):
а наш гена сможет плюс ко всем потребителям дать ещё 40А? Shocked

насос включается на 3-5 секунд в 5 минут примерно, хотя потребление это да.
А насчет прокачки тормозов - весчь, включил зажигание и сиби себе откручивай-закручивай штуцера, насос сам качает Smile


Токо кирпич на педаль не забудь положить.... Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Костя Луганск



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2008
Повідомлення: 45
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2008 01:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
сипе чтоли заморочиться Rolling Eyes
дорого привод с мозгами стоит? в нормальном состоянии.


На форд-разборке гожий - 250 грн.(вообще там бачёк с датчиками уровня ещё в комплекте).Но можно брать дефектный с нерабочими клапанами(они работают только в режиме АБС)-будет дешевле.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vladislav



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 117
Звідки: Kiev, Виноградарь

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2008 02:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Костя Луганск писав(ла):

На форд-разборке гожий - 250 грн.(вообще там бачёк с датчиками уровня ещё в комплекте).Но можно брать дефектный с нерабочими клапанами(они работают только в режиме АБС)-будет дешевле.


На разборке ~100грн. Нерабочие клапана обычно уже на додыхающем блоке, так чо брать только живой (под живым подразумевается возможность совершить более четырех полных качков торможения при отключенном електропитании)... А новый 20 качков никогда не даст (писали выше)... Максимум можно было выдавить 10 (на новом)... А блок файный и уникальный в своем роде(полностью заменяет ГТЦ с вакуумником), я раньше не знал что такое есть... Если кто-то присобачит на жужик не пожалеет... Межет по блоку отпишу подробнее, сам игрался...


ЗЫЖ 1. Все выше писал при использовании гидроблока БЕЗ АБС!!!
2. Электрики ест не много на самом деле...


_________________
Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vladislav



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 117
Звідки: Kiev, Виноградарь

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2008 02:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кому интересно ссылка по внедрению гидроблока:
http://faq.ford77.ru/trans/si_br.htm

Там есть электросхема подключения...


_________________
Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Січень 2008 02:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гы, прикольно. пасиб. при случае поспрошаю на разборках.
вот только чтоб это дело мне в 965 внедрить надо ещё долго репу чесать Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Костя Луганск



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2008
Повідомлення: 45
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2008 01:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vladislav писав(ла):
Костя Луганск писав(ла):

На форд-разборке гожий - 250 грн.(вообще там бачёк с датчиками уровня ещё в комплекте).Но можно брать дефектный с нерабочими клапанами(они работают только в режиме АБС)-будет дешевле.


На разборке ~100грн. Нерабочие клапана обычно уже на додыхающем блоке, так чо брать только живой (под живым подразумевается возможность совершить более четырех полных качков торможения при отключенном електропитании)... А новый 20 качков никогда не даст (писали выше)... Максимум можно было выдавить 10 (на новом)...

ЗЫЖ 1. Все выше писал при использовании гидроблока БЕЗ АБС!!!
2. Электрики ест не много на самом деле...


У нас такие цены...

Если умер один клапан - не обязательно весь блок дохлый(новый клапан стоит дороже всего блока - никто его не будет менять)

Сегодня проверял:
Разогнался до 80 , выключил зажигание , и до полной остановки успел нажать на педаль 21 раз(при этом давление ещё оставалось).На месте педаль проваливается на 16м нажатии.

Также померял потребление:
При полностью стравленном давлении - старт насоса(8,43А):
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10855&a=1663&f=20841

Перед отключением насоса(12,99А):
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10855&a=1663&f=20840

Т.е. получаем 13А*14В=182Вт

С "нуля" время работы насоса до отключения - 36сек

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2008 00:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Костя Луганск писав(ла):

Сегодня проверял:
Разогнался до 80 , выключил зажигание , и до полной остановки успел нажать на педаль 21 раз(при этом давление ещё оставалось).На месте педаль проваливается на 16м нажатии.

чтобы отключить насос надо не только зажигание отключить но и ключ в положение 0 - а в нем руль замыкается - опасно эксперементируешь товарисч !
а если просто выключить зажигание - приспокойно он работает.
У нас цены такие - рабочий блок (насчет клапанов АВS не в курсе) б/у
без мозгов - 5000 руб, и то если хорошо поискать. а новый я даже боюсю предположить, для интереса энергоаккумулятор стоит (та самая груша) около 8000 руб


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Костя Луганск



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2008
Повідомлення: 45
Звідки: Луганск

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2008 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
чтобы отключить насос надо не только зажигание отключить но и ключ в положение 0 - а в нем руль замыкается - опасно эксперементируешь товарисч !
а если просто выключить зажигание - приспокойно он работает.


Ключ между 0 и 1 - и насос не работает , и руль не закрывается.И всё это за городом на взлётке брошенной.Сначала пару заездов на малых скоростях.Так что всё было максимально безопасно. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group