Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 20 Грудень 2007 00:17 Заголовок повідомлення: электромеханический привод тормозов с блоком АВS |
|
|
Вобщем попал мне в руки вот такой деталь с форда, рабочее все. Думаю поставить его на жужика (правда еще не придумал как.
Работчее давление 4-18 МПА, ABS разведена на 3 канала (перед Л, перед П, зад) все мозги и проводка реле и датчики есть. Форд массой 1700 кг очень мягко, быстро и прогнозируемо останавливает.
Какие у форумчан мысли с размещением данного девайса.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Грудень 2007 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
я похожий от омеги собирался использовать для индивидуальног затормаживания колес (скорее растормаживания ненужных) для слалома.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 20 Грудень 2007 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
я похожий от омеги собирался использовать для индивидуальног затормаживания колес (скорее растормаживания ненужных) для слалома. |
Ну и как ? использовал? АБС меня в принципе не очень интересует, там на ступицы провода тянуть, мозги подклюсать - нах
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
diAMID
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 95 Звідки: Москва
|
Додано: 20 Грудень 2007 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ээээ, электро усилитель с абс аццки геморная штука.... знаю не по наслышке... проще имплантировать отдельостоящий блок абс, не зависящий от гтц. да и датчики и прочая фигня.... попробуйте реализовать, энтузиастам везде у нас дорога
а не надо абс - вакуумник ставьте
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SVЕN
Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 10 Звідки: Гродно, РБ
|
Додано: 20 Грудень 2007 03:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
груша это часто из строя выходит.
Хотя не знаю как на Фордах там было, но на ауди она быстро концы оттдает. Ваккумный уселитель кажись правильно называется...
Я себе его уже 2 раза менял в течении 1,5 года где-то, и терь опять сдохла груша эта
_________________ Audi 200 2.2T 200 h.p. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 20 Грудень 2007 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
я себе хотел поставить АВС для того чтоб можно было блокировать только одну ось (переднюю) когда мне надо.
потом по разберался с этим гемореем и отказался от этой затеи его сложно настраивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Костя Луганск
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Луганск
|
Додано: 19 Січень 2008 22:00 Заголовок повідомлення: Re: электромеханический привод тормозов с блоком АВS |
|
|
965mmx писав(ла): |
Вобщем попал мне в руки вот такой деталь с форда, рабочее все. Думаю поставить его на жужика (правда еще не придумал как.
Работчее давление 4-18 МПА, ABS разведена на 3 канала (перед Л, перед П, зад) все мозги и проводка реле и датчики есть. Форд массой 1700 кг очень мягко, быстро и прогнозируемо останавливает.
Какие у форумчан мысли с размещением данного девайса. |
Если не будешь активировать АБС - мозги не понадобятся.Смысл я думаю есть.Самая большая проблема - физически всё привязать к педали.Нужно не забывать , что штатное реле насоса расчитано на 40А(часто подгорает и на Фордах) , т.е. проводку нужно тянуть серъёзную.
В результате получишь хорошую альтернативу вакууму(насос поддерживает давление в гидроакуммуляторе)+прокачка - одно удовольствие(если одному).
Я думаю что это того стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Січень 2008 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
а наш гена сможет плюс ко всем потребителям дать ещё 40А?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Костя Луганск
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Луганск
|
Додано: 20 Січень 2008 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а наш гена сможет плюс ко всем потребителям дать ещё 40А? |
Ну он же работает кратковременно...(накачал - выключился)По мануалу , что бы стравить давление , нужно не менее 20ти нажатий на педаль.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 20 Січень 2008 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а наш гена сможет плюс ко всем потребителям дать ещё 40А? |
насос включается на 3-5 секунд в 5 минут примерно, хотя потребление это да.
А насчет прокачки тормозов - весчь, включил зажигание и сиби себе откручивай-закручивай штуцера, насос сам качает
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Січень 2008 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
сипе чтоли заморочиться
дорого привод с мозгами стоит? в нормальном состоянии.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Костя Луганск
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Луганск
|
Додано: 20 Січень 2008 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
а наш гена сможет плюс ко всем потребителям дать ещё 40А? |
насос включается на 3-5 секунд в 5 минут примерно, хотя потребление это да.
А насчет прокачки тормозов - весчь, включил зажигание и сиби себе откручивай-закручивай штуцера, насос сам качает |
Токо кирпич на педаль не забудь положить....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Костя Луганск
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Луганск
|
Додано: 20 Січень 2008 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
сипе чтоли заморочиться
дорого привод с мозгами стоит? в нормальном состоянии. |
На форд-разборке гожий - 250 грн.(вообще там бачёк с датчиками уровня ещё в комплекте).Но можно брать дефектный с нерабочими клапанами(они работают только в режиме АБС)-будет дешевле.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vladislav
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 22 Січень 2008 02:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Костя Луганск писав(ла): |
На форд-разборке гожий - 250 грн.(вообще там бачёк с датчиками уровня ещё в комплекте).Но можно брать дефектный с нерабочими клапанами(они работают только в режиме АБС)-будет дешевле. |
На разборке ~100грн. Нерабочие клапана обычно уже на додыхающем блоке, так чо брать только живой (под живым подразумевается возможность совершить более четырех полных качков торможения при отключенном електропитании)... А новый 20 качков никогда не даст (писали выше)... Максимум можно было выдавить 10 (на новом)... А блок файный и уникальный в своем роде(полностью заменяет ГТЦ с вакуумником), я раньше не знал что такое есть... Если кто-то присобачит на жужик не пожалеет... Межет по блоку отпишу подробнее, сам игрался...
ЗЫЖ 1. Все выше писал при использовании гидроблока БЕЗ АБС!!!
2. Электрики ест не много на самом деле...
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vladislav
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 22 Січень 2008 02:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кому интересно ссылка по внедрению гидроблока:
http://faq.ford77.ru/trans/si_br.htm
Там есть электросхема подключения...
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Січень 2008 02:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
гы, прикольно. пасиб. при случае поспрошаю на разборках.
вот только чтоб это дело мне в 965 внедрить надо ещё долго репу чесать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Костя Луганск
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Луганск
|
Додано: 23 Січень 2008 01:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vladislav писав(ла): |
Костя Луганск писав(ла): |
На форд-разборке гожий - 250 грн.(вообще там бачёк с датчиками уровня ещё в комплекте).Но можно брать дефектный с нерабочими клапанами(они работают только в режиме АБС)-будет дешевле. |
На разборке ~100грн. Нерабочие клапана обычно уже на додыхающем блоке, так чо брать только живой (под живым подразумевается возможность совершить более четырех полных качков торможения при отключенном електропитании)... А новый 20 качков никогда не даст (писали выше)... Максимум можно было выдавить 10 (на новом)...
ЗЫЖ 1. Все выше писал при использовании гидроблока БЕЗ АБС!!!
2. Электрики ест не много на самом деле... |
У нас такие цены...
Если умер один клапан - не обязательно весь блок дохлый(новый клапан стоит дороже всего блока - никто его не будет менять)
Сегодня проверял:
Разогнался до 80 , выключил зажигание , и до полной остановки успел нажать на педаль 21 раз(при этом давление ещё оставалось).На месте педаль проваливается на 16м нажатии.
Также померял потребление:
При полностью стравленном давлении - старт насоса(8,43А):
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10855&a=1663&f=20841
Перед отключением насоса(12,99А):
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10855&a=1663&f=20840
Т.е. получаем 13А*14В=182Вт
С "нуля" время работы насоса до отключения - 36сек
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 24 Січень 2008 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Костя Луганск писав(ла): |
Сегодня проверял:
Разогнался до 80 , выключил зажигание , и до полной остановки успел нажать на педаль 21 раз(при этом давление ещё оставалось).На месте педаль проваливается на 16м нажатии.
|
чтобы отключить насос надо не только зажигание отключить но и ключ в положение 0 - а в нем руль замыкается - опасно эксперементируешь товарисч !
а если просто выключить зажигание - приспокойно он работает.
У нас цены такие - рабочий блок (насчет клапанов АВS не в курсе) б/у
без мозгов - 5000 руб, и то если хорошо поискать. а новый я даже боюсю предположить, для интереса энергоаккумулятор стоит (та самая груша) около 8000 руб
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Костя Луганск
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Луганск
|
Додано: 25 Січень 2008 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
чтобы отключить насос надо не только зажигание отключить но и ключ в положение 0 - а в нем руль замыкается - опасно эксперементируешь товарисч !
а если просто выключить зажигание - приспокойно он работает.
|
Ключ между 0 и 1 - и насос не работает , и руль не закрывается.И всё это за городом на взлётке брошенной.Сначала пару заездов на малых скоростях.Так что всё было максимально безопасно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|