Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Разные томозные усилия на передней оси.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2007 12:34    Заголовок повідомлення: Разные томозные усилия на передней оси. Відповісти з цитатою


После приведения в рабочее состояние передних тормозов, некоторое время на левом колесе колодки не возвращались обратно. От чего получили больший износ, чем правые. Теперь наблюдается значительно большее тормозное усилие на правом колесе, приходится компенсировать поворотом руля. В книгах написано, что система саморегулирующаяся т. е. износ накладок дожен компенсироваться выдвижением поршней. Для этого надо несколько раз резко нажать на тормозную педаль. Это не помогает. Прокачивал заново контур левого колеса - тоже ничего не изменило.
Как достичь равномерного распределения усилия?


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2007 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Единственный короткий выход из положения - замена ВСЕХ манжет сразу на оси с небольшой зачисткой зеркала цилиндров мелкой наждачкой хотя бы пальцем (лучше дрелью, в патроне которой зажат штырь 8-10 с прорезью). Манжеты последнее время не ахти, да и качество тормозухи под сомнением. На полгода - год должно хватить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2007 00:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ставить новые резинки - тратить впустую время,

гидравлику сразу брать новую надо. увод в сторону вполне может быть, из-за цилиндров, колодок, барабанов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2007 17:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ставить новую гидравлику - путь подлиннее, подороже и надёжнее.
Последние несколько лет заметил эффект разбухания манжет до полного клина поршня. Скорее всего это произошло у Maxim30479. Время для этого от нескольких месяцев до года, причём манжеты из одной партии и из комплекта 2-3 разбухают. Мистика!
Перед техосмотром приходится менять все манжеты для равномерности торможения - у нас меряют на стенде. Критерий - 30% дисбаланса по оси, а он по поведению машины и не чувствуется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2007 19:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Машина 93-го г.в..Эксплуатировалась мало и очень небрежно. Тормозили, судя по стертости колодок, только задние тормоза, пердние были абсолютно новые. Приведение в рабочее состояние передка свелось к замене магистрали левого колеса (не смог открутить шланг от трубы) и обоих шлангов. Потом система долго не хотела прокачиваться, а когда дело пошло, то оттуда стали вытекать сгустки черной слизи. Прокачивал до тех пор, пока тормозуха чистая не пошла. В цилиндры не лазил, так что там все заводское. Примерно через месяц перестали возврвщаться колодки. В книге прочитал, что надо снять колодки, плоской отверткой ввернуть поршень до упора и вывернуть на, не помню сколько, оборотов. Все стало номально. Ездил так около двух месяцев. Потом месяц простоя в гараже и при первой же поездке проявился увод в сторону.
З.Ы. Колеса тормозят оба но одно, там где колодки сейчас толще, хватает раньше.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2007 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По моим предположениям, левой стороне не понравилась свежая тормозуха.
Возвращаться колодки должны легко. Для этого служат стяжные пружины колодок.
Проверяется это вдвоём при снятом барабане с помощью двух монтировок. Немного субьективно и стоит ли проверять если дефект заметен?
Толщина накладок вряд ли при исправных цилиндрах существенно влияет на усилие торможения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 11:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну при такой старости РТЦ, гадать что в них не так все равно что над трупом 100 летнего старика думать от чего же он умер. Тем более если на машине не много ездили. От этого тормоза мрут еще быстрее чем от активного юзания. Я вон несколько месяцев не поездил на жуже (при чемв теплое время года) и уже тормоза ватные.
В общем как полумеру можно попробовать разобрать рабочие цилиндры, почистить зеркало. Только не наждачкой. Лучше всего деревяшкой с тормозухой для размачивания отложений. Я когда-то так оживлял машину после трехлетней стоянки. На новую гидравлику тогда баблоса не было. Но потом все равно пришлось заменить все цилиндры по одному включая главный (начинали течь). Если зеркало еще живое, то ремкомплект и вперед. Если зеркало покоцаное только с краю, то можно поставить новые колодки, что б поршень работал в глубине. Но при износе может появится течь.
Ну а если нет желание потом снова лезть, то только новые РТЦ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почти со всем согласен с Nazgul, кроме "нулёвки" наждачки для хорошо поездивших или простоявших - ещё хуже - тормозных цилиндров.
На первых же 10 оборотах дрели или турбины "нулёвка" засирается ржавой до гладкости и дальше происходит полирование зеркала.
Кстати, его выводить в ноль не стоит. Остались какие-то чёрные точки - стоп. Задача всей процедуры обеспечить гладкость (неповреждение манжеты острыми кромками раковин) и отсутствие течи в сопряжении зеркала с манжетой и не стоит бояться снять материал цилиндра - следует очень потрудиться для того, чтобы снять сотку наждачкой нулёвкой. Те, кто прикоснулся к металлобработке, меня поймут.
Для защиты той части цилиндра, что над манжетой и подвержена войздействию атмосферы (пыльники для "блезиру") где-то прочитал рекомендацию обмазать эту часть ЛИТОЛОМ. Почему именно он? Не омыляется водой. Пробовать пробовал, но специально результатов не наблюдал: не до жиру...
потому и разбухали манжеты, что пробовал - лекс

Пока есть возможность за обозримые деньги купить новую деталь - это минимальный по времени путь и самый надёжный. Пока есть такая...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group