Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Заз-968М, 1987г.
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2007 20:06    Заголовок повідомлення: Заз-968М, 1987г. Відповісти з цитатою


Доброго всем времени суток.


Вот и исполнилась моя мечта ,наконец выпросил у соседей Заз-968М,
который три года стоял без движения и зимой и летом.
Давно просил хозяина продать, но он никак не соглашался.
Но вот пришло видимо время...

Итак Заз-968М ,1987 года выпуска был приобретен мной за 1000 рублей.
Считаю мне очень повезло. Даже отец не принимающий Запорожцы всерьёз,
сказал что за такие деньги грех не взять машину.

Двигатель 40 л.с. , пробег 44000 тыс.км, состояние кузова
на тот момент когда автомобиль три года назад поставили
в огород было отличное.
Эмка никогда не была ни в одной аварии, на ней даже маленьких
вмятин не нашел, кроме крышки капота заднего в районе замка.

Но природа сделала своё дело, так как машина поливалась
дождями летом, зимой её не было видно вообще - один большой сугроб.
Состояние кузова конечно ухудшилось, пошла поверхностная корозия,
эмаль кузова стала матовой и шершавой.
В салоне пол покрыт не то мастикой, не то битумом - но ржавчины
там на удивление нет.
Багажник внизу конечно подъело , но дырок нет.

Состояние салона - на отлично, но отмывать его мне придется долго,-
все покрыто каким-то жиром и пылью.

Когда пришёл забирать её, хозяин сказал что жидкость из
приводов сцепления и тормоза убежала давно и наверно придется толкать.
Ладно пробуем заводить , при минус 10 двиг завелся с 3-й попытки,
благо в нем масло залито зимнее.
Каково же было наше удивление, когда обнаружили что тормоза и сцепление
полностью работоспособны!
Жидкости не было ни капли в бачках.
Подкачав спущеные в ноль два колеса попробовали тронуться.
И о ЧУДО - Эмка поехала!
Пришлось конечно подтолкнуть, т.к колеса вросли в землю почти по диски.

Естесственно кататься на ней не стали, ибо вся подвеска проржавела
и задубела настолько ,что в салоне было ощущение что ты находишься
в телеге.

Вот и она у меня во дворе, доехала сама - дороги то всего метров 10.
Хозяин отдав документы, баночку !ЗАВОДСКОЙ! краски, большущий
многокрасочный альбом и книгу Фучаджи пожелал всего хорошего и удалился.
Двигатель в это время продолжал устойчиво работать на средних оборотах.
Посмотрев под капот увидел заросший грязью К133 с "любимой" системой ЭППХ.
Трубки которой безпомощно болтались в воздухе, трубка октанкорректора тоже.
Из шланга вентиляции картера шел едва заметный дымок.
Как позже пояснил хозяин, он менял не так давно кольца.

Заглушив двигатель я стал осматривать автомобиль, про состояние кузова писал выше.
На удивление работает вся светотехника, даже аварийка моргает.
В салоне мирно тикают Жигулевские часы.
Коробка тоже вроде ничего, все передачи включаются легко и мягко.

На следующее утро решил проверить свечи.
Выкрутив их обнаружил 2 ржавые А23 Советского производства,
у одной почти НЕ БЫЛО БОКОВОГО ЭЛЕКТРОДА!
Третья свеча была ужасного вида А11 с черным от копоти изолятором.
Четвертая свеча была неизвестного происхождения , под ключ 22 ,-
еле её выкрутил.
Далее поставил проверенные А23 , двигатель при -7 пустился с первой попытки.

В салоне обнаружил старую китайскую магнитолу.
Только я успел её включить,- как она принялась играть какую-то допотопную музыку на кассете.

Ладно, что-то я увлекся.
Короче много что удивило.

Люфт руля минимальный , передняя подвеска довольно приличного состояния.


Теперь весь в раздумьях. Что с ней делать дальше?
Машина оформлена на отца того мужика ,который продал её мне,
он является его сыном.
Как он мне пояснил машина перешла по завещанию ему.
Но переоформлять он не стал, т.к очень дорого .

Теперь незнаю как быть с документами.
Переоформление стоит у нас 5000 тыс. руб.
Такую сумму я потянуть не могу, т.к уже переоформил на себя
Ваз 2101 и второй Заз-968М.
Первую Эмку пустил на запчасти , кузов утилизировал.


Но не смотря на эти проблемы, все равно очень доволен.
Как никак теперь я владелец двух почти отличнейших Заз-968М!

Фото будут позже, пока вот старые - это она еще у соседей 1 год назад..



http://www.zaz.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=3103
http://www.zaz.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=3102

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2007 01:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гдето я ето уже слышал, или видел... Confused


за 80$ заз?
сама печка столько стоит!

а у нас таких цен уже нету, развешто на металоломе аварийние...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2007 06:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да цена конечно скромная,- поэтому и взял.
Просто когда любой автомобиль долго стоит брошеный,- он
в конце концов надоедает самому хозяину.

К тому же ,ещё пару зим и Эмка была бы уже мало пригодна к восстановлению.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Игорь965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2007
Повідомлення: 27
Звідки: Южный Урал

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2007 08:20    Заголовок повідомлення: Re: Заз-968М, 1987г. Відповісти з цитатою


[quote="golder."
Теперь незнаю как быть с документами.
[/quote]

А другого выбора нет. Оформлять всё равно надо. А вдруг с владельцем чёнить случится и всё-концов не найдёшь, и ничё не докажешь. Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2007 07:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот последние фото,плохого качества правда .

Эмка стоит на улице, поэтому до наступления тепла поставил на кирпичи.

Заняться ей всерьёз не дает мороз на улице.











Останній раз редагувалося: golder. (04 Грудень 2007 07:03), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2007 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


класный жуж поздравляю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2007 08:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пасибо. Smile
Состояние кузова конечно не отличное, но хорошо хоть дыр нет.
В багажнике правда металл очень тонкий ,буду переваривать наверно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2008 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наконец то сдал сессию и появилось время заняться машиной.
Да и погода установилась,- всего минус 8 -10 градусов.

Решил салатовую Эмку оставить как "дачный" вариант,
ввиду её состояния.Да и документы на неё решил взять от первой машины,
благо цвет по тех паспорту у обоих зелёный.

Сегодня проделал огромную работу.
В частности заменил бампера ,- поставил от первой
Эмки , которая пошла у меня на запчасти.
Пришлось долго повозиться с их установкой.
Родные бампера отлично сохранились,- ни пятнышка
ржавчины. Ну а т.к машина будет стоять на улице - на кой они ей.
Вид конечно не блеск, но для дачного варианта сойдет.

Также провел полную антикоррозийную обработку кузова.
Недавно друг с автосервиса подарил мне 200 литров отличнейшего
отработанного масла.
Масло смешал с салидолом, нагрел до полного растворения последнего.
Пропитал этой смесью тряпки и заложил в пороги.
Также нанес данную смесь кистью по всему полу.
Ну и в скрытые полости позаливал.
Гнить теперь кузову не суждено ещё долго...

Ну а потом заново собрал весь салон.
Работой по кузову до весны заниматься не буду.
Требуется подкрасить мелкие сколы, царапины , пороги выкрасить в черный
цвет, т.к они сильно облезлые.
Зачистить и обработать проблемные места днища с наружи,- тоже пока в будущем.

Машину решил оставить, потому что разбирать на запчасти жалко ,да и
куда их складывать.
От первого Запорожца пол гаража занимают.
Ну а т.к кузов ещё вполне живой, то машина ещё послужит
по хозяйству : привезти там цемент , песок...


Ну а бежевая останется как основная машина.
Сейчас занимаюсь перестановкой некоторых деталей с салатовой Эмки на неё,-
т.к в частности отделка салона на салатовой куда лучше сохранилась.

Продолжение следует... Arrow

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2008 18:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доброго всем времени суток.
Рассказываю о проделанной работе за последнее время.

Расскажу почему решил оставить именно эту Эмку, а не столь когда то любимую бежевую.
Многое в состоянии авто меня удивило, а именно....

Состояние кузова, как я уже ранее говорил автомобиль не был ни в одной аварии за свою жизнь,
даже мельчайших вмятин и следов рихтовки не обнаружено.
Конечно есть небольшие мелкие очаги ржавчины, но это дело поправимое.
Кузов за 3 года простоя под открытым небом покрылся какой то
др*нью, типа жиром , как изнутри, так и снаружи.
Он довольно легко смывается, ну а блеск эмали планирую восстановить
полиролями, коих сей час огромный выбор.

Антикоррозийную обработку уже провел,
залил скрытые полости и пол в салоне и багажнике разогретым салидолом с отработкой,
мелким ремонтом кузова снаружи займусь весной.

Удивило состояние хрома , бамперы без единого пятна ржавчины и
абсолютно ровные.

Также поразило состояние гидроприводов тормозов и сцепления.
В бачках залита жидкость ещё с завода!!!
Система ни разу не разбиралась и не прокачивалась.
Об этом свидетельствует состостояние штуцеров как тормозных трубок,
так и штуцеров прокачки, - они абсолютно новые.
В бачках причем нормальный уровень жидкости и тормоза со сцеплением
работают отлично!

Также радует состояние передней подвески, нет люфтов, чехлы
и пыльники все целые.
Задняя подвеска тоже в порядке.
Кпп без подтеков масла, чехлы без трещин, передачи включаются легко и чётко.
В ней залито 80W90 , хозяин посоветовал её в ближайшее время не трогать.
Двигатель тоже в достойном состоянии , потеков масла нет,
за исключением крышки центрифуги, ничего - герметик всё исправит.
Компрессия в норме.
Карб правда не айс, но ничего, - заменю.

Состояние салона на твердую 5.
Пробег 40 тыс км, счетчик скрутил на ноль,- для наглядности.

Недавно установил водительское сидение от АЗЛК-2140, кто сидел
в них, знает какие они удобные.
С пассажирским пока повременил, так как машина будет нужна для перевозки
некоторых вещей, как говорится -машина для работы.
На место правого наметил сидение от Москвича 412, тоже кстати удобнее родного.

Отопителем почти не пользовались, сажи по минимуму.

Пока же в планах :
Проведение полного ТО , с заменой всех жидкостей и смазок.
Мелкий ремонт кузова, подкраска, подмазка.
Ну и приведение авто в полностью рабочее состояние.

Также после продажи бежевой, мне предстоят безконечные мытарства по ГАИ,
машину требуется переписать, т.к она числится на человеке, которого нет в живых.

За что я этому человеку благодарен, так это за то,
что он аккуратно и бережно относился к машине, в срок проводил ТО и
попросту содержал её в опрятном состоянии.
Но пару лет на ней ездил его сын, который и продал мне её после
3х летнего простоя в огороде.
У него почти сразу появилась другая машина, поэтому Заз отправили в огород и......забыли.
Остается только представлять в каком отличном состоянии тогда бросили машину.
Как говорится и продать за безценок жалко,но и самим он не нужен.
Вот мне повезло, уговорил....
Три с половиной года каждый день видел умирающую машину и страдал.
Эх ,получить бы его раньше на три года........мечта!


Ладно будет чего новое, буду писать.
Фото пока больше нет, т.к у нас до сих пор -20-28,
и отмыть его от помета и грязи не выйдет.
Да и толком заняться машиной погода не позволяет,- руки к ключам
примерзают.

Жду с нетерпением наступления весны и тепла,
достала уже эта чёртова зима и вечный холод.


Evil or Very Mad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2008 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расскажу последние новости.

У нас наконец то потеплело и появилась возможность заняться машиной.

Поставил исправный К133А, вместо К133.
Двиг стал работать устойчиво на холостых, что очень порадовало.

Покатался малость и тут загорелась лампа давления масла,
ну думаю всё,- доездился.

Так как замена масла была у меня в планах на первое время, решил заняться.
Открутив пробку слива масла, полилась черная ,жидкость , как мне показалось
уж очень жидкая .
Прошлый хозяин говорил что заливал "зимнее дизельное масло".
Эта фраза мне сразу не понравилась.

И тут до меня дошло почему загорелась лампа давления.
Двигатель прогрелся и насос уже не мог обеспечить требуемое давление,
так как это самое дизельное масло по вязкости было ближе к соляре,
чем к маслу,- уж больно жидкое.

Далее залил промывку МПА-2 , минут 15 поработал на холостых.
Слил промывку, почистил центрифугу, поимел большой кайф откручивая поддон
лежа на земле. Почистил его от грязи , вытер двиг изнутри и собрал всё назад.

Далее залил минералку Sintec 15W40, очень хорошее масло.
Проездил на нем всё лето на бежевой,- давление в норме и не потемнело почти.

Снова покатался, в целом всё в норме , клапана только постукивают.
Коробка работает отлично,- тоже очень порадовало.

Ближайшие планы :
Регулировка клапанов.
Замена смазки в пер.подвеске,рулевом, ступицах, карданах и п.р.
Трамблер тоже надо почистить и отрегулировать.

Уже сдал документы на оформление в Гаи, так что скоро Заз-968М 1987 года станет моим
по закону.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2008 15:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Свершилось!!!
Сегодня получил номера и техпаспорт!
Теперь я законный владелец автомобиля Заз-968М, 1987 года выпуска, зелёного цвета. Razz Razz Razz

Ещё раз убедился - как хорошо иметь знакомых в ГАИ.
Переписка заняла всего 4 дня, правда дорогая зараза, и теперь главное
подороже продать бежевую , т.к. я на полном нуле по средствам.
Confused

А вообще приятно быть владельцем трех машин,- три техпаспорта и везде мои имя и фамилия. Cool

Вот такая вот радость у меня! Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2008 06:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что меня даже никто не поздравит? Crying or Very sad

Извиняюсь за 4й пост подряд, что делать если никто ничего не пишет. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Germess



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 392
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2008 09:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поздравляю!!! Так держать!!! Smile

_________________
ЗАЗ 968М (екс-МГ) 1985 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2008 16:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Поздравляю!!! Так держать!!! Smile

СПАСИБО! Razz

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
HULIGAN968M



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2008
Повідомлення: 395
Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ
Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2008 17:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поздравляю оч позитивная машинка! И состояние на уровне респект тебе!

_________________
ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.В. ЗАЗЫ РУЛЯТ МИРОМ!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
HULIGAN968M



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2008
Повідомлення: 395
Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ
Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2008 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поздравляю оч позитивная машинка! И состояние на уровне респект тебе!

_________________
ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.В. ЗАЗЫ РУЛЯТ МИРОМ!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2008 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо.

Сегодня привинтил новые номера.
Отрегулировал карбюратор наконец нормально, залил масло в трубы пер.подвески.
Решил прокатиться немного.

Вобщем такая проблема: почему то воет коробка на 3 и 4ой скоростях.
На 1 и 2ой всё тихо, а вот как только включаю 3ю,- появляется не то
гул, не то вой.
Конечно не громкий, терпеть можно, но как то не приятно.

Кто что может посоветовать?
Может масло заменить, поможет?
Прошлый хозяин сказал что там 80W90 залито и первое время трогать не надо.


Теперь на счет двигателя:
После того как отрегулировал холостой ход появилась возможность понаблюдать
за работой двига.

Вот что не понравилось:
Из трубки вентиляции картера идет довольно сильный дым,
из штуцера щупа тоже дым идёт.
Даже где трубка в фильтр входит образуется жидкость какая то.
Вот думаю может трубку вентиляции картера вывести под машину?

Прошлый хозяин сказал что поршневая там новая и на ней проездил всего 3 месяца.
Но так как он заливал дизельное масло, то возможно говорит дым из-за этого.
Но ведь масло я поменял....в чем же дело?

Вобщем если кто сталкивался с этими двумя проблемами, пожалуйста подскажите.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
HULIGAN968M



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2008
Повідомлення: 395
Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ
Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2008 18:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отрегулируй зазор в главной паре и залей ТАД-17. Это по коробке. А по движку скорей всего банально залегли кольца из за долгой стоянки !

_________________
ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.В. ЗАЗЫ РУЛЯТ МИРОМ!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2008 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В коробку я ещё Зазовскую не лазил, пожалуй одно место в машине куда я не совался. Smile
Тад17 тоже думал залить, как потеплеет.


А чего теперь делать с этими залёгшими кольцами?
Прошлый хозяин говорит не было раньше такого, значит точно от долгой стоянки.
Может разработаются со временем. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
HULIGAN968M



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2008
Повідомлення: 395
Звідки: Россия.новоалександровск ставропольский край северный Кавказ
Моє авто: ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.Р.

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2008 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Элементарно! прогреваешь двигатель до 80градусов, выкручиваешь свечи, заливаешь в целиндры керосин, остовляешь на сутки,потом НЕ ВКРУЧИВАЯ свечи крутишь стартером 5мин. И вуаля ! Сам так делал

_________________
ЗАЗ 968МД БЕЛЫЙ 1989Г.В. ЗАЗЫ РУЛЯТ МИРОМ!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group