Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 22 Листопад 2007 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 за родные рычаги - по такому же принципу сделана задняя подвеска в BMW и мерсах, например когда ставили задний мост от W116 в Победу то задние колеса тоже в вывешенном состоянии были как на горби, я еще чуваков задрачивал. Просто там рассчитан ход от вертикального положенния до развала прямо противоположного зазовскому. По идее стоит поставить более жесткие короткие пружины и ограничить ход рычага вниз, чтобы избежать подлома колес в повороте.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Листопад 2007 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
люди готовы пол машны влегекую переварить, даже новые рычаги замутить лиш бы только не так как у всех
сколько раз уже подымали эту тему, никто так и не осилил. даже элементарного ограничителя. даже родного ограничителя (представьте он там оказывается есть ) довести до ума. даже по два амортизатора (вообще не понятно зачем) некоторые ставят. осталось ещё только стойки Макферсона и финиш
мля, да там есть родной ограничитель. дубовый и бестолковый но есть. его всегонавсего малость доработать нужно.
либо ременной ограничитель элементарно прикрутить.
нафига ж пол машины курочить и такой гемор себе придумывать?!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 22 Листопад 2007 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ременной делал - из комбайнового ремня, который в комбайне момент от двигателя к трансмиссии передает, порвало как тузик грелку, еще и оригинальные амортизаторы погнуло так что пришлось выпиливать болгаркой. Сами пружины сильно рычаг выталкитвают вниз в бешенные углы развала. Еслиб были такой длины, чтобы в свободном состоянии рычаг был почти горизонтально, под весом пустой машины - горизонтально, а при нагрузке немного /так\, то было бы зашибись. Зачем мне в городе ход рычага задней подвески такой, что на шиномонтаже зад вывесить не могут, и колеса чуть как не в фильме "Назад в будующее" под машину складываются. Кто может подсказать диаметр родных задних пружин?
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Листопад 2007 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо было делать из иномарочных ремней безопасности. на их же проволочных петлях. сшивать в точности так как концы. и лучше его в два раза кольцом сделать. оно тогда амортизировать нормально будет при ударе и не порвется.
а иначе так вот и порвет, как тузик грелку
про пружины есть целая ветка. там и размеры и кто от чего ставил.
з.ы. у тогоже Макферсона вообще нету ограничителей на рычагах.
там сама стойка держит удар.
может попросту подобрать подобный аморт с коротким ходом от иномарки и вообще не заморачиваться дополнительными ограничителями?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 26 Листопад 2007 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
...Просто там рассчитан ход от вертикального положенния до развала прямо противоположного зазовскому. По идее стоит поставить более жесткие короткие пружины и ограничить ход рычага вниз, чтобы избежать подлома колес в повороте. |
Чтобы таким образом сделать - надо перенести кронштейны сайлентов сантиметров на 10 вниз - и рычаг соответственно переделать - тогда при ровностоящей машинке рычаги будут чуть вверх, а при ходе подвески вниз - параллельно земле, только это вообще бредовая переделка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|