Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дистанционное включение печки
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2007 22:15    Заголовок повідомлення: Дистанционное включение печки Відповісти з цитатою


Я подумал, если уж делать, то все сразу. Сейчас в процессе преобразователь напряжения и таймер задержки включения подачи бензина, чтобы сразу во второе положение дергать.

Хочу теперь чтобы это все дистанционно включалось (и выключалось) с пультика, чтоб приходить в уже согретую машину.
Радиоэлектронщики, схемкой не поделитесь?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2007 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Немного не понеял что за "преобразователь напряжения" но если розжиг печки будет стандартный, то зимой ты сядешь в прогретую, но не заведущуюся машину Smile
Как по мне все на много проще(если есть сигналка): Ставим на печку искровой розжиг(выходит сразу во второе положение дергаем), потом берем всю проводку от выключателя печкиного и подключаем через рэле, и кидаем на доп канал сигналки-все.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2007 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То Irbis
имхо купить тебе сигналку.
у более менее нормальной всегда есть "третий" канал.

а если раскошелиться на "двухсторонную" то там у многих ещё и температура салона на экранчик выводится. и даже напряжение акума Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2007 22:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Оп! я только не подумал что сигналка даст только кратковременный имульс на рэле, а нам надо оставить его замкнутым. Никто, случаем не знает а нету ли такого рэле, или какого нибудь выключателя чтобы замыкалось-размыкалось от импульса Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2007 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

а если раскошелиться на "двухсторонную" то там у многих ещё и температура салона на экранчик выводится. и даже напряжение акума Very Happy

Ммм.. как вкусно описываешь, надо прикинуть)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2007 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
Оп! я только не подумал что сигналка даст только кратковременный имульс на рэле, а нам надо оставить его замкнутым. Никто, случаем не знает а нету ли такого рэле, или какого нибудь выключателя чтобы замыкалось-размыкалось от импульса Question

смотря какая. есть такие что держат до повторения команды.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
Оп! я только не подумал что сигналка даст только кратковременный имульс на рэле, а нам надо оставить его замкнутым.

Приматываешь к перекльчателю печки актуатор от дверного замка и щелкай туда-сюда Very Happy


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть импульсные реле - на калинах стоят: один раз нажал - оно замкнулось и остаётся в таком состоянии до повторного нажатия (это сделано чтобы управлять реле одной кнопкой)
http://www.zr.ru/articles/50390/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2007 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Элементарно - самоблокирующееся реле. Для этого нужно любое реле с 2-мя нормальноразомкнутыми (или переключающими) контактными группами
При подче импульса от сигнализации на обмотку реле К1 замыкаются его контактные группы К1.1 и К1.2, через контактную группу К1.2 запитывается печка, а через К1.1 на обмотку реле начинает поступать питание 12В, минуя сигнализацию. Таким образом, реле будет включенным даже после окончания сигналкиного импульса. До тех пор, пока кратковременно не разомкнём выключатель S1.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2007 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Триггер с защелкой на К561ТМ2 (ТМ3)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2007 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
Элементарно - самоблокирующееся реле. Для этого нужно любое реле с 2-мя нормальноразомкнутыми (или переключающими) контактными группами
При подче импульса от сигнализации на обмотку реле К1 замыкаются его контактные группы К1.1 и К1.2, через контактную группу К1.2 запитывается печка, а через К1.1 на обмотку реле начинает поступать питание 12В, минуя сигнализацию. Таким образом, реле будет включенным даже после окончания сигналкиного импульса. До тех пор, пока кратковременно не разомкнём выключатель S1.


Есть замечание, именно так подключать нельзя,
по причине что не будет продувки при выключении.
На 4-ой клеме колодки должно постоянно присутствовать +12 В .
Значит схема будет сложнее.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2007 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Триггер с защелкой на К561ТМ2 (ТМ3)

на ТМ-ке, конечно, лучше, просто человек спросил про реле, я реле и показал Wink

agent2207, Печку родную в глаза не видел, но... Если печка работает с искровым розжигом, то первое положение переключателя исключается. Ведь так? А если оно исключается, то тот переключатель "превращается" в обычный выключатель с одной контактной группой. Так вот параллельно выключателю и ставится группа К1.2 (по схеме).
Если что-то вру - поправьте.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2007 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не могу выложить рисунок-схему.

Объясню так.

1. +12 V подключаем на 4-ю клему колодки.
2. Провод (к печке) от К1.2 подключаем на 2-ю клему.
3. От контакта К1.1 подключить к 1-ой клеме.
4. S1 кнопка нормально замкнутая.

Теперь печка включится по свободному каналу сигналки,
а выключится при нажатии на S1, но уже с продувкой.
Это и есть паралельное подключение к штатному включателю.
Wink


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2007 13:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
на ТМ-ке, конечно, лучше, просто человек спросил про реле, я реле и показал Wink


На реле проще(к тому-же есть схемы на реле с включением и выключением по одному входу, триггер на реле), но я рекомендовал ТМку по одной причине, можно как запустить печку так и потушить с брелка(вдруг передумал ехать, или нештатная ситуация, не бежать же к машине).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2007 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Lis-il писав(ла):
на ТМ-ке, конечно, лучше, просто человек спросил про реле, я реле и показал Wink


На реле проще(к тому-же есть схемы на реле с включением и выключением по одному входу, триггер на реле), но я рекомендовал ТМку по одной причине, можно как запустить печку так и потушить с брелка(вдруг передумал ехать, или нештатная ситуация, не бежать же к машине).


В принципе, слышал о существовании реле, которые сами по себе переключаются из одного устойчивого положения в другое одним импульсом. А вообще, вариантов - много, только опять всё останется на словах и никто ничего не сделает... Была бы у меня печка (и функционирующая машина Smile ), я бы поигрался. А так...
Хотя процессор управления печкой по схеме Kevold'а, любезно предоставленной Войтиком, собрал. Работает, подлец. Вдруг пригодится Very Happy


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2007 15:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такие реле сейчас не найти днем с огнем, многоконтактное поляризованое на котором две группы комутируют вход. Но есть еще схема на обычном(не поляризованом) многоконтактном реле, помню что в схеме присутствует конденсатор, схему ессно забыл за давностью но в ранних (60х годов) журналах "Радио" подобное включение реле описывалось.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2007 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




На этом ЗАЗе печка переоборудована под газ. Климат-контроль система.
Блок зажигания установлен на креть амортизатора.
Карб превращён в газовый электроклапан. Убрали все внутренности,
и заменили сердечник с резиночкой. Жиклёр 1 мм.
Балон 5 Л, редуктор бытовой.

Управление одним тумблером с подсветкой в раб. состоянии.
Температура в салоне выставляется регулятором.


Через неделю систему климат-контроль убрали, всвязи с неиспользованием, управление восстановлено на штатный включатель.
Хозяин авто - доволен.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
sergei +



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2009
Повідомлення: 113
Звідки: первомайск николаевской обл Украина
Моє авто: заз-968м

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2011 18:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коллеги нужна схема климат контроль http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/05102-1171558489-551.JPG ДЯКУЮ.

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sergei +



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2009
Повідомлення: 113
Звідки: первомайск николаевской обл Украина
Моє авто: заз-968м

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2011 16:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


КОЛЛЕГИ а как этот терморегулятор? http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/1000620_w640_h640_00356dvor.jpg мне кажится после не большой переделки можно применить .

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
hiperion



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.08.2011
Повідомлення: 2
Звідки: Украина, Алчевск

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2011 00:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем большой Респект за то что вообще не забывают что есть такая интересная машинка как ЗАЗ Smile так вот отвлёкся немного от темы ) печка можно подключить к дополнительному каналу №2 или №3 , особой важности не имеет (для дистанционного запуска). Предлагаемые способы запуска имеют шанс жить - для каждого уровня подготовки есть )) Но прошу не забывать что вентилятор печки даёт вибрацию на кузов !!!! что приведёт к постоянному срабатыванию датчика удара, что бы это избежать, как на мой взгляд, придётся вводит еще одно доп.реле для размыкания цепи питания датчика удара. Можно для этих целей использовать реле типа РЭС 49 или аналогичные т.к. ток потребления на датчике не большой этого реле с головой хватит
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group