Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблема со сцеплением. Установка корзины 2108
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2007 21:44    Заголовок повідомлення: Проблема со сцеплением. Установка корзины 2108 Відповісти з цитатою


Собсно проблема появилась еще весной при установке в мой 965 силового агрегата 968. Думал притрется итд. но 1000 км намотал, а ничего не поменялось. При трогании на 1 передаче двигатель начинает выплясывать - трясет, стучит гремит - ну не знаю как описать. Ощущения точ такиеде как трогание на 30 двиге с бездемферным сцеплением. Первым в подозрении конечно диск сцепления, затем карзина. Маховик точно непричем. хотя и то и другое ставил с износом 10 %.

Вобщем машина уже в гараже, завтра буду скидывать двиг и смотреть чтопочем. На что еще обратить внимение и как провести дефектовку диска и карзины ? Правда ли что диск можно 2101-07 поставить просто так? 2108 с переделкой я знаю что можно диаметр тоже как и у ЗАЗовского 190 мм. а какой диаметр у 2101 ?


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2007 22:04    Заголовок повідомлення: Re: Колбасит при трогании. Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
а какой диаметр у 2101 ?

Да вроде как 200 мм по наруже

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2007 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ставь копеечный диск. И по шлицам подходит и демпфирующие пружины будут работать.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2007 03:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это у тебя может быть из-за карзины, у меня такое было подпятник стоял не ровно, отрегулировал и всё стало нормально.
по поводу диска сцепления от 2108 опишите по подробнее какие переделки требуются.
я вот тоже думал про такую переделку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2007 08:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На 08м надо обточить ступицу.
Смысла ставить его не вижу если без всяких переделок встает классический диск Wink


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2007 14:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


причины рывков -

1. неправильная регулировка лапок сцепления
2. убитый игольчатый подшипник в болте маховика
3. отсутствует нормальный упор оболочки троса сцепления (наиболее вероятно)
4. трос сцепления с вилкой выключения работают не в правильной плоскости.

могу порекомендовать поставить на горби гидравлический привод сцепления.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2007 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


значит так. Диск в идеальном состоянии, игольчатый в маховике - норма, новый, трос все пучком, и угол нужный (переделывал вилку) и упор нормаль (собственно с 966 коробки упор стоит ) да и трос мягко очень ходит.
А вот корзина не понравилась:
1)прижимной пятак не паралелен основной плоскости
2) лапки какието мне не понравились
3) а главное у одной лапки со стороны маховика отломаны 2 нажимные хреновины (которые непосредственно на опорный пятак давят (ну или он на их, кому как понятней)

Так что буду менять корзину, и регулировать плоскости.

Вопрос - на что влияет перекос выжимного ? то есть его центр глето на 5-7 мм ниже чем должен быть, те расст от выжимного по вертикали до первичного вала сверху меньше чем снизу. Вроде это с завода так, ведь по другому штифт в ось вилки не вставиш.


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2007 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот корзину то как раз и не стоит менять - замени лучше лапки и пружинки. Иначе балансировку нарушишь.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2007 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
А вот корзину то как раз и не стоит менять - замени лучше лапки и пружинки. Иначе балансировку нарушишь.

а кто сказал что она от этого движка и от этого маховика и от этого калена? там сборная СССРа, что получме то и ставил. Кстати та которую буду ставить как раз от этого движка, хотя 72 года врядли родная.


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2007 02:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


корзину вместе с маховиком и коленвалом ни кто на заводе не балансировал,
эту доработку обычно делают спортсмены.

савь ту карзину какая есть только смотри чтоб она тоже не была перекошена.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2007 09:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да уж конечно... А тогда зачем там отверстия насверлены? так просто?

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2007 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2007 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну и чего Very Happy 08я корзина. я ее примерял, по посадочным размерам подходит но работать она нормально не будет т.к. маховик у нас с выемкой под диск, а на 8ке выступает на 1мм. Very Happy Wink

2 мин. спустя... вижу, понял там маховик проточен облегчен... плохо скажеется на ХХ.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2007 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Rolling Eyes никаких проблем с ХХ Wink
Можно сделать хоть 600 об/мин
И никакой "колбасни" при трогании и в помине нет. А за это и боролись Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2007 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не у всех есть возможность проточить маховик. А тем более отбаллансировать. Учитывая то, что это нужно делать вместе с коленом.

965ммх: Миша, советую нарыть новую корзину и поставить. Сам так делал без всяких балансировок. Нормуль.
Либо как вариант заморачиваться как Sanich2359. Идея неплохая.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Odinak



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2007
Повідомлення: 323

Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2008 22:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


похожая проблема.
когда трогаюсь с места (при любых оборотах) только сцепление чуть отпускаеш - двиг сбрасывает обороты и глохнет. теперь что бы тронутся с места приходится сначала немного отпускать сцепление (передача включена) до момента пока двигатель уже работает на низких оборотах и вот-вот заглохнет, потом снова нажимать и снова отпускать (по нескольк раз).
машина-то ездит но как станеш на каком-нибуть перекрестке...
мотор 966Г. сцепление - механика (трос).
был ремонт - менялась (ремонторовалась ?) корзина. 200 километров все было нормально, потом появился такой баг. ремонтировал не я. в чем может быть проблема ? может что-то недокрутили или забыли на место поставить ?
каким образом продиагностировать ? можно устранить без снятия двигателя ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2008 13:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуй подтянуть трос, не поможет - надо смотреть корзину.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2008 09:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sanich2359 писав(ла):


Wink


Расскажи поподробней, как точили(желательно схематично Rolling Eyes ), что еще необходимо переделывать ?? И возможно ли в эту корзину втулить копеечный диск, который без проблем на родной вал садится ??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2008 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там все просто, сам думал себе такое замутить, корзина вместе с диском от 2108, протачивается только привалочная плоскость, туда, куда крепится корзина, протачивается таким образом, чтобплоскость к которой прилегает ведомый диск была выше привалочной плоскости корзины на 2-3мм. далее размечается 6 отверстий сверлятся, нарезается резьба и ффперед! Вот ток не забудьте доработать выжимной, его надо сажать на направляющую, иначе порвет корзину нах!

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


отверстия креплений почти подходят, а почти не считается. Та разница по радиусу примерно в 1мм

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group