Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 26 Вересень 2007 21:44 Заголовок повідомлення: Проблема со сцеплением. Установка корзины 2108 |
|
|
Собсно проблема появилась еще весной при установке в мой 965 силового агрегата 968. Думал притрется итд. но 1000 км намотал, а ничего не поменялось. При трогании на 1 передаче двигатель начинает выплясывать - трясет, стучит гремит - ну не знаю как описать. Ощущения точ такиеде как трогание на 30 двиге с бездемферным сцеплением. Первым в подозрении конечно диск сцепления, затем карзина. Маховик точно непричем. хотя и то и другое ставил с износом 10 %.
Вобщем машина уже в гараже, завтра буду скидывать двиг и смотреть чтопочем. На что еще обратить внимение и как провести дефектовку диска и карзины ? Правда ли что диск можно 2101-07 поставить просто так? 2108 с переделкой я знаю что можно диаметр тоже как и у ЗАЗовского 190 мм. а какой диаметр у 2101 ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 26 Вересень 2007 22:04 Заголовок повідомлення: Re: Колбасит при трогании. |
|
|
965mmx писав(ла): |
а какой диаметр у 2101 ? |
Да вроде как 200 мм по наруже
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Вересень 2007 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставь копеечный диск. И по шлицам подходит и демпфирующие пружины будут работать.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 27 Вересень 2007 03:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
это у тебя может быть из-за карзины, у меня такое было подпятник стоял не ровно, отрегулировал и всё стало нормально.
по поводу диска сцепления от 2108 опишите по подробнее какие переделки требуются.
я вот тоже думал про такую переделку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Вересень 2007 08:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 08м надо обточить ступицу.
Смысла ставить его не вижу если без всяких переделок встает классический диск
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Вересень 2007 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
причины рывков -
1. неправильная регулировка лапок сцепления
2. убитый игольчатый подшипник в болте маховика
3. отсутствует нормальный упор оболочки троса сцепления (наиболее вероятно)
4. трос сцепления с вилкой выключения работают не в правильной плоскости.
могу порекомендовать поставить на горби гидравлический привод сцепления.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 27 Вересень 2007 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
значит так. Диск в идеальном состоянии, игольчатый в маховике - норма, новый, трос все пучком, и угол нужный (переделывал вилку) и упор нормаль (собственно с 966 коробки упор стоит ) да и трос мягко очень ходит.
А вот корзина не понравилась:
1)прижимной пятак не паралелен основной плоскости
2) лапки какието мне не понравились
3) а главное у одной лапки со стороны маховика отломаны 2 нажимные хреновины (которые непосредственно на опорный пятак давят (ну или он на их, кому как понятней)
Так что буду менять корзину, и регулировать плоскости.
Вопрос - на что влияет перекос выжимного ? то есть его центр глето на 5-7 мм ниже чем должен быть, те расст от выжимного по вертикали до первичного вала сверху меньше чем снизу. Вроде это с завода так, ведь по другому штифт в ось вилки не вставиш.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Вересень 2007 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот корзину то как раз и не стоит менять - замени лучше лапки и пружинки. Иначе балансировку нарушишь.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 27 Вересень 2007 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
А вот корзину то как раз и не стоит менять - замени лучше лапки и пружинки. Иначе балансировку нарушишь. |
а кто сказал что она от этого движка и от этого маховика и от этого калена? там сборная СССРа, что получме то и ставил. Кстати та которую буду ставить как раз от этого движка, хотя 72 года врядли родная.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 28 Вересень 2007 02:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
корзину вместе с маховиком и коленвалом ни кто на заводе не балансировал,
эту доработку обычно делают спортсмены.
савь ту карзину какая есть только смотри чтоб она тоже не была перекошена.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Вересень 2007 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да уж конечно... А тогда зачем там отверстия насверлены? так просто?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sanich2359
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Вересень 2007 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Вересень 2007 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и чего 08я корзина. я ее примерял, по посадочным размерам подходит но работать она нормально не будет т.к. маховик у нас с выемкой под диск, а на 8ке выступает на 1мм.
2 мин. спустя... вижу, понял там маховик проточен облегчен... плохо скажеется на ХХ.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sanich2359
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Жовтень 2007 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
никаких проблем с ХХ
Можно сделать хоть 600 об/мин
И никакой "колбасни" при трогании и в помине нет. А за это и боролись
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 05 Жовтень 2007 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не у всех есть возможность проточить маховик. А тем более отбаллансировать. Учитывая то, что это нужно делать вместе с коленом.
965ммх: Миша, советую нарыть новую корзину и поставить. Сам так делал без всяких балансировок. Нормуль.
Либо как вариант заморачиваться как Sanich2359. Идея неплохая.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Odinak
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 08 Тра 2008 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
похожая проблема.
когда трогаюсь с места (при любых оборотах) только сцепление чуть отпускаеш - двиг сбрасывает обороты и глохнет. теперь что бы тронутся с места приходится сначала немного отпускать сцепление (передача включена) до момента пока двигатель уже работает на низких оборотах и вот-вот заглохнет, потом снова нажимать и снова отпускать (по нескольк раз).
машина-то ездит но как станеш на каком-нибуть перекрестке...
мотор 966Г. сцепление - механика (трос).
был ремонт - менялась (ремонторовалась ?) корзина. 200 километров все было нормально, потом появился такой баг. ремонтировал не я. в чем может быть проблема ? может что-то недокрутили или забыли на место поставить ?
каким образом продиагностировать ? можно устранить без снятия двигателя ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Тра 2008 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй подтянуть трос, не поможет - надо смотреть корзину.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Червень 2008 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359 писав(ла): |
|
Расскажи поподробней, как точили(желательно схематично ), что еще необходимо переделывать ?? И возможно ли в эту корзину втулить копеечный диск, который без проблем на родной вал садится ??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Червень 2008 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там все просто, сам думал себе такое замутить, корзина вместе с диском от 2108, протачивается только привалочная плоскость, туда, куда крепится корзина, протачивается таким образом, чтобплоскость к которой прилегает ведомый диск была выше привалочной плоскости корзины на 2-3мм. далее размечается 6 отверстий сверлятся, нарезается резьба и ффперед! Вот ток не забудьте доработать выжимной, его надо сажать на направляющую, иначе порвет корзину нах!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 08 Червень 2008 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
отверстия креплений почти подходят, а почти не считается. Та разница по радиусу примерно в 1мм
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
|