Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxim30479
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 03 Жовтень 2007 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нержавейка тяжелый для мехобработки металл.
Я работаю только с медью, но и об нее хром на конусе бывает задирается после месяца эксплуатации. В своем наборе я конус перехромировал сразу после покупки. Уже 3-й год пашет и все как новый.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Maxim30479
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Листопад 2007 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Изготовил новую трубку гидролонии привода выключения сцепления из кондиционерной медной трубы 1/4" (6,35 мм). Оказалось, что несмотря на несколько увеличенный диаметр, она прекрасно проходит в гайку гидролинии.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 31 Липень 2013 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте!Продаются ли в запчастях для Заз трубки сцепления(от соединительной муфты до рабочего цилиндра)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 31 Липень 2013 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного некропостерства.
По поводу ложной пайки: тщательнейшая зачистка поверхности, качественные материалы и внимание при пайке нормальным паяльником или горелкой - залог успеха.
Я работал медником, паял радиаторы и прочее, вальцевал трубки, паял их (любые, кроме алюминиевых, мороки с ними много при пайке) - всё паяется на ура и держится и не течёт.
Только паяные трубки вибрацию не любят.
Но вот тормозные трубки паять можно, припой для этого - ПОС-30, флюс - паяльная кислота, инструмент - паяльная горелка.
И трубку надо делать "в размер", а не "с запасом", проверено.
Для пайки алюминия: флюс - канифоль + абразивный порошок, инструмент - паяльная лампа и молотковый паяльник.
Паяется алюминий с предварительной зачисткой, под слоем флюса, молотковым пааяльником.
Сорри за пост не к месту
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 31 Липень 2013 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пайка тормозных трубок - совсем не икебана.
По соображениям безопасности в первую очередь.
Во вторую по соображениям недолговечности соединения.
Гальваническая пара в сырости.
У меня если на техосмотре такую икебану углядят - гуляй...
Соединитель из арсенала гидравликов для крепких трубок недавно где то тут выкладывал.
Лучше работать им.
На место трубки сцепления можно ставить длинную трубку переднего контура тормозов М-ки.
Чуть длинновата. Лишний компенсационный виток.
Медяху не советую.
Долго не стоит именно на сцеплении.
На тормозах если закреплена нормально, то всё пучком.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Серпень 2013 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Со многим согласен, кроме одного - нет никакой разницы, в том числе и по сцеплению.
Просто обязательно НАДО сделать в точности такой же компенсационный виток. Я проверип эксплуатацией - минимум 5 лет держит, дальше у меня угнали машинко и проверить лично у меня не было возможности.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madtux
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 02 Серпень 2013 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
нащёл от волги, медная трубка оказалась немного длиннее стандартной (стандартная была 120 см, а волговская 130) и продовалась трямой, стоила 45р, подогнул её по месту, получилось лучше чем было. |
Кто может сказать от какой Волги и де оно там стоит?
Я так понимаю там она тормозная.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 04 Серпень 2013 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
madtux писав(ла): |
Mickael-GT писав(ла): |
нащёл от волги, медная трубка оказалась немного длиннее стандартной (стандартная была 120 см, а волговская 130) и продовалась трямой, стоила 45р, подогнул её по месту, получилось лучше чем было. |
Кто может сказать от какой Волги и де оно там стоит?
Я так понимаю там она тормозная. |
Про Волгу не знаю.Купил родную с компенсационной спиралью,развальцованую и с гайками подошла хорошо--не течет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|