Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 31 Липень 2007 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
tea писав(ла): |
Но чертеж ИЛИЯ все равно выложи, защита вещь полезная. |
Имеешь в виду защиту жизни или защиту кузова от муравьиных кочек?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tea
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 01 Серпень 2007 08:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
В данном случае оба варианта актуальны, а защита жизни - всегда актуальна.
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 01 Серпень 2007 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
не понял про защиту жизни...
Этот каркас будет перераспределять нагрузку при аварии с мягкого передка на крепкую балку!!! Наоборот все стремяться чтобы при аварии повреждались в первую специальные зоны, "мягкие", своей деформацией поглощающие удар. В зазе это и есть передний багажник. И только после смятия багажника удар передаётся на кузов.
Короче эта рамка только от муравьиных кучек и ничего общего с "защитой жизни" не имеет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 01 Серпень 2007 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не соглашусь с тобой. В Зазе передок излишне мягкий, он пустой, там просто нечему противостоять удару. Поэтому он сомнется быстро и легко, не особо сопротивляясь и не сильно понизив скорость. А вот каркас этот уже имеет какую-то жесткость. Я не могу сказать, что это очень жесткая конструкция, так как она выполнена из стали 2 мм, но при ударе она во-первых начнет сминаться в центре, а во-вторых, передаст часть энергии на балку колес. Я думаю, что небольшое резкое замедление в начале столкновения положительно скажется на общем исходе, так как резкое кратковременное замедление вызовет блокировку энерционных ремней безопасности, и уже дольнейшее смятие будет проходить при натянутых ремнях. В результате достать головой до руля становится сложнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 01 Серпень 2007 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо эти посты напрвить еврокап на экспертизу :-)
короче думаю что на безопасность эта конструкция будет влиять не больше, чем на аэродинамику
А грязь как отттуда будет удаляться? (по бокам-то всё равно дырки остаются) а то через некоторе время там будет ещё +10кг
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 01 Серпень 2007 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
10 килограмм грязи там благотворно скажутся на устойчивости.
А потом, то, что меньше 1 см - не грязь, то, что больше - само отваливается
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 03 Серпень 2007 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема со щитком вполне имеет право на жизнь.На тех же мерсах полно пластмассок снизу прикручено. А еще меня удивляют посты что на Зазах морду поднимает на скорости, прям стереотип какой-то. Я никогда не замечал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Серпень 2007 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
...А еще меня удивляют посты что на Зазах морду поднимает на скорости, прям стереотип какой-то. Я никогда не замечал. |
Ну-у, поднимает, это образно сказано, на скорости 110 и более, если свою задницу везешь и больше ничего, машина хуже слушается руля, т.е. руль вращается несколько легче, а вот реакция на это вращение вялая и с запаздыванием(один момент, резина 165/70R13, хотя может это и не влияет). Хорошо заметен эффект при боковом ветре, машину начинает сносить с дороги.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Серпень 2007 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
dimal писав(ла): |
...А еще меня удивляют посты что на Зазах морду поднимает на скорости, прям стереотип какой-то. Я никогда не замечал. |
Ну-у, поднимает, это образно сказано, на скорости 110 и более, если свою задницу везешь и больше ничего, машина хуже слушается руля, т.е. руль вращается несколько легче, а вот реакция на это вращение вялая и с запаздыванием(один момент, резина 165/70R13, хотя может это и не влияет). Хорошо заметен эффект при боковом ветре, машину начинает сносить с дороги. |
Про боковой ветер могу подтвердить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Серпень 2007 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Не соглашусь с тобой. В Зазе передок излишне мягкий, он пустой, там просто нечему противостоять удару. Поэтому он сомнется быстро и легко, не особо сопротивляясь и не сильно понизив скорость... . |
Мягкий передок это хорошо:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7071&highlight=
И еще, перед этой аварией, таранил М2141 в бок(парень на Москвиче хотел "проскочить", по мокрому асфальту), перед торможением скорость была 70-80км/ч, так вот, у зазика смялся только передок(ниша) багажника и лопнул датчик давления ТЖ(при столкновении, от гидроудара ТЖ), а у Москвича смята задняя дверь, "ушли" центральная, задняя стойки и балка(с места ДТП уехал боком), я уехал своим ходом, со сложеными крыльями и с болтом вместо датчика давления ТЖ.
P.S. у Таврии и Оки запаска под капотом увеличивает жесткость кузова и усугубляет последствия ДТП.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tea
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 06 Серпень 2007 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если запаску поставить как у старого фольцвагена (спереди), то вообще супер будет! Н ухотябы в багажник положить ..., точнее прикрутить...
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Серпень 2007 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
На своей Ашке запаску с ее родного места убрал и нишу под нее срезал и заварил(теперь как на Мке), мешала бордюры переезжать и на речке-в лесу осторожничать приходилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Серпень 2007 23:53 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
+1, тока не сделал еще, но хочю.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
tea
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 15 Серпень 2007 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня пока запаска на родном месте (возле двигателя), жалко ею место в багажнике занимать, и так его там мало, а возить приходиться много (но мягкого).
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Серпень 2007 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ЗАЗ-966 -968А Запаска в багажнике, отлько на Мке в мотоотсеке, и там ей собственно и место.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tea
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 17 Серпень 2007 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А еслиб запаска была б еще уже, то вообще класно было....
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Серпень 2007 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я одно время ездил с "запаской" - только диск, клей, латки и две монтировки. Нормально, только замена колеса занимает не 3-5мин, а 15-20мин.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Січень 2008 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
На ЗАЗ-966 -968А Запаска в багажнике, отлько на Мке в мотоотсеке, и там ей собственно и место. |
У меня ЗАЗ-966В. Запаска как-раз стоит в багажнике в предназначенном для нее месте. Поверьте, на безопасности оно сказывается как нельзя лучше.
Был как-то случай: решили подняться по крутой горке в балке (т.к. другой путь был уж сильно длинным). Тогда еще дождь прошел.. в общем, на верху горки слякоть была. Когда поднимались довольно-таки сильно разогнались, и в конце таковой, т.к. было слякотно, да и ночью дело было, не успели затормозить перед поваленным бетонным столбом. Как результат - погнутая передняя часть багажника. Так вот, если бы не эта запаска, то багажник смялся бы полностью, рулевой было бы не до шуток.. а так все отремонтировалось простым народным методом: молоток и брусок дерева Единственной проблемой было вытащить запаску из багажника
Сейчас пациент вылечен и прекрасно себя чувствует.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Січень 2008 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
tea писав(ла): |
А если запаску поставить как у старого фольцвагена (спереди), то вообще супер будет! Н ухотябы в багажник положить ..., точнее прикрутить... |
старый бус проедет сквозь современную легковушку и оттряхнется...
он рамный, и передняя силовая губа весит немерянно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Maxim30479
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 15 Січень 2008 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Щиток с подъемом от торсионных труб к передку годится только как защита для езды оффроад. На асфальте он уменьшит сопротивление, но увеличит подъемную силу. Для асфальта надо обтекатель свешивать с выступающей части передка вертикально и под прямым углом заворачивать под машину на уровне днища.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|