Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Илюха
Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2006 Повідомлення: 2 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Липень 2007 21:41 Заголовок повідомлення: 16-ти клапанный 2.0i двигатель от MAZDA626 |
|
|
Срочно нужен совет!!!! Подскажите, реально ли установить вышеупомянутый движёк на ЗАЗ???
Если да, то где и за какие деньги это можно сделать.
Заранее благодарствую.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 07 Липень 2007 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А шо прям такой крутой движок?
Не проще ли тогда уже 2.0i от Вектры.
а вообще ставь с Бугатти Вейрон два восьмицилиндровых.
1000 кобыл будет.
p.s.: Замахали...
p.p.s.: гыы дядя войтег вернулсо, шедевры пополнились
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 07 Липень 2007 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ADV0KAT писав(ла): |
а вообще ставь с Бугатти Вейрон два восьмицилиндровых.
1000 кобыл будет.
|
ну если быть точным, то там W16 с 4-мя турбинами и по разным замерам от 1020 до 1070 сил. а пишут 1001 это для пиара.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 08 Липень 2007 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
ну если быть точным, то там W16 с 4-мя турбинами и по разным замерам от 1020 до 1070 сил. а пишут 1001 это для пиара. |
хм, пошарился по оф.сайту бугатей, действительно так:
W engine, tvo V8 banks, arranged at 90'
и
4 exhaust gas turbo chargers
Я просто в TopGear смотрел как пиарили этот самолёт, так там нарассказали всего, кроме чего то конкретного по движку.
Цитата: |
Есть и еще одна фишка, которую надо учитывать, приобретая автомобиль с 1000 л.с. Погрешность при измерении мощности двигателя Volkswagen – пять процентов. В Polo 1.2 это совершенно незаметно, а у Veyron набегает ошибка в 50 л.с. - как раз столько развивает литровый моторчик Lupo. Поэтому двигатель разрабатывали так, чтобы клиент получил ну никак не меньше 1001 л.с. То есть, если повезет, у вас окажутся все 1050. |
Впрочем, неважно сколько там у него кобыл, мне больше интересно, что аффтар выбрал в качестве силового агрегата для своего ЗАЗа...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|