Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Kobzar

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
|
Додано: 22 Червень 2007 13:46 Заголовок повідомлення: Замена двигателя на заз 965 |
|
|
Знаю что вы скажете... обратитесь в поиск !
Но вопрос несколько нестандартен и хотелось бы услышать ответ по теме.
Вот собрался приобрести себе Горбатого друга на всю жизнь.
Естественно что будет меняться его родной двигатель, ставиться литые диски и так далее. Предполагаю что начинать нужно как раз с разюорки авто и установки "левого" двигателя (то есть пока машина не покрашена не поваренна и так далее), соотвественно возникает вопрос...
Какой же двигатель все таки выбрать что бы было и не очень дорого и не очень говняно (спорт кар не нужен - но на родной тарахтелке ездить просто таки стыдно). особенно с учетом того что я в автотехнике полный профан, но у меня много упортсва, есть время и мечта. а так же я умею читать мануалы. Статей в нете я нашел много но все они слишком прозрачные, а знакомого механика у меня нет.
Поетому ответьте пожалуйста на вопрос. На каком двигателе остановиться, что бы процесс установки его стоимость и обслуживание обошлись мне максимально удобно. Заранее огромное спасибо ответившим и помогшим советом ребятам.
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 22 Червень 2007 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таврия
Ваз
VW
Fiat
Короче говоря любой небольшого бъема, также понадобится план-шайба+установка 40-ой коробки!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kobzar

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
|
Додано: 22 Червень 2007 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять же....
Список этот мне известен, шайба под 40 и чертежи уже распечатанны.
На вольц - не хватит денег
Фиат найти тож не просто
Остаеться по ходу выбор ВАЗ или Таврия
Что же выбрать то ? Вродебы читал что при установке Таврического двигла теряем заднее сидение ? Что в этом плане с двиглом от вазов ? И наверное тяжелее поставить *? у таврии то получается ходовая ж идет почти готовая *?
Вобщем все таки прошу ответить по существу кто бы что поставил себе *?
Я ж в этом плане новичек сам решить не могу. И судя по всему ставить его прийдеться тож мне - благо Отец сварщик со стажем - поможет...
Вобщем если у кого вдруг есть схема конкретная по сустановке - поделитесь. потому что те статьи что я нашел в нете - для гуру спецов которые шарят. а мне все прийдеться делать по инструкции и от того насколько она будет правильная зависит результат моих стараний.
НО ! Для начала нужно сделать выбор и остановиться на конкретном двигле ! Вот и спрашиваю у вас что же всетаки выбрать...
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 22 Червень 2007 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инородный движек ставится вместо родного через планшайбу на запорожевскую коробку, при этом сиденья остаются на месте. По мне если выбирать или Тавро или ВАЗмотор то я думаю лучше Тавродвиг, он и меньше и трамплер не торчит.
Ты читай статьи на форуме, здесь неоднократно обсуждались все перечисленные тобой вопросы!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kobzar

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
|
Додано: 22 Червень 2007 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что скажут остальные *?
Может достаточно будет поставить двигло от 968 *?
Помогите определиться....
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 22 Червень 2007 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тавродвиг надо оформлять в гаи, а это очень сложно и дорого. Можно поставить форсированную сороковку, хрен кто отличит сороковку от тридцатки.
У меня стоит в горби откапиталенная тридцатка, езжу и незнаю никаких проблем, мощности для города вполне хватает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kobzar

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
|
Додано: 22 Червень 2007 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит учитывая все аспекты, мой вариант это
Замена родного двигла на двигатель с ушастого
Он же 30 или 40
в итоге меньше всего гемора, никаких радиаторов с вод охлаждением,
небольшой перевес - простота в обслуживании и достаточная мощность для города.
Тогда только один вопрос - как сделать систему выхлопа что бы анулировать противное всем трещанье "запорожца"???
Естественно сделать из него звук как у той же таврии не выйдет - ну хоть чтото ж надо придумать...
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 22 Червень 2007 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Движок не с ушастого, а с ЗАЗ 968 М.
Можно поставить выхлопную с ВАЗа 08, от пердежа никак не избавишся, можно его сделать только тише.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 22 Червень 2007 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даже при установке двух глушителей от 2108, по одному на 2 цилиндра пердежа нет, доказано
Не говоря уже о сведении 2-2-1.
Тише будет только если убрать вентилятор и эти проклятые клапана, поршни и цилиндры в которых взрывается смесь 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kobzar

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
|
Додано: 22 Червень 2007 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да уж !
Сходил вот спецом купил газету с обьявлениями. Не заз 965 не двигла..
чует мое сердце ой как не легко мне тут все будет.
то есть если я с двигателем уже вопрос для себя решил то дальше еще осталось найти машинку
За сколько ее мона взять в киеве *? Обьявы почитал но там все левое как бы....
С приобретением двигла от таврии намного просче - они тут есть. Ставить именно его было бы конечно круто потому как решаеться сразу много вопросов
1. Пропадет пердеж и можно даже погазовать
2. Получаем мощность что тоже не есть плохо
3. Можно оставить с него ходовую - если я правильно понял..
Минус с радиатором к сожалению не решаеться...
так что окончательно я пока что не решил.
Будь те так любезны дать список двигателей которые можно вобще ставить. Вдруг я в газетах что нить да найду.
Буду признателен если список дадут в порядке ухудшения по соотношению сложность установки\цена.
А то газету листаю двигло продают - но подойдет ли оно я без понятия.
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Червень 2007 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
советую для начала убить медведя, а уже тогда делить шкуру. а то уже даже смеятся с таких постов надоело.
и вообще, попробуй саму машину привести в порядок. это раз в пять геморнее и дороже чем менять моторы. при неимении ни опыта ни мастерской, и если хватит упорства и денег (а денег кстати понадобится дофигищи), то как минимум год-два тебе про иной мотор даже не захочется думать.
а то вот так всандалят другой мотор, и едет ржавое затюнингованое ведро с гайками, позорит всё вокруг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Червень 2007 22:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
+1
Мотор другой, а ведро ведром....правда передвигается быстро
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kobzar

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
|
Додано: 23 Червень 2007 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вынужден с вами ен согласиться
Просто решив сделать из машинки свою куколку - с такой вещью как двигатель нужно определиться в первую очередь, в виду того - что
до начала обратботки кузова салона и опять же ходовой нужно провести работы по установке оного - ну не пилять же потом красавицу ...
Пока что выбор остановил на двигле от таврии
Если честно в основном руководствуюсь тем что добавляется лошадки +
избавляешься от характерного запорожевского тарахтенья двигателя Единственной вещью которая мне не нравитца во всех запорожцах....
Проведя работы по его установке занимаемся ходовой коробкой сцеплением тормозами и когда все готово переходим к салону..
Факт того что у меня права будут только через пол года говорит о том что я пол года и зарплату буду тратить что бы сделать машину.
Хоть и дорогое удовольствие - но при рабочем графике 3 на 3 дня
в Белой Церкви я просто сбухаюсь, так как заняться тут особо нечем.
Лутче уж я буду выбрасывать деньги на машину и колупаться в ней.
кстати - нашел потрясную статью по установке тавродвигателя - аот только вопрос по теме - а где можно заказать все ети детали (переходная пластина и тд) и сколько это будет стоить*?
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2007 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ща владельцы харлеев прочитав это начнут вешатся от звука своег мотора... .
ты сначала попробуй на родном покататся а потом оценив ставь другой... и возьму пример с Буга - расчитывал на одну сумму когда ставил другой мотор а получилась со-овсем другая.
P.S. огласите подьемный для себя бюджет переделки горби?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2007 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты просто не представляешь сколько тебя ждет ещё проблем помимо мотора.
притом всём что пилять мало что нужно.
во-вторых у родного 965-го двигателя никакого тарахтения и нету. при условии что это живой мотор.
так как тотже таврический в таком же убитом состоянии тарахтит не меньше.
и что не мение странное многие этот звук любят. иначе как Харлею отобрать его пердение и это уже Днепр МТ-11
кобыла с хвоста.
советую также поискать поиском стколько всё это стоит. возможно появится резонное желание за эти деньги купить туже 2107 в ухоженном состоянии.
так как понятия "дешевый Запорожец" это всё байки профанов. на самом деле всё намного дороже. тотже тавромотор в конечном счете набегает к 500$
мой мне, без замены мотора, набежал уже больше 2000$
знал бы не брался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kobzar

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
|
Додано: 23 Червень 2007 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Войтик
Спасибо - в принцыпе ваши рассуждения апсолютно верны.
Ездить на робном я не буду 100 процентов как минимум замена на 40-ку.
Характерный стукот мотора у запорожца ... ну что же с ним можно жить.
Но всеравно ведь прийдеться ставить другой мотор. Делать сначала родной - не вижу смысла - зачем тратить время силы и деньги на то что всеравно потом поменяешь *? Лутче сразу вложить деньги в то что хочешь. 2107 2003 года у меня и так уже есть . Заз - это для души.
Жены у меня нет , детей тоже - вот и есть пока что возможность осуществить свою мечту. Все же я для того и создал этот пост, что бы вы люди уже прокушавшие это все - дали обьективную оценку и помогли мне с выобором.
На данный момент я вижу два выхода
1. Тавромотор
(Плюсы - нет запарожевского "пердежа" и мощность)
(Минусы - сложность установки + радиатор и перегрев)
2. Сороковка
(Плюсы - стоимость, простота установки, обслуживание)
(Минусы - звук его работы никогда не сравнить даже со звуком того же МТ)
Исходя из моих "Глубочайших" знаний и "неограниченных" финансовых возможностей - мне остаеться выбрать только 40. Думаю на этом пока что следует и остановиться. Спасибо всем выссказавшимся в данном топике и помогшим принять решение. С другой стороны просто не нужно принимать мнимое за действительное, Горбатичек - всетаки есть горбатичек - летать на нем 140 я всеравно не буду и травить на перекрестках стирая шины и убивая ходовую я не собираюсь. а сьездить с увереностью на море за 350 км - хватит и 40. Имхо и он всетаки роднее запорожцу чем таврия - недоверие к которой я питаю с момента ее появления на свет.
Кстати если у кото есть время и аська - буду признателен за возможность пообщаться с людьми которые ставили себе 40, так как мануал по етому вопросу я читаю - но очень туго себе представляю кучу ньюансов.
З.ы. еще раз спасибо ! Зазики - друзья на век.
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2007 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
хоть обьясни чем тебе так 30-ка неугодила
откуда такая уверенность что это плохой мотор? ты с ней ездил?
темболее, когда машина для души говоришь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kobzar

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2007 Повідомлення: 217 Звідки: Kiev
|
Додано: 23 Червень 2007 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да элементарно...
Цитата: |
Прибавка в 13 л. с. положительно сказывается на динамике. Теперь с таким «сердцем» можно даже «позажигать» на светофорах, оставляя за собой заднеприводные ВАЗы и некоторые иномарки, правда, лишь на первых метрах, пока не придется включить 3-ю передачу – на ней автомобиль теряет резвость и разгоняется хуже.
Больший крутящий момент (76 Нм при 2700 – 2900 об/мин.) позволяет меньше переключаться при езде в городе, а на четвертой передаче разгоняться можно уже с 40 км/ч. На крутых и затяжных подъемах, там, где автомобиль со стандартным мотором начинает «намекать» на 2-ю передачу, «сороковка» уверенно тянет на 4-й.
А вот максимальная скорость автомобиля, в отличие от разгонной динамики, возросла ненамного и теперь составляет 130 км/ч. Хотя и на этом моторе все из-за тех же проблем с перегревом двигаться с такой скоростью долго не получится. Крейсерская скорость машины теперь равняется 110 км/ч.
Надежность и моторесурс у данного агрегата на порядок выше, чем у родного мотора. Так, в среднем при надлежащем техобслуживании до «капиталки» такой двигатель выхаживает 100 тыс. км.
Немного возрос и расход топлива – теперь он составляет 6 л на трассе и 8 л в городе на 100 км пробега. К качеству топлива данный агрегат также не требователен и рассчитан на применение бензина А-76. |
Слова человека который шарит . к томуже и машина остаеться почти оригинал и газонуть можно. и средняя скорость увеличилась ехать по одесской трассе 80 км\ч самоубийство а вот уже 100 нормуль. соответственно понятие перегрева при тех же 80 резко падает по сравнению с тридцаткой.
Хотя ето мое личное ничем не обоснованное мнение, основа которого исключительно интуиция.
_________________ Кто понял жизнь, тот не спешит... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2007 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
слова делитанта
если у человека мотор с постоянным охлаждением перегревается то этот человек точно что не шарящий
почему я и многие ездят на 30-ке почти каждый день и не знают что такое перегрев? может у меня мотор неисправен?
притом всём что на исправной 30-ке можна и пробуксовку сделать.
з.ы. а 30-ка расчитана была на 72-й, ей вообще пофиг на каком бензине ехать
у 40-вки какраз такой звук от которого так хочешь избавиться. у неё цылиндры работают в ином порядке.
не знаю как вешать тяжелые моторы в 965, насколько долго хватит этого прикола, но мне вот легонькая 30-ка вырывает свою левую подушку из кузова. трещина уже сантиметров 10.
единственный плюс 40-вки это возможности к форсированию. других я не вижу.
не перестаю удивляться автонародным сказкам 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 23 Червень 2007 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войт. завари уже подушку, двиг потеряешь
На самом деле у тех кому не нравится 30-ка 3 пути:
- поставить 40-ку с переделками задней подвески и получить практически то же самое, только поимев больше гимора, чем восстановив свою 30-ку (кто сказал что 40-ке не понадобится капиталка).
- поставить что-нибудь небольшое с жидкостным охладжением (таврия, сузуки и т. д.) с чуть большим гимором, чем с 40-кой, но ездить так же как с родным движком, потому что все остальное долго не выдержит.
- оставить только кузовные панели, а ходовую всю взять от другой машины, тут полная свобода и большие затраты.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|