Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дергается. Помогите с догадками.
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 10:29    Заголовок повідомлення: Дергается. Помогите с догадками. Відповісти з цитатою


Господа, помогите подвердить или опровергнуть догадки.
Итак. Не так давно жужик начал дергаться, глохнуть и плохо заводиться. Когда едешь с постоянной не высокой скоростью (3-4 передача) все более менее, но при ускорении начинает дергаться. Т. е. в какие-то моменты пропадает тяга. Если ехать на 1-2 скорости иногда просто перестает ехать вплоть до того что глохнет. Часто после этого плохо заводится. Холостой не стабильный, тоже может заглохнуть и потом крутить приходится несколько раз по 20 сек. стартером. При чем это все больше проявляется на горячем моторе. На холодном не так заметно. Холодный мотор всегда заводится нормально. Еще одно. Когда начинает глючить, то и на педаль реагирует плохо, даже если ею "подрочить". Свечи примерно такие На карбе снимал крышку 2 раза (кстати он от 2105). С виду все чисто, уровень нормальный, каналы продул, мусора в поплавковой камере почти нет (стоит 2 ФТО), жеклеры чистые, сменил прокладку под крышкой и под самим карбом (нижнюю часть не откручивал). Результатов мало. Как дергался так и дергается.
Чет мне кажется, что карб в этом безобразии не виноват. Потому как даже при интенсивном многократном нажатии на газ все равно мотор может заглохнуть. Ускоритель брызгает нормлаьно. Разве что проблемы с подачей топлива в поплаковую камеру. Но тоже вроде все ОК. Останавливался во время глюков и пробовал качать насосом бензин - чувствуется, что игла закрыта. Если открутить шланг подачи от карба, то от туда бензинчик под давлением брызгает. При чем все это началось как-то резко и то попустит, то снова.
Думаю зажигание пакостит. То, что диагноз ставить по телефону дело гиблое, я знаю. Но одна голова хорошо, а много лучше..... Так что выслушаю любые мысли.
ЗЫ: Сегодня вечером пойду попробую все зажигание (трамблер, катушка и свечи) поставить с резервного отлично работавшего мотора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 11:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


очень очень похоже на банальный подсос воздуха.
придется снять паук и сделать ревизию всем там прокладочкам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 11:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Большая вероятность, что это зажигание. Вернее сказать трамблер.
У другана была похожая проблема.
Когда холодный двиг, то все хорошо. Заводится легко, едет замечательно. Но как только нагревается, то капец. На низах еще едет, а тапку давишь - тупит. Потом голохнет и не раскручивается или тупит. Причем на холостых, если газ не дрюкать, работает.
Мы долго голову ломали, карб другой воткнули, насос поменяли на пекар, свечи, высок/вольт. провода... но все как прежде.
Наконец стали зажигание шаманить. Оказалось, что зазор контактов прерывателя в трамблере нормальный, но при нагреве мотора изменялся... Shocked
Выставили зазор поменьше 0,2-0,25 (вроде), потом зажигание отрегулировали и... все стало нормально. Теперь не глохнет и выше 100 градусов нагреваясь тянет нормально.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вряд ли подсос. Всегда собирал тщательно с нормальными проколадочками и герметиком.
А вот в трамблер уже давно не лазил.Тем более говорю ж что глюки начинаются и пропадают как-то резко. Недавно и на холодную было. Ковырялся в гараже с вартбургом несколько часов. Потом ехать. завелся нормально, поработал минуту на подсосе. поехал. Все ок. проехал до конца ряда в гаражах, развернулся поехал к выезду (а там подьем). Еду, только к трассе подьехал начинается расколбас, давай педалькой дрочить - нихрена. Обороты падают и падают, вплоть до редких вспышек. Заглох. Кручу стартером - хрен. Хотя крутит бодро. Выхожу, открываю капот, смотрю, ниче не трогаю, закрываю, завожу. Несколько вспышек, потом заводится с трудом, еду домой. По дороге подергивается чутку, но тянет более менее (холодный), холостые до дома держал нормально.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 11:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проверь ещё топливный фильтр.
у меня было на Пежо что вдруг мотор начал давиться. едешь неспеша нормально, только газку сразу в аут проситься.
также открывал капот с недоумением, всё трогал проверял, всё нормльно, завожу уже работает, немного проехался и снова тоже самое, пока по колесам стучал снова стало заводиться нормально.
короче оказался забитым топливный фильтрик. соответсвенно уровень в карбе заниженный, и нагрузку не принимало так как неуспевало накачивать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 12:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перебери, почисть, проверь трамблёр, выставь зазор, посмотри чтоб не было люфтов в месте крепления тяги вакуумного опережения зажигания. (Свечи провода ОК? П.С. и искру проверь именно когда не заводится - у меня похожее было при глюках с котушкой)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik
Думал уже об этом. Делал так. Как только начинает тупить, выключаю зажигание и на нейтралке останавливаюсь. Откручиваю шланг подачи бензуса в карб и снимаю (чутку), что б маленька щель образовалась, а от туда бензин струйкой, прям мне в лицо. Так что давление перед карбом в норме.
_cawa_
Буду действовать методом половинного деления. Заменю все элементы зажигания на резервные. Если поможет, буду искать слабое звено в снятых агрегатах. Если нет, придется карб насиловать дальше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 13:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):

Буду действовать методом половинного деления. Заменю все элементы зажигания на резервные. Если поможет, буду искать слабое звено в снятых агрегатах.


Аналогично все просиходило и у меня. Т.ч меняй, чисть, регулируй... У меня оказалась бракованной свеча Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Центральный провод высоковольтный проверь, тот что в катушку входит, может в резинке держатся, но от контакта отойти.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1042
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
Аналогично все просиходило и у меня. Т.ч меняй, чисть, регулируй... У меня оказалась бракованной свеча Wink

+1


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2007 07:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера вечером заменил трамблер, катушку и свечи на резервные. ВВ провода остались родные. Все пришло в норму. В трамблере зазор оказался уж очень маленьким. Это так... на глаз. Более подробно буду разбираться позже.
Всем спасибо за советы Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.12.2006
Повідомлення: 43


ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2007 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прежде всего такая ерунда происходит из за свечей. При нынешнем бензине они покрываются окисью железа, которое при высокой темпер. и давлении восстанавливается до металла и свеча начинает прошивть, охлаждаясь - снова превращается в оксид и свеча начинает работать нормально. Пока не поставил свечи NGK долбило страшно, а эти уже полгода, пока держат.

_________________
Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2008 17:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня проблема нарисовалась. На трассе при температуре масла около 100 при скорость выше 90 начинает периодически дергаться (и чем выше скорость - тем чаще), как будто бросаешь педаль и через короткое время снова нажимешь в прежнее положение, что заметно и по звуку. Явных признаков перегрева (детонации, заметного падения тяги) нет. На скорость 80 и ниже все нормально. В первый раз такая фигня, до этого 100-110 км/ч уверенно ходил.
Проверил уровень топлива в карбе - норма.
Где рыть хотя бы? Карб, зажигание? Или все-таки перегрев?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Amper



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.04.2007
Повідомлення: 50
Звідки: Одесса
Моє авто: Заз 968м 1993г.в. угнан и разбит, Заз 968м 1985г.в.

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2008 18:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да скорее всего это бензанасос перегревается, или еще как вариант диафрагма ускорительного насоса на карбе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2008 19:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, и ещё две вещи.
Шток привода бензонасоса - проверить согласование с насосом по мануалу.
Ежели свечи типа А 17 - выкинь их на лето. С прогревом могут тупить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2008 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Точно не ускорительный насос - провалы не при разгоне, а при равномерном движении с приличной скоростью.
Свечи NGK B8HS (калильное число между А23 и А26).

А из-за бензрнасоса может резко полностью пропадать тяга и так же резко восстанавливаться? Как вообще проявляются симптомы закипевшего бензонасоса?
Обратка у меня есть, но сегодня как раз первый жаркий день в нынешнем сезоне.

Я уж испугался, как бы это не поршни прихватывало от перегрева, снизил скорость до 80 - все нормально. Еще вариант - коммутатору сплохело от жары опять же, а также предохранитель, идущий от +12 ктушки к коммутатору (периодически пропадает контакт), но четкая взаимосвязь со скоростью ставить это под сомнение.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!


Останній раз редагувалося: Alex-968m (13 Липень 2008 23:39), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2008 19:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бензонасос работающий на карб с обраткой не закипит.
Скорее всего здесь мал ход штока его привода. Классичесий случай.
Картер с крышкой шестерён - дюралька (картер - магниевый сплав) с хорошим коэффициентом температурного расширения. Отсюда приключения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2008 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Свечи конечно же B8HS (не B7 - предыдущее сообщение исправил, В7 это А20 примерно)

Заметил еще интересный эффект, не знаю, есть ли тут взаимосвязь с возникшей проблемой. Машинка неожиданно стала очень резвой: чтобы поддерживать набранные 100 км/ч достаточно примерно четверти хода педали. В предыдущий раз аналогично было когда из-за попавшей стружки травил игольчатый клапан и соответственно был жуткий перелив (сразу после остановки движка бензин из распылителей аж тек струей. Но зато как шла, блин! Водители обгоняемых/опережаемых Жигулей фигели) На всякий случай открыл карб - уровень в норме. К тому же холостые нормальные и сильно повышенного расхода вроде нет.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2008 23:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):

А из-за бензрнасоса может резко полностью пропадать тяга и так же резко восстанавливаться? Как вообще проявляются симптомы закипевшего бензонасоса?


Симптомы недостаточной подачи бензина проявляются именно резкими провалами тяги (машину дергает как ты описал). Знаю по своему опыту т.к. в баке еще находится некоторое количество герметика, который имеет свойство застрявать в топливной трубке.

Действительно, с обраткой насос хорошо охлаждается. Кстати, совет тем, у кого стоит 2й фильтр, после насоса: его желательно или убрать или вывеси куда-то подальше от двигателя.. и ставить маленького размера. У меня он только лишь для индикации подачи топлива. Планирую заменить на что-то типа мопедовского - недавно видел размером 20*10*10мм

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2008 00:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем, понятно где рыть - спасибо. Буду смотреть насос и его привод. Давно смущает еще, что из-под него масло подтекает, как ни затягивал крепление, но ревизию на потом оставлял постоянно.

А фильтр в хрупком пластиковом корпусе после насоса ставить вообще небезопасно - все-таки бензин там под давлением.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group