Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Переборка передней подвески
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2015 10:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
RED13



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 172
Звідки: Киев!
Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2015 13:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zazik_91 писав(ла):
Что самое ржачное что картинка 965 подвеске.

Ах да! простите.но сути это не меняет,т.к изгиб тяги специально так сделан,что бы колесо об неё не тёрло при вывороте Wink


_________________
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Но трогать её не моги: получится замыкание
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2009
Повідомлення: 1302
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2016 19:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет!
Про ремонт подвески написано много но толком не понял.
При замене втулок рычаги обязательно протачивать или достаточно купить новые втулки развернуть их и установить рычаги? Или протачивать??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2016 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотря в каком состоянии рычаги, есть ли выработка, задиры и т.д.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2009
Повідомлення: 1302
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2016 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На рынке новые втулки и новые рычаги( да могут быть разные), обязательно протачивать??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2016 20:14    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Протачивать втулки под каждый рычаг, после запрессовки втулок их разворачивать развёрткой под каждый рычаг
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2016 20:17    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Если рычаги блямкают то ремонт необходим.

Два подхода.
Мурзилкин.
Проточка рычагов до 37 мм и запрессовка ремонтных стандартных втулок на этот размер. Стандартные серого чугуна. Металлокерамика только на бумаге в теории. Тут разворачивание может и не потребоваться.

Второй.
Проточка рычагов до цилиндричности (размер больше 37 и при этом сохраняется возможность ещё одного ремонта) и индивидуальное изготовление втулок под каждый рычаг из жёсткой бронзы.
Разворачивание под конкретный рычаг скорее всего потребуется.
Зазор тут можно сделать близким к нулю.
С применением лексикона.
Трудоёмкая процедура.
Тут совет - подвеску долой с машины и в тиски.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2016 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MishkoZAZ писав(ла):
Всем привет!
Про ремонт подвески написано много но толком не понял.
При замене втулок рычаги обязательно протачивать или достаточно купить новые втулки развернуть их и установить рычаги? Или протачивать??


Поддерживаю обоих авторов предыдущих постов. Лично я считаю, что рычаги надо ОБЯЗАТЕЛЬНО протачивать, т.к. они изнашиваются одновременно со втулкой и неравномерно. Когда возникают люфты и назревает необходимость ремонта, то заменой и подгонкой одной детали не обойдешься- не обеспечишь идеальной соосности. От этого зависит ресурс подвески до очередного ремонта. Это как сравнивать коленвал и вкладыш- обе детали в паре имеют свой износ, но разный. Вопрос лишь в том- сколько где снять, насколько изношен рычаг, каков диаметр втулок. Ты же сам в гараже этого делать не будешь- несешь детальки к токарю и он тебе всё это делает, причем каждую втулку подгоняет под свой диаметр шейки, а после запрессовки (соответственно- усадки втулок) прогоняешь разверткой и снимаешь сотки до идеальной соосности уже сам, если есть понятие и инструмент. Ааа, про руки забыл))) их наличие и откуда растут- это обязательно!

П.С. мне один старый зазовод хвалил подвеску, что выходила она до ремонта (правда заводская и часто смазываемая) 200 тыщ. Было это, правда не в сегодняшние убогие времена, когда количество ям зашкаливает на погонный километр Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2016 10:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не всегда надо протачивать. перед ремонтом надо обязательно промерять рычаги, может там выработки как таковой и нет
а вообще идеальным ремонтом будет не проточка а шлифовка. снимаемый слой меньше, поверхность чище, время до следующего ремонта больше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Xabar



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2015
Повідомлення: 101
Звідки: Николаев

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2016 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Недавно раскидал передок,все вышеописаные манипуляции показались сильно геморными,пошел на разборку,нашел балку без люфтов,полностью в сборе,с кулаками,барабанами,амортами и т.д.
Цена вопроса: балка-400грн
. реставрация концов-200 грн.
. расходники-100 грн.
И все стало норма,не люфтов не стуков.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2009
Повідомлення: 1302
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2016 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Xabar
что за концы?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2009
Повідомлення: 1302
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2016 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для того что бы определить есть люфт или нету нужно полностью разобрать балку, вытащить торсионы и обратно вставить рычаги и пошевелить их, если очень свободно ходят то значит люфт?
Выложу фотки ремонта балки. Что имеем.



Уже когда то я давно менял балку, но я тогда ничего не шарил, и просто заменил балку с втулками а все нутро оставил старое, а через время поменял и тяги....
После ремонта машина поездила не долго и стала на оочень долгий ремонт который длится и посей день.... Вот что имеем после 4 лет простоя...

В маятнике что то меняется или он меняется в сборе?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2016 21:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В маятнике меняются резинки. Москвичёские не стоит ставить. Только родные.
В мурзилке описано как и с какими критериями.
В реале там конусный штифт древнего маятника выбить или выпрессовать большая проблема.
Если есть возможность то проще заменить маятник на хороший (по критериям мурзилки) в сборе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Xabar



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2015
Повідомлення: 101
Звідки: Николаев

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2016 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MishkoZAZ
Рулевые наконечники.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vitoll



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2008
Повідомлення: 372
Звідки: Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2016 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть вопрос знатокам Smile
Каким образом можно всунуть 968-е торсионы(прямоугольные) в 965-ю балку? Confused Насколько я понимаю, в трубе по центру стоит втулка с отверстием под свой торсион, через которую другой не должен пролезать.
В общем, есть горбик, визуальный осмотр передней подвески которого показал:
- трубы родные;
- торсионы и рычаги с 968-го(прямоугольного сечения, а не квадратного);
- следов сварки нет;
- на одной стороне бонусом перепутан верхний и нижний рычаг Smile
Хотелось бы знать как это можно было сделать, или я чего-то не понимаю в подвеске? Rolling Eyes
П.С. Фото, если нужны, будут попозже.


_________________
Из рук же дурака не принимай бальзама, из рук же мудреца прими ты яд.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2016 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык на 965 трубы короче чем на 968, по любому резали торсионы

дафай фоты, кулаки в рычаги и так встают, не обязательно менять торсионы с рычагами

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vitoll



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2008
Повідомлення: 372
Звідки: Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2016 12:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фото сделаю. То что рычаги по посадке одинаковые, отличаются внутренним отверстием под торсион, это я понимаю. Длину можно предположить, что обрезали. Но как торсион пропустили через внутреннюю втулку? - вот это интересно..

_________________
Из рук же дурака не принимай бальзама, из рук же мудреца прими ты яд.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vitoll



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2008
Повідомлення: 372
Звідки: Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2016 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сделал фотографии, качество так себе, но что-то видно Smile
В общем, вскрытие покажет - начал разбирать подвеску. Обсмотрел еще раз, сравнил с запасной балкой 965-й - отличий практически нет. Единственное - верхние крепежи к кузову здесь почему-то под две гайки(на фото видно), а на запасной под одну; ну и маятник немного отличается.







_________________
Из рук же дурака не принимай бальзама, из рук же мудреца прими ты яд.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2016 07:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это не с 968, походу это все родное
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2016 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это родная 965. Балка периода с 1967 по 1969 год.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 5 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group