Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Березень 2007 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИГОРЬ, ЕЩЕ НЕ ЗАБЫВАЙ, ЧТО ЕСТЬ ВТОРАЯ РЕГУЛИРОВКА - ПОЛОЖЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПРОДОЛЬНО. А ЭТО РЕГУЛИРУЕТСЯ С ПОЛНОЙ РАЗБОРКОЙ КОРОБКИ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Березень 2007 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ИГОРЬ, ЕЩЕ НЕ ЗАБЫВАЙ, ЧТО ЕСТЬ ВТОРАЯ РЕГУЛИРОВКА - ПОЛОЖЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ПРОДОЛЬНО. А ЭТО РЕГУЛИРУЕТСЯ С ПОЛНОЙ РАЗБОРКОЙ КОРОБКИ. |
да но её никто не трогал. я помню что ты мне говорил.
а вот поперечная была сбита
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 25 Березень 2007 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй сделать так, если ещё не делал.
Подними заднее колесо со своей стороны (например) на козелок.
Проведи хорошую диагностику. Определи люфт колеса.
При возможности, сравни с люфтом другой нормальной машиной.
Запусти двиг, попереключай передачи. Послушай.
Регулируй (кустарно), сначала доберись до гаек.
При стягивании гаек люфт должен уменьшиться.
Затем попробуй переместить дифер влево, вправо.
В любом случае он не должен болтаться и быть перетянутым.
Если это устроит фиксируй гайки.
Да на роликах и обоймах подшипников не должно быть раковин. От них гул.,
Слишком хорошо тоже не хорошо.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Березень 2007 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вчера слил с коробки Elf и залил литру нового Нигрола и ещё пол литра обратно того Ельфа.
а сегодня поездил. шум существенно снизился уже в пределах нормы как для запика.
заехал к приятелю на яму, думал крутануть немного те гайки. но начал отвинчивать пыльник, из под него побежало масло и я морально обломался чтолибо продолжать
затянул обратно и думаю пока так поездить.
возможно что коробка попросту не притерлась ещё так как в слитом Ельфе было дофига блёсточек металла. да и после поездки в Ривно шум чуть уменьшился.
да ещё и масло такое жидкое. GL5 против GL1 у Нигрола.
сегодня вот на третьей-четвёртой коробки почти не слышно, уже больше слышу бурчание движка и вой пропеллера
з.ы. таврошкив и на 30-ке зло. я недавно немного запял главный жиклер в карбе, а то свечи черные были, и теперь движек очень долго неможет прогреться даже на ходу. по городу успеваю доехать куда надо, а температура выше 40-50 не успевает подняться.
и вот весь гараж облазил не могу найти родного шкива
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Петрович
Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 26 Березень 2007 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет замены пары он прав. Можно попробовать полечить ХАДО.
Но у меня был интересный случай. Отличная коробка ни с того, ни с сего. запела. Причем вой был на 1-2 передачах сильнее, а потом проявлялся сильно уже за сотню.... Думал хана ГП, а когда вскрыл - оказалась ерунда. Подшипник непонятно почему наполовину вышел со своего места и будучи в таком взвешенном состоянии пел песни. А сам подшипник был даже очень хороший... Воткнул на место - и все... До сих пор, уже ок. 50 т.км. езжу без проблем.
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Березень 2007 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что за подшипник хоть был?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 27 Березень 2007 00:19 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А я говорил что нигрол рулит. Не наш метод, не наш метод...... Типа ГП крутить наш метод
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Петрович
Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 27 Березень 2007 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тот, что на внутренней перегородке. (чтоб не вдаваться в нюансы терминологии)
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Березень 2007 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
на первичном валу, что от сцепления в коробку идет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Березень 2007 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в шоке! Подшипники наполовину вылазят, потом залазят... Там не могут подшипники не то что двигаться, они дышать не должны. Посмотрите литературу, наверняка или упорной шайбы на подшипнике нет, или крышка подшипника отсутствует.Дышать на 0 целых хрен десятых долны только подшипники диффа, остальные - намертво сидят!
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Петрович
Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 28 Березень 2007 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тот, что на промежуточном валу. Почему он вышел - уже не помню, давно было, помню, что ничего не менял, а только собрал, как следует....
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 29 Березень 2007 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
возможно что коробка попросту не притерлась ещё так как в слитом
Ельфе было дофига блёсточек металла.
|
Это сигнал
КПП или диффер. может пошабашить.
не тяни.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Березень 2007 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
понимаю. но что именно жует??
и это кстати может быть ещё притиркой покачто.
у движка при обкатке масло не лучшего вида.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Березень 2007 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
я когда все подшипники менял у меня все руки были в блёстках ( не пылью, а больше на чешуйки похожи ), откуда взялись не знаю, возможно чешуйки хрома. А всё остальное в коробке может давать только металлическую пыль ( как на магнитных пробках в старом масле).
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Михалыч
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 30 Березень 2007 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Я в шоке! Подшипники наполовину вылазят, потом залазят... Там не могут подшипники не то что двигаться, они дышать не должны. Посмотрите литературу, наверняка или упорной шайбы на подшипнике нет, или крышка подшипника отсутствует.Дышать на 0 целых хрен десятых долны только подшипники диффа, остальные - намертво сидят! |
Действительно подшипники никак при нормальной сборке никуда не могут "вылазить", так как там стоят специальные распорные шайбы, которые имеют свойство изнашиваться, но не на столько же
А вот бытует ошибочное мнение, что подшипники валов коробки пресуются намертво. Подшипники в посадочные места устанавливаются с небольшим натягом типа скользящей посадки.
При ремонте коробки распорные шайбы с износом должны быть заменены.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|